Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

01.08.2004 - 02.08.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandAid MoscowТайм-менеджмент

 Новости

Электронные потери.
02.08.2004 | CNews.ru
Убытки украинского бизнеса от интернет-вирусов за полгода составили 45 млн. евро.

Финансовые убытки, понесенные украинскими компаниями от вирусных атак в интернете в первом полугодии 2004 года составили около 45 млн. евро, что на 30% больше, по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Об этом корреспонденту сообщил маркетинг-директор компании Украинский Антивирусный Центр (УАЦ) Евгений Шевченко.

GSM осталось царствовать 4 года.
02.08.2004 | CNews.ru
Будущее технологии.

Согласно данным вышедшего сегодня отчета исследовательской компании In-Stat/MDR, количество пользователей мобильной связи в мире начинает снова расти устойчивыми темпами, в то время как в последние несколько лет данный показатель увеличивался более медленно. По прогнозам специалистов In-Stat, к 2009 году в мире будет насчитываться более чем 2,5 млрд. абонентов сотовых сетей. Доминирующий сейчас в мире стандарт GSM, по оценкам аналитиков, в 2009 году уступит пальму первенства технологии WCDMA.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
02.08.2004 | Harvard Business Review
Успешные компании регулярно увеличивают свои доходы, оптимизируют портфели брэндов. Если это делать с умом, то заодно есть возможность улучшить и качество обслуживания потребителей.

Многие компании тратят огромные суммы денег и массу времени на запуск новых брэндов, усиление уже существующих и приобретение конкурирующих марок. Но при этом, как это ни удивительно, большинство не проводят даже периодических ревизий, чтобы выявить и ликвидировать слабые марки. Хуже того, брэнды, которые не приносят своим владельцам вообще никаких денег, составляют большинство. В ходе наших исследований было выявлено, что из года в год компании получают практически все свои доходы за счет очень небольшого количества марок. Их даже меньше, чем предполагает известное правило 80/20. Большинство остальных приносят либо убытки, либо нулевые доходы.

Таять со вкусом.
02.08.2004 | Максим Васильев
Несколько аргументов к целесообразности использования краткосрочных брэндов (Short Term Brands - STB) в категории мороженого.

Краткосрочные брэнды - термин и инструмент брэндинга, предложенный известным международным специалистом и консультантом Даном Германом (Израиль). В отличие от долгосрочных или классических брэндов, создание которых предусматривает долгосрочную программу их развития и постепенное завоевание лидирующих позиций на рынке, основанное на создании и поддержании значимой - как в количественном отношении, так и с точки зрения покупательской способности - группы лояльных потребителей, (о долгосрочном - длинными фразами), краткосрочные брэнды создаются для выполнения абсолютно других задач и существуют по другим правилам.

 Эволюция

Солдаты удачи.
02.08.2004 | Юлия Фуколова
Взаимоотношения наемных менеджеров с владельцами средних компаний обычно складываются очень непросто. Оно и понятно: зачастую это первый опыт предпринимателя, решившего отойти от оперативного руководства. Как наемному менеджеру не проиграть в "войне за таланты", объектом которой он стал?

Переход власти в руки наемного менеджера - всегда болезненный период для владельца компании. Он переживает из-за того, что передал свое детище в чужие руки и не в силах сразу отойти от оперативного управления. Нелегко и менеджеру - он полон амбиций, рассчитывает на свободу действий и не готов мириться с ограничением своих смелых планов. Поэтому первый опыт привлечения наемного генерального директора заканчивается, как правило, его увольнением. По разным оценкам, от 60 до 90% наемных топ-менеджеров теряют работу в течение первого года (на Западе, кстати, этот показатель гораздо меньше - около 30%). Это серьезная проблема, решить которую может только максимальная открытость обеих сторон.

Как построить перестройку.
02.08.2004 | Екатерина Кротова
Управлениюе изменениями.

На рынке выживает лишь тот, кто умеет быстро адаптироваться к изменениям и вовремя перестраиваться. Но в процессе внедрения нового возникает много трудностей. Где и что надо изменить, как убедить персонал в необходимости болезненного процесса перестройки? Ответы на эти вопросы можно получить на программах по управлению изменениями.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное