Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

04.08.2004 - 05.08.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandAid MoscowТайм-менеджмент

 Новости

Symbian опережает Microsoft.
05.08.2004 | газета "Ведомости"
Консорциум Symbian, поставляющий программы для карманных беспроводных устройств, за год упрочил свое лидерство в этом секторе.

В 2003 г. под управлением систем Symbian работало 37% всех поставляемых персональных коммуникаторов и смартфонов, сейчас, по данным компании canalys.com, доля Symbian выросла до 41%. При этом доля Microsoft осталась на прежнем уровне - порядка 23%, а доля PalmSource сократилась с 31% до 23%.

Операторы будут тратиться только на 3G.
05.08.2004 | CNews.ru
Пройдя через непростой период становления, длившийся последние три года, технологии мобильной связи третьего поколения (3G) наконец-то начинают распространяться по миру.

Согласно информации, представленной в новом исследовании компании iSuppli, операторы мобильной связи во всех регионах наращивают объем капиталовложений в оборудование для 3G-сетей. По оценкам аналитического агентства, глобальные расходы на оборудование для создания сетей 3G в 2004 году вырастут до $8,8 млрд., что ровно вдвое превысит аналогичный показатель прошлого года. В результате капитальные затраты на беспроводные сети в 2004 году увеличатся в мировом масштабе до $29,9 млрд., что на 15,4% выше аналогичного показателя 2003 года, который, по оценкам iSuppli, составил $25,9 млрд.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Кто создает брэнды?
05.08.2004 | Обучение.ру
Считается, что титул брэнд-менеджера, как звание директора, нужно заслужить. Пока лингвисты спорят - как писать "брэнд" или "бренд", эта профессия получает все большее распространение.

Все чаще появляются объявления: "Нужен брэнд-менеджер". Их еще называют более понятно, но длинно - "менеджер по продвижению торговой марки". Маркетологи занимаются исследованиями, а эти работники - маркетингом в действии.

Интерес к профессиональному PR-образованию в Украине - это факт.
05.08.2004 | Евгений Белоусов, Международный институт бизнеса
Что думают сами представители рынка об украинском PR? На вопросы ответила Марина Стародубская, директор по вопросам развития и тренинга Каунтерпарт Интернешнл, Инк.

Для того, что бы услышать точку зрения представителей рынка об украинском PR, Международный институт бизнеса взял у некоторых из них небольшие интервью.

 Эволюция

Сэкономим на рекрутерах.
05.08.2004 | Фарит Гасимов
Советы консультанта.

Служба по работе с персоналом может и должна работать не слабее хорошего рекрутерского агентства, т. е. уметь самостоятельно и оперативно подбирать персонал. Можно услышать возражения, что это не входит в круг ее обязанностей, что основная задача кадровиков - организовать процесс подбора, а на поиск нужных сотрудников у них нет времени. Однако умение самостоятельно подбирать специалистов очень важно: от этого выигрывает не только HR-служба, но и компания в целом, имеющая возможность находить нужных сотрудников, не тратя денег на рекрутеров.

Учитесь плавать, учитесь прыгать...
05.08.2004 | реферат подготовил Алексей Гостев
Реферат статьи Джонатана Гослинга и Генри Минтцберга "The education of practicing managers", (Jonathan Gosling and Henry Mintzberg, MIT Sloan Management Review, лето 2004, vol. 45, # 4).

Уже довольно давно традиционное бизнес-образование, в особенности учебные программы на степень MBA, подвергаются критике с самых разных сторон. Их упрекают то в недостатке профессионализма и излишней теоретичности, то, наоборот, в недостатке научности и поверхностности, то в перегруженности ненужными знаниями, то, напротив, в стремлении пройтись "галопом по Европам". Джонатан Гослинг и Генри Минтцберг утверждают в своей статье в летнем номере MIT Sloan Management Review, что все эти упреки сами по себе не затрагивают сути проблемы. Дело в том, что "научность" или "профессионализм" - вовсе не главные характеристики менеджерского образования. Менеджмент - это не наука или профессия. Это - не какая-то определенная функция, и, в то же время, не комбинация функций. Хотя в нем могут использоваться научные знания или создаваться собственные профессиональные стандарты, менеджмент как таковой - это практика, которая усваивается только в контексте совместной деятельности (здесь авторы явно испытываю влияние знаменитого социолога, создателя practice theory, Пьера Бурдьё). Научные знания для менеджера бесполезны, если он не обладает ремесленным навыком управления, в том числе, и пресловутого "управления знаниями" (knowledge management). Бесполезен и профессионализм, если менеджеру не хватает своеобразного такта и интуиции, сближающих данный род деятельности с искусством. Из определения менеджмента как практики должны следовать практические же рекомендации по изменению всей парадигмы бизнес-образования. Авторы статьи предлагают 7 "принципов" (tenets), на которых должна быть построена новая, "практикоцентричная" модель.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное