Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов


      Новости Гильдии Маркетологов. 31 августа.

 

      Новая статья

Бенчмаркинг в России: радужный миф о взаимной выгоде или реальный инструмент развития бизнеса?

Интервью с Игорем Березиным (Исследовательский холдинг ROMIR-Monitoring), опубликованное в журнале Коммерческий Директор №7 2006 год

Обмен опытом для российских компаний - явление не новое. Теперь его принято называть англицизмом «бенчмаркинг». Действительно, в общем смысле слово benchmarking обозначает обучение на основе чужого опыта. Сточки зрения менеджмента и маркетинга, это процесс поиска новых, более совершенных процедур в бизнесе, осуществляемый путем сравнения собственных бизнес-проектов с лучшими примерами из практики других участников рынка. Кому, для чего именно и с какой регулярностью нужны такие изыскания? Какими методами они осуществляются на практике? И действительно ли бенчмаркинг, объединяющий в себе разработку стратегии, отраслевой анализ и анализ конкурентов, является на сегодня наиболее эффективной технологией в консалтинге?

Далее.

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

Первый семинар цикла авторских семинаров Академии Маркетинга и Гильдии Маркетологов – «Как правильно провести исследование рынка» (автор и ведущий семинара – Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин) состоится 15-16 сентября. Главная цель семинара - формирование предложений маркетологов (а для руководителей компаний – заданий маркетологам) по формированию плана и проведению маркетинговых исследований на 2007-й год для компаний, направивших на семинар своих представителей. Участники семинара познакомятся с основными методами исследований рынка, получат ответы на вопросы: «Когда и зачем компании надо проводить исследования рынка?», «Что могут, и что не могут дать различные методы исследования?», «Как организовать проведение исследований рынка своими силами?», «Как выбрать исследовательскую компанию?», «Почему хорошие исследования стоят дорого?», «Что должно содержать техническое задание на проведение исследования рынка?».

18-19 сентября состоится сторой семинар цикла - «Организация работы службы маркетинга» (автор и ведущий семинара - Андрей Голиней). В процессе семинара участники приобретают навыки:
- самостоятельно формировать основные организационные документы службы маркетинга;
- создавать и использовать в практической работе базовые документы, регламентирующие деятельность службы маркетинга;
- разрабатывать регламенты, бюджеты и другие важные документы, оптимизировать бизнес процессы маркетинга;
- организовывать и проводить аудит маркетинга компании.

      Новая рецензия

Джеймс Мерфи. Бизнес – это поединок

рецензия Игоря Березина

Не один десяток авторов книг и консультантов обращали внимание на то, что между бизнесом и военным делом можно найти множество аналогий. Джеймс Мерфи, прошедший путь от достаточно успешного менеджера в семейной фирме своего отца и дяди до летчика-истребителя в элитных частях ВВС США, а затем до преуспевающего бизнес-тренера и консультанта, в своей книге весьма энергично разбирает отдельные элементы подготовки элитного летчика: «система ценностей», «наклонитесь вперед», «копье», «значение разведки», «планирование боевого задания»...

Далее.

      Новые опросы

Парфюмерные сети: предпочтения москвичей

В рамках июльского телефонного опроса москвичей исследовательский холдинг ROMIR Monitoring предложил респондентам высказать свое мнение о парфюмерных сетях столицы, о своих предпочтениях, основных факторах выбора магазинов. В рейтинге известности, по результатам исследования, лидирует сеть Арбат Престиж, известная 73% москвичей.

Интернетчики о видах деятельности в Сети и посещаемых сайтах

В рамках ежеквартального проекта «Мониторинг Интернета» исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал пользователям Рунета ряд вопросов об основных видах деятельности в Сети и о тематике посещаемых сайтов. Как и в предыдущие волны исследования, поиск и скачивание информации в Интернете, а также использование программ для общения (ICQ и т.д.) остаются самыми популярными видами деятельности.

      Анонсы журналов

На сайте Гильдии опубликованы анонсы свежих номеров маркетинговых журналов:
Анонс №4 (2006) "BTL-magazine"
Анонс №5 (5.2006) "Маркетинг и маркетинговые исследования"
Анонс №3 (2006) "Управление каналами дистрибуции"

      Мероприятия

В рамках XIX Московской международной книжной выставки-ярмарки Издательский Дом МЦФЭР совместно с Гильдией Маркетологов проводит презентацию книги "Меркатор. Теория и практика маркетинга". В числе приглашенных ведущие СМИ и преподаватели московских ВУЗов. Презентация состоится 06 сентября 2006 года в 13.00 (конференц-зал № 3, 57 пав. на ВВЦ). Подробнее.

14-15 сентября 2006 года в Мэрии Москвы состоится главное ДМ-событие года – VI Международная конференция «ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ XXI ВЕК». Гильдия Маркетологов оказывает конференции информационную поддержку. Подробнее.


В избранное