Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Гильдии Маркетологов 18 мая

Новости Гильдии Маркетологов . 18 мая Новые статьи Свободное программное обеспечение для свободной России! Игорь Бухштаб, Ольга Блейхман Компания <ЛИНУКС ИНК> создавалась в период, когда ИТ-общественность России была уверена, что в мире реально существует только один вариант операционной системы и только один офисный комплект программ. Далее Семинары по маркетингу 22-23 мая Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ (автор семинара - Алоександр ПАНКРУХИН ) . На семинар...

2009-05-18 11:21:13 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 27 апреля

Новости Гильдии Маркетологов . 27 апреля. Новые статьи <Психотерапевт, <инструментальщик> и <стратег> в условиях глобального кризиса Игорь Березин Маркетинговое консультирование - относительно новый сегмент рынка управленческого консультирования. В США он появился в 70-х годах ХХ века, и его становление связано с именами Джека Траута (почетный член Гильдии Маркетологов, Элла Райса и Филиппа Котлера (тоже почетный член Гильдии. В Западной Европе маркетинговое консультирование выделилось в отдельный сегмент ...

2009-04-27 11:21:22 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 21 апреля

Новости Гильдии Маркетологов . 21 апреля. Награждение победителей 8-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов Тайна маркетингового <Оскара> 15 апреля 2009 года в отеле Холидей-Инн Сокольники состоялось награждение победителей 8-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов "О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России в. За 2008-й год. И была анонсирована премия "Master of Marketing, учрежденная СОМАР для вручения лучшим специалистам и компаниям, добившимся выдающихся маркетинговых по...

2009-04-21 11:22:40 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 20 апреля

Новости Гильдии Маркетологов . 20 апреля. Новая статья Источники дифференциации потребительского спроса Почему потребительский спрос неоднороден? <Потому что люди разные! Это ведь очевидно. Допустим. Но, почему эта неоднородность увеличивалась в течении всего ХХ века? Люди становились <все более разными? Изменит ли ситуацию глобальный экономический кризис? Какие коррективы сможет внести модель роста, основанного на инновациях? Еще в начале ХХ века демографические структуры в Российской империи, странах Евр...

2009-04-20 10:13:37 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 13 апреля

Новости Гильдии Маркетологов . 13 апреля. Новая рецензия Рецензия Валерия Никишкина Мэтью Хэли. Что такое брендинг? В книге <Что такое брендинг> Мэттью Хэли, брендинг рассматривается как двусторонний процесс сложного взаимодействия производителей и потребителя. Отдавая предпочтение брендовым товарам, покупатели руководствуются прежде всего иррациональными причинами. В основе покупки бренда лежит желание добиться самоутверждения. Приобретение этого товара позволяет потребителю войти в воображаемый мир, пост...

2009-04-13 16:41:57 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов Тренинг Майка Савода

Новости Гильдии Маркетологов . 2 апреля События Тренинг <Маркетинг и Реклама. Эффективные малобюджетные технологии в период экономического спада. Интегрированные маркетинговые коммуникации> ВПЕРВЫЕ в РОССИИ! 9-10 апреля в Москве! Майк Савод, Бизнес-консультант, маркетолог, входящий в 10-ку лучших маркетологов Калифорнии, Президент основатель Targeted Market Communications (ТМС) Профессор Golden Gate, San Francisco and Berkeley Universities. Майк Савод и его компания ТМС обладают впечатляющим опытом работы ...

2009-04-02 18:44:33 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 1 апреля

Новости Гильдии Маркетологов . 1 апреля Новые статьи Роман Зайцев Кризис, значит действовать! В последнее время, на страницах различных изданий, можно было увидеть огромное количество публикаций о текущем финансовом кризисе. Кто то, смотрит в будущее оптимистично и говорит что кризис только на пользу. Кто то, кричит лишь о негативе, мол, бизнесу не выжить в таких условиях. Что ж, каждое мнение имеет право на жизнь. Но как в действительности выжить бизнесу в текущих условиях? Никто не дает конкретных и дейс...

2009-04-01 13:22:21 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 23 марта

Новости Гильдии Маркетологов . 23 марта. Новые статьи Игорь Березин Кризис или <Катастрофа? Новая экономическая реальность 2009 Для того, чтобы понять что ожидает российскую, да и не только российскую экономику в 2009-м (и 2010-м) году необходимо понять - а что собственно произошло в 2008-м. В настоящий момент имеется три основные версии, каждая из которых имеет множество подвариантов (непринципиального характера. Новые рецензии Рецензии Валерия Никишкина: Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотруд...

2009-03-23 15:07:22 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 17 марта

Новости Гильдии Маркетологов . 17 марта. Новые статьи Любовь Даниленко История бренда и истории о бренде: нематериальные активы компании и технологии оптимизации ее имиджа Мода на создание и популяризацию истории бренда напрямую связана с естественным процессом брендирования отдельных продуктовых рынков и последующим за этим обезличиванием брендов. Потребители совершают покупки, основываясь на своем эмоциональном отношении к продукту (бренду. Рассказывая потенциальному клиенту интересные подробности из ист...

2009-03-17 13:52:23 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов

Новости Гильдии Маркетологов . 10 марта. Новые статьи Игорь Березин Миф о <пере-потреблении> или несколько слов в защиту <потребительского общества> В усмерть напуганные <невиданным> по масштабам глобальным кризисом многочисленные <эксперты> наперебой кинулись на чем свет стоит костерить общество <всеобщего потребления. Много нехороших слов было сказано и по поводу производных финансовых инструментов (в общем-то вполне заслужено) и по поводу <быстрого потребления, и в адрес доступных потребительских кредит...

2009-03-10 17:41:26 + Комментировать