Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

16.08.2004 - 17.08.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаIPRТайм-менеджмент

 Новости

К 2007 году скорость обмена данными в сетях Wi-Fi вырастет в 10 раз.
17.08.2004 | Lenta.ru
Представители различных исследовательских групп, занимающихся разработками в области развития беспроводных сетей (Wi-Fi), предлагают способы увеличения их пропускной способности, сообщает BBC News.

В настоящее время распространена технология Wi-Fi стандарта 802.11, позволяющая обмениваться данными на скорости до 54 мегабит в секунду. Рабочая группа американского Института электроники и электротехники (IEEE), занимающаяся разработками следующего стандарта - 802.11n, ищет способы повысить пропускную способность беспроводных сетей до 100 мегабит в секунду и более.

Playboy сыграл на бирже.
17.08.2004 | газета "Ведомости"
Журнал заработает на IPO Google.

Еще неизвестно, как интервью руководителей компании Google журналу Playboy накануне первичного размещения акций отразится на IPO, но журнал, очевидно, будет продаваться еще лучше, чем прежде, - скандалы ему на руку. Playboy не хотел манипулировать рынком, но еще до размещения успел назвать создателей поисковой системы миллиардерами.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Международная Маркетинговая Группа начала регулярные исследования украинских пользователей интернет.
16.08.2004
В четверг 12 августа 2004 года Международная Маркетинговая Группа начала проведение первого исследования украинских пользователей интернета.

Целью исследования является определение социально-демографических характеристик пользователей украинского интернета, их привычках, отношению к онлайн-рекламе и электронной коммерции.

Выручка "МегаФона" в первом полугодии возросла почти вдвое.
16.08.2004
Выручка ОАО "МегаФон" в первом полугодии 2004 года, по предварительным неаудированным данным, возросла в 1,85 раза и составила $615 миллионов против $331 миллиона в первом полугодии 2003 года.

Прибыль до налогообложения и учета амортизации (EBITDA) увеличилась в 1,77 раза и составила $270 миллионов против $152 миллионов в первом полугодии 2003 года. В первом квартале 2004 года выручка "МегаФона" составила $273 миллионов, EBITDA - $111 миллионов.

"Клубные галереи" от PixArt.ru.
16.08.2004
Онлайн-сервис цифровой фотопечати PixArt.ru рад сообщить всем любителям цифровой фотографии об открытии нового сервиса - "Клубные галереи".

Клубные галереи созданы для удобного обмена фотоизображениями среди друзей и знакомых.

"Бриз-Инвест" воплощает уникальную модель розничной торговли одеждой.
16.08.2004
Компания "Бриз-Инвест" разработала беспрецедентную для украинского рынка концепцию торгового центра модной одежды.

Его идея будет воплощена в стоящемся на киевской Петровке торговом комплексе "Альта Центр". Суть концепции заключается в четкой специализации на торговле модной одеждой, для которой будет использоваться практически вся торговая площадь.

 Статьи

Высший свет.
17.08.2004 | Полина Зверева
Как Philips приучает потребителей любить не только "лампочки Ильича".

Два года назад компания Philips разработала стратегию продвижения лампочек: чтобы привить покупателям любовь к свету, Philips решила "поиграть" с цветом. В Европе фокус удался, российские же покупатели к "дорогому свету" тянутся меньше. К тому же 15-метровые стенды Philips просто не влезают в российские магазины.

Есть контакт.
17.08.2004 | Ирина Кащеева
Как компании "достают" своих потребителей.

Рынок директ-маркетинга (ДМ) в России растет на 15 - 20% в год. Все больше компаний избирают этот вид коммуникации с потребителем, а доля ДМ в рекламных бюджетах табачных и алкогольных фирм доходит до 30%. Несмотря на внешнюю простоту, по оценкам экспертов, до трети ДМ-кампаний не дают запланированного эффекта.

 Портрет

GEOX.
17.08.2004 | Евгений Уткин
Дырки в ботинке.

Легкие заемные деньги, агрессивный маркетинг, удача - не самое важное для того, чтобы с нуля создать промышленную компанию мирового уровня. Главное - это идея, считает основатель итальянской обувной фирмы GEOX Марио Полегато.

 Эволюция

Большой Брат.
17.08.2004 | журнал "Компания"
Нужно ли следить за своими сотрудниками?

Владелица небольшого PR-агентства жалуется на этическую проблему: она догадывается, что один из менеджеров не успевает выполнять проекты в срок из-за слишком интенсивного общения в чате, но желание сохранить творческую атмосферу не позволяет ей установить Интернет-фильтры.

Модели жизни: жизнь-регламент (продолжение).
17.08.2004 | Марина Мелия
Человеческий фактор.

Эта модель жизни подчинена определенному регламенту, внешне заданному ритуалу, правилу. Человеку, живущему так, не нужно сомневаться, постоянно что-то выбирать, думать о перспективах: знаешь, как поступать практически в любой ситуации. А когда не знаешь, можно спросить у начальства, родственников. И если для людей творчества и целедостижения следование определенному порядку дается с трудом, то для людей регламента такой вариант является единственно приемлемым. Это наиболее древняя и устойчивая форма бытия, поскольку именно она гарантирует долгую и "правильную" жизнь.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное