Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 9 ноября


      Новости Гильдии Маркетологов. 9 ноября.

 

      Новая статья

Маркетинг в стиле вист

Интервью с Игорем Березиным, Президентом Гильдии Маркетологов (опубликовано в журнале "Амбиции" №1.2006)

Наш бизнес нередко напоминает известный фильм «Карты, деньги, два ствола». Со стволами все понятно, мы решили остановиться на более узкой связке «карты—деньги». Мой собеседник Игорь Березин, ведущий специалист компании «Ромир-мониторинг», президент гильдии маркетологов, партнер в компании «Симперия». Помимо знаний маркетингового мира Игорь вполне разбирается в преферансе, игре увлекательной и требовательной к расчету и стратегии.

Далее.

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

24 ноября состоится отраслевой специлизированный мастер-класс «Специфика брендинга на рынке банковских услуг». Автор и ведущий мастер-класса - Николас Коро.
Мастер-класс посвящен особенностям брендархитектуры, создания и коррекции бренда в банковском секторе современной России. Автор рассматривает специфику современного брендовосприятия банков российским потребителем. Важное внимание уделяется категорийному брендингу как новому этапу в формировании восприятия банка, выявлении и ликвидации позиционных ошибок инвестиционно-банковских групп. Участники мастер-класса получат основополагающие информационно-аналитические материалы с приведением в качестве иллюстрации практических примеров из личного профессионального опыта автора.

24-25 ноября состоится семинар «Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар» президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина.
Участники семинара-практикума познакомятся с методами и техникой анализа рынка. В ходе семинара участники самостоятельно проведут анализ рынков компаний, представленных на семинаре. Особое внимание будет уделено оценке и правильной интерпретации данных для анализа. Освоенные на практических примерах приемы и методы могут лечь в основу разработки маркетинговых планов (на 2006-й год) компаний-участников семинара.

      Новая рецензия

Адриан Сливотстки: Миграция ценности: Что будет с вашим бизнесом послезавтра?

Рецензия Игоря Березина

Предыдущая книга Адриана Сливотстки – «Маркетинг со скоростью мысли», написанная в соавторстве с Дэвидом Моррисоном и выпущенная издательством «ЭКСМО» в 2002-м году не имела должного успеха. Возможно, потому, что это крупное издательство в то время еще практически не имело опыта работы с деловой литературой. В его активе было всего несколько книг: «Менеджмент со скоростью мысли» Билла Гейтса, «Маркетинговый анализ» Игоря Березина, «Стратегический маркетинг» Джорджа Дея.

Далее.

      Конференция МАРКЕТИНГ В РОССИИ

6-7 декбря. Маркетинг в России
Продолжается регистрация на участие в Х Международную конференцию «Маркетинг в России: Технологии.Инновации.Практика». Конференция состоится 6-7 декабря в отеле «Ренессанс» в Москве.
При регистрации до 15 ноября предоставляется скидка 10%.
Подробнее на сайте конференции.

      Опрос Гильдии

Уважаемые коллеги!

Гильдия Маркетологов заканчивает проведение ежегодного (уже шестого по счету) опроса специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых исследований и маркетингового консалтинга в России.

Если Вы еще не приняли участие в проводимом Гильдией исследовании, просим Вас ответить на вопросы анкеты на сайте Гильдии: Анкета опроса.

      Анонсы журналов

На сайте Гильдии опубликованы анонс свежего номера журнала "Маркетинг и маркетинговые исследования"Анонс №6 (6.2006) и журнала "Маркетинг услуг"Анонс №4 (4.2006).


В избранное