Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Гильдии Маркетологов 18 января

Новости Гильдии Маркетологов . 18 января. &nbsp Новая статья Развитие рынков маркетинговых услуг затормозилось (итоги 6-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов) Игорь Березин Осенью 2006 года состоялся очередной, 6-й по счету ежегодный опрос Гильдии Маркетологов <О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России. В опросе приняли участие 254 эксперта из более чем 40 городов страны. Далее . Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга 26-27 января Гильдия Маркетологов, Академия...

2007-01-18 15:15:57 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов

Новости Гильдии Маркетологов . 22 декабря. &nbsp Новая статья Маркетинговые исследования в процессе создания бренда Игорь Березин (Впервые опубликовано в журнале Identity No6, 2006) Каковы возможности и области применения маркетинговых исследований? Какие исследования помогут решить стоящие перед вами задачи? Как правильно выбрать подрядчика для проведения маркетинговых исследований? Каким образом можно корректно провести качественные и количественные исследования? В каких ситуациях исследования, скорее вс...

2006-12-22 14:15:49 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов

Новости Гильдии Маркетологов . 28 ноября. &nbsp Новая статья Поведение потребителей - вечная загадка Игорь Березин (опубликовано в журнале "Лаборатория маркетинга, рекламы, PR" No4.2006) Потребитель плохо информирован - он сам толком не знает ни чего хочет, ни как этого достичь, ни - хочет ли он вообще это. Та информация, которая есть у потребителя: тенденциозна, скудна, неполна, недостоверна, устарела, и не только не помогает принять какое-либо решение, но и прямо препятствует этому. А в последние 10-15 л...

2006-11-28 15:55:19 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 9 ноября

Новости Гильдии Маркетологов . 9 ноября. &nbsp Новая статья Маркетинг в стиле вист Интервью с Игорем Березиным, Президентом Гильдии Маркетологов (опубликовано в журнале "Амбиции" No1.2006) Наш бизнес нередко напоминает известный фильм <Карты, деньги, два ствола. Со стволами все понятно, мы решили остановиться на более узкой связке <карты-деньги. Мой собеседник Игорь Березин, ведущий специалист компании <Ромир-мониторинг, президент гильдии маркетологов, партнер в компании <Симперия. Помимо знаний маркетинго...

2006-11-09 13:55:16 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов

Новости Гильдии Маркетологов . 26 октября. &nbsp Новая статья <Фронт> и <Тыл> в битве за клиента Кадыков М.В, директора департамента информационных решений компании <Market Capital Solutions> (MARCS) (директор и исполнительный директор компании Алексей Мокров и Александр Гущин - члены Гильдии Маркетологов) Несмотря на воинственный заголовок, речь в этой статье пойдет о весьма мирной, даже миролюбивой теме - CRM (Customers Relationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами. Тема очень популя...

2006-10-26 13:25:15 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов

Новости Гильдии Маркетологов . 31 августа. &nbsp Новая статья Король умер, да здравствует король. Или почему умирают бренды? Вадим Ширяев Известно, что бренд - это, с одной стороны, комплекс потребительских ожиданий. С другой - это товар, имеющий свою цепу. Как следствие - ожидание прибыли непосредственно от продаж брендироваи-ных товаров определенному сегменту лояльных потребителей, а также от возможной продажи бренда как комплекса представлений и ассоциаций потребителя относительно того или иного продукт...

2006-09-28 17:25:14 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов

Новости Гильдии Маркетологов . 31 августа. &nbsp Новая статья Бенчмаркинг в России: радужный миф о взаимной выгоде или реальный инструмент развития бизнеса? Интервью с Игорем Березиным (Исследовательский холдинг ROMIR-Monitoring, опубликованное в журнале Коммерческий Директор No7 2006 год Обмен опытом для российских компаний - явление не новое. Теперь его принято называть англицизмом <бенчмаркинг. Действительно, в общем смысле слово benchmarking обозначает обучение на основе чужого опыта. Сточки зрения мен...

2006-08-31 16:53:11 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 28 июля

Новости Гильдии Маркетологов . 28 июля. &nbsp Новая статья Стратификация по англо-саксонски Игорь Березин, Юлия Балкова Исследовательский холдинг ROMIR-Monitoring В статье предлагается вариант проведения стратификации российского общества сочетающий экономические и социальные критерии. Подобный подход к социальной стратификации весьма популярен в англо-саксонских странах. В первую очередь - в Великобритании. Базой для расчетов послужили данные исследовательского проекта <Стратификация российского общества,...

2006-07-28 15:55:05 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 3 июля

Новости Гильдии Маркетологов . 3 июля. &nbsp Новая статья Особенности маркетинга на рынке B2B Ольга Блейхман, PR-менеджер Lynx BCC Company Пантюхин Василий Анатольевич Статья посвящена особенностям b-2-b-маркетинга, в основном рассматривается маркетинг сложных научно-технических товаров и услуг в области информационных технологий. Выявляются отличия сбытовой деятельности в b-2-b- и b-2-c-сегментах. Подробно описана роль закупочного центра и особенности принятия решений о закупке на промышленном рынке. Прив...

2006-07-03 16:45:06 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 16 июня

Новости Гильдии Маркетологов . 16 июня. &nbsp Новая статья Рост рынка маркетинговых исследований и консалтинга замедлился Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов, член совета директоров ROMIR-Monitoring Пятый, ежегодный опрос <О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России> был проведен Гильдией Маркетологов осенью 2005 года при поддержке РАМ, РАДМ, Российского BTL Партнерства. Целью исследования было выяснить оценку экспертами объемов рынков маркетинговых исследований, маркет...

2006-06-16 13:15:07 + Комментировать