Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 3 июля


      Новости Гильдии Маркетологов. 3 июля.

 

      Новая статья

Особенности маркетинга на рынке B2B

Ольга Блейхман, PR-менеджер Lynx BCC Company
Пантюхин Василий Анатольевич

Статья посвящена особенностям b-2-b-маркетинга, в основном рассматривается маркетинг сложных научно-технических товаров и услуг в области информационных технологий. Выявляются отличия сбытовой деятельности в b-2-b- и b-2-c-сегментах. Подробно описана роль закупочного центра и особенности принятия решений о закупке на промышленном рынке. Приводятся примеры из практики российского бизнеса. Особое внимание уделяется таким вопросам, как наличие уникального торгового предложения и влияние репутации компании-поставщика на принятие решения о закупке.

Далее.

      Навигатор вторичной информации

Рынок сотовой связи в 2005 г.: каждый шестой новый абонент в мире – россиянин.
Российский телеком замедляет ускорение.
Рынок мобильников: опоздавший падает.
IT-рынок в цифрах.
По предварительным оценкам, российский рынок бытовой техники в 2005 г. вырос на 30%.
Масштабное исследование российского рынка бытовой техники.
Соберут урожай кухонных комбайнов.

Далее

      Новые опросы

Отношение читателей к product placement в литературных произведениях

В рамках июньского онлайн-омнибуса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел исследование по изучению отношения россиян к product placement в литературных произведениях. Исследование показало, что 3/4 респондентов когда-либо замечали упоминания или описания товаров или брендов в текстах или названиях книг. При этом в большинстве случае РР не вызывал у читателей ни раздражения, ни интереса.

Далее

Офисные служащие активно используют рабочий Интернет в личных целях

Июньское онлайн-исследование показало, что у 76% интернет-пользователей основная рабочая деятельность связана с компьютером. 90% из них признались в использовании служебного компьютера и Интернета в личных целях. В большинстве случаев респонденты уверяют, что тратят на личные дела в Интернете не более получаса рабочего времени в день.

Далее

      Консалтинг

Каждая компания хочет видеть свой бизнес растущим и конкурентоспособным. Однако успеха добиваются лишь те, кто при принятии своих решений ориентируется на предпочтения своих потребителей! А это является основным принципом маркетинга.

Подробнее о компании Straget

      Мероприятия

11 июля 2006 г. в Кемерове состоится 1-й специализированный форум: «Создание Сообщества Маркетологов Кузбасса как эффективный способ развития бизнеса». Почетный гость форума – президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин. Подробнее...

Началась подготовка к VI Международной конференции «Директ-маркетинг XXI век». Тема конференции: РОССИЯ И МИРОВОЙ ОПЫТ ДМ. От массового маркетинга к персональным коммуникациям. Подробнее...

По итогам регистрации в списке участников III Всероссийского Съезда “BTL-2006” насчитывается 157 человек из 42 городов России! До начала Съезда почти месяц, а количество участников уже больше, чем на Съезде «BTL-2005»! До скорой встречи 21 июля в Самаре - гостеприимном городе на берегу реки Волга!

      Образование

13-14 июля состоится семинар "Промышленный маркетинг" (Автор семинара - Леонид Иванов).


В избранное