Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

Marketing Mix. Электронная рассылка
sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.08.2004 - 27.08.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandAid MoscowТайм-менеджмент

 Новости

"Би Лайн" заговорит по-казахски.
27.08.2004 | газета "Ведомости"
Сотовый оператор шагнул за пределы России.

"ВымпелКом" последним из "большой тройки" российских сотовых операторов решился на региональную экспансию: вчера он объявил о покупке за более чем $350 млн казахского оператора "КаР-Тел". Аналитики и конкуренты считают, что "входной билет" на казахский рынок стоил "ВымпелКому" совсем немало.

"Балтика" порадовала рынок.
27.08.2004 | Антон Сарайкин
Компания преодолела прошлогоднее падение прибыли.

Крупнейшая российская пивоварня "Балтика" в первом полугодии справилась с прошлогодним падением прибыли и улучшив свои финансовые показатели. Несмотря на снижение рентабельности, аналитики остались довольны результатами компании по стандартам US GAAP и прогнозируют дальнейший рост прибыли и выручки компании.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Меdia Light продает по ОХВАТУ.
26.08.2004
25 августа 2004 года компания Меdia Light презентовала новый, эксклюзивный для украинского ТВ-рынка продукт.

Уникальность продукта заключается в возможности продажи по ОХВАТУ целевой аудитории. Специфика предложения состоит в том, что рекламодатель платит за необходимый ОХВАТ целевой аудитории при необходимой частоте контакта с ней.

РА "Сиринъ" стало эксклюзивным представителем в России и СНГ итальянской компании Plasticolor.
26.08.2004
РА "Сиринъ" стало эксклюзивным представителем в России и на Украине итальянской компании Plasticolor - производителя объемных P.O.S. материалов.

На фоне традиционных плоских P.O.S. материалов их трехмерные собратья, выполненные по технологии Plasticolor, более заметны, информативны, долговечны и обладают большей эстетической притягательностью.

 Статьи

Формула счастья.
27.08.2004 | Владимир Ляпоров
О исследовании потребителей.

На улице расположены три одинаковых магазина. Чтобы привлечь покупателей, на одном укрепили вывеску: "Старейшая фирма". На другом - наоборот: "Новейший магазин". На третьем, стоящем между первыми двумя, повесили надпись: "Главный вход". Счастье, если имеется такой простой способ решить проблему с коммуникацией. Однако в нашем мире, заполненном большим количеством самой разной наглядной, символической и функциональной информации, очевидных и беспроигрышных приемов осталось очень мало. Приходится искать пути к чувствам и мыслям, пытаться лучше понять, чего же хотят увидеть люди на той самой рекламной вывеске.

Мужские средства.
27.08.2004 | Лорен Фостер
Косметические компании очень рассчитывают на метросексуалов.

Сегодня все больше мужчин уделяют повышенное внимание своей внешности. Компании - производители средств по уходу за телом, лицом и волосами обратили внимание на эту тенденцию и сделали ставку на выпуск продукции для мужчин. Сегодня общий оборот мирового рынка косметических средств составляет $16,2 млрд и доля продукции для мужчин в этом секторе постоянно растет.

 Эволюция

Тонкое искусство заводить союзников.
27.08.2004 | Гарет Льюис
На самом деле, это не так уж и сложно. В этом вам поможет обычная вежливость, а также теплое человеческое отношение и способность показать заботу о тех, с кем вы работаете. Доброжелательное отношение сотрудников - это основа успеха фирмы.

Эта игра называется "Как найти союзников". Для начала нужно просто понравиться людям. На самом деле, это не так уж и сложно. В этом вам поможет обычная вежливость, а также теплое человеческое отношение и способность показать заботу о тех, с кем вы работаете. Заботу, прежде всего, об их карьере, но также и об их личной жизни.

"Золотая середина" эффективного менеджера.
27.08.2004 | реферат подготовил Алексей Гостев
Реферат статьи Роберта Каплана и Роберта Кейзера "Developing Versatile Leadership", (Robert Kaplan and Robert Kaiser, MIT Sloan Management Review, лето 2003, vol. 44, # 4).

Как известно, Аристотель считал, что добродетель - это "золотая середина" между двумя крайностями. Согласно философу, "перекос" в сторону одной из крайностей способен превратить любую добродетель в порок. Например, излишек отваги превращает смелость  в безрассудство , и точно так же чрезмерная осторожность превращает благоразумие в трусость. Таким образом, добродетель - не количественная величина (которую можно измерить по принципу: чем больше, тем лучше), а скорее хрупкий баланс между двумя одинаково вредными отклонениями.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное