← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.marketologi.ru
Открыта:
09-10-2003
Гильдия Маркетологов (www.marketologi.ru) - некоммерческое партнерство,
объединяющее людей, неравнодушных к маркетингу. Члены Гильдии - это
представители ВУЗов, обучающих маркетингу, исследовательских компаний,
руководители отделов маркетинга. В рассылке представлены новые поступления
на сайт Гильдии: статьи, обзоры, рецензии.
Статистика
0 за неделю
Новости сайта Гильдии Маркетологов 18 мая
Новости Гильдии Маркетологов . 18 мая Новые статьи Свободное программное обеспечение для свободной России! Игорь Бухштаб, Ольга Блейхман Компания <ЛИНУКС ИНК> создавалась в период, когда ИТ-общественность России была уверена, что в мире реально существует только один вариант операционной системы и только один офисный комплект программ. Далее Семинары по маркетингу 22-23 мая Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ (автор семинара - Алоександр ПАНКРУХИН ) . На семинар...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 27 апреля
Новости Гильдии Маркетологов . 27 апреля. Новые статьи <Психотерапевт, <инструментальщик> и <стратег> в условиях глобального кризиса Игорь Березин Маркетинговое консультирование - относительно новый сегмент рынка управленческого консультирования. В США он появился в 70-х годах ХХ века, и его становление связано с именами Джека Траута (почетный член Гильдии Маркетологов, Элла Райса и Филиппа Котлера (тоже почетный член Гильдии. В Западной Европе маркетинговое консультирование выделилось в отдельный сегмент ...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 21 апреля
Новости Гильдии Маркетологов . 21 апреля. Награждение победителей 8-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов Тайна маркетингового <Оскара> 15 апреля 2009 года в отеле Холидей-Инн Сокольники состоялось награждение победителей 8-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов "О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России в. За 2008-й год. И была анонсирована премия "Master of Marketing, учрежденная СОМАР для вручения лучшим специалистам и компаниям, добившимся выдающихся маркетинговых по...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 20 апреля
Новости Гильдии Маркетологов . 20 апреля. Новая статья Источники дифференциации потребительского спроса Почему потребительский спрос неоднороден? <Потому что люди разные! Это ведь очевидно. Допустим. Но, почему эта неоднородность увеличивалась в течении всего ХХ века? Люди становились <все более разными? Изменит ли ситуацию глобальный экономический кризис? Какие коррективы сможет внести модель роста, основанного на инновациях? Еще в начале ХХ века демографические структуры в Российской империи, странах Евр...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 13 апреля
Новости Гильдии Маркетологов . 13 апреля. Новая рецензия Рецензия Валерия Никишкина Мэтью Хэли. Что такое брендинг? В книге <Что такое брендинг> Мэттью Хэли, брендинг рассматривается как двусторонний процесс сложного взаимодействия производителей и потребителя. Отдавая предпочтение брендовым товарам, покупатели руководствуются прежде всего иррациональными причинами. В основе покупки бренда лежит желание добиться самоутверждения. Приобретение этого товара позволяет потребителю войти в воображаемый мир, пост...
Новости сайта Гильдии Маркетологов Тренинг Майка Савода
Новости Гильдии Маркетологов . 2 апреля События Тренинг <Маркетинг и Реклама. Эффективные малобюджетные технологии в период экономического спада. Интегрированные маркетинговые коммуникации> ВПЕРВЫЕ в РОССИИ! 9-10 апреля в Москве! Майк Савод, Бизнес-консультант, маркетолог, входящий в 10-ку лучших маркетологов Калифорнии, Президент основатель Targeted Market Communications (ТМС) Профессор Golden Gate, San Francisco and Berkeley Universities. Майк Савод и его компания ТМС обладают впечатляющим опытом работы ...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 1 апреля
Новости Гильдии Маркетологов . 1 апреля Новые статьи Роман Зайцев Кризис, значит действовать! В последнее время, на страницах различных изданий, можно было увидеть огромное количество публикаций о текущем финансовом кризисе. Кто то, смотрит в будущее оптимистично и говорит что кризис только на пользу. Кто то, кричит лишь о негативе, мол, бизнесу не выжить в таких условиях. Что ж, каждое мнение имеет право на жизнь. Но как в действительности выжить бизнесу в текущих условиях? Никто не дает конкретных и дейс...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 23 марта
Новости Гильдии Маркетологов . 23 марта. Новые статьи Игорь Березин Кризис или <Катастрофа? Новая экономическая реальность 2009 Для того, чтобы понять что ожидает российскую, да и не только российскую экономику в 2009-м (и 2010-м) году необходимо понять - а что собственно произошло в 2008-м. В настоящий момент имеется три основные версии, каждая из которых имеет множество подвариантов (непринципиального характера. Новые рецензии Рецензии Валерия Никишкина: Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотруд...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 17 марта
Новости Гильдии Маркетологов . 17 марта. Новые статьи Любовь Даниленко История бренда и истории о бренде: нематериальные активы компании и технологии оптимизации ее имиджа Мода на создание и популяризацию истории бренда напрямую связана с естественным процессом брендирования отдельных продуктовых рынков и последующим за этим обезличиванием брендов. Потребители совершают покупки, основываясь на своем эмоциональном отношении к продукту (бренду. Рассказывая потенциальному клиенту интересные подробности из ист...
Новости сайта Гильдии Маркетологов
Новости Гильдии Маркетологов . 10 марта. Новые статьи Игорь Березин Миф о <пере-потреблении> или несколько слов в защиту <потребительского общества> В усмерть напуганные <невиданным> по масштабам глобальным кризисом многочисленные <эксперты> наперебой кинулись на чем свет стоит костерить общество <всеобщего потребления. Много нехороших слов было сказано и по поводу производных финансовых инструментов (в общем-то вполне заслужено) и по поводу <быстрого потребления, и в адрес доступных потребительских кредит...