Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 18 января


      Новости Гильдии Маркетологов. 18 января.

 

      Новая статья

Развитие рынков маркетинговых услуг затормозилось (итоги 6-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов)

Игорь Березин

Осенью 2006 года состоялся очередной, 6-й по счету ежегодный опрос Гильдии Маркетологов «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России». В опросе приняли участие 254 эксперта из более чем 40 городов страны.

Далее.

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

26-27 января Гильдия Маркетологов, Академия Маркетинга и компания Максимаркетинг проводят семинар Как правильно провести исследования рынка (автор семинара - Игорь Березин)
Участники семинара-практикума познакомятся основными методами исследований рынка, как традиционными, так и новаторскими. В ходе семинара участники получат ответы на вопросы: «Когда и зачем компании надо проводить исследования рынка?», «Что могут, и что не могут дать различные методы исследования?», «Как выбрать исследовательскую компанию?», «Почему хорошие исследования стоят дорого?», «Что должно содержать техническое задание на проведение исследования рынка?», «Как рассчитать необходимый и достаточный объем выборки?».

2-3 февраля Гильдия Маркетологов, Академия Маркетинга и компания Максимаркетинг проводят семинар Организация работы службы маркетинга (автор семинара - Андрей Голиней)
В процессе семинара участники приобретают навыки:
- самостоятельно формировать основные организационные документы службы маркетинга;
- создавать и использовать в практической работе базовые документы, регламентирующие деятельность службы маркетинга;
- разрабатывать регламенты, бюджеты и другие важные документы, оптимизировать бизнес процессы маркетинга;
- организовывать и проводить аудит маркетинга компании.

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Новая рецензия

Великолепные мероприятия

Рецензия Игоря Березина

Читателям: Если вам потребуется организовать проведение какого-нибудь мероприятия. И не просто организовать, а сделать это хорошо. Чтобы потом не было мучительно… То вам следует:

Далее.

      Новости Гильдии Маркетологов

Гильдией Маркетологов, на базе фирмы «Ивент-Маркетинг» (член Совета Гильдии - Шматов Максим), формируется Справочник Гильдии «Маркетинг в России – 2007», где освещаются тенденции рынка маркетинговых услуг, модели его развития, методы реализации и продвижения продукта и услуг, а также размещены рейтинги и перечни ведущих маркетинговых организаций по различным маркетинговым направлениям. Подробнее.

      Вопрос-ответ

Вопрос у меня такого плана. Я работаю в крупном торгово-развлекательном центре европейского уровня, который находится на главной транспортной развязке, в центре города. 3 года центр пытался достичь уровня выше среднего. Но при этом руководство совмещает на территории торгового центра компьютерным клуб для молодежи и дорогие магазины. Маркетинговая политика не велась вовсе. Какая то имиджевая реклама в прессе, проведение мерроприятий в комплексе (показ мод, празднование нового года и т.д.), но теперь руководство хочет поменять тактику и вывести центр на высокий уровень, привлечь много покупателей! Как привлечь в торговый центр покупателей? Помогите начинающему маркетологу!
Ответы членов Гильдии.

Другие вопросы и ответы

      Анонсы журналов

На сайте Гильдии опубликованы анонс свежего номера журнала "Маркетинг и маркетинговые исследования" Анонс №1 (1.2007).


В избранное