← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.marketologi.ru
Открыта:
09-10-2003
Гильдия Маркетологов (www.marketologi.ru) - некоммерческое партнерство,
объединяющее людей, неравнодушных к маркетингу. Члены Гильдии - это
представители ВУЗов, обучающих маркетингу, исследовательских компаний,
руководители отделов маркетинга. В рассылке представлены новые поступления
на сайт Гильдии: статьи, обзоры, рецензии.
Статистика
0 за неделю
Новости сайта Гильдии Маркетологов 1 июня
Новости Гильдии Маркетологов . 1 июня.   Новая статья Слоган - главная ударная сила в битве за потребителя Виктор Тремзин Не так давно небольшой группе молодых рекламистов был задан полусерьёзный - полушутливый вопрос: какой рекламный призыв из 3-х перечисленных по Вашему мнению наиболее полезен для своего товара? 1. `Новая газета - новая жизнь' (газета); 2. `Мы бьём все цены' (сеть магазинов); 3. `Наш доильный аппарат разбирается и моется за 10 минут' (доильные аппараты. Статья . Новая рецензия Власте...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 16 мая
Новости Гильдии Маркетологов . 16 мая.   Новая статья Почему умирают бренды? Интервью Вадима Ширяева журналу <Деловая репутация> 24 апреля 2006 года Каждому создателю новой продукции или компании хочется, чтобы его детище прожило долгую и счастливую жизнь. Однако в памяти народной остаются далеко не все. Более того порой с рынка уходит вполне жизнеспособный, полный брендового потенциала товар. Почему это происходит? Далее. . Новая рецензия Логистика по новому: <Бесшовная труба> для товаров Рецензия Вал...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 2 мая
Новости Гильдии Маркетологов . 2 мая.   Новая статья Реклама в стиле ретро Дмитрий Фролов Последние изменения в законе о рекламе, скорее всего, не приведут к росту доли рекламных расходов в оборотах компаний. Куда важнее влияние законодательных инициатив на эффективность традиционных медиа. Только ленивый сегодня не пишет об изменениях, которые могут произойти после вступления в силу нового закона о рекламе. Немалое число страшилок, запущенных весьма авторитетными участниками рынка, приказало долго жит...
Новости сайта Гильдии Маркетологов
Новости Гильдии Маркетологов . 17 апреля.   Новая рецензия Управление розничным маркетингом Валерий Никишкин, РЭА им. Плеханова <Управление розничным маркетингом> Дэвида Гилберта смело можно отнести к фундаментальным работам по маркетингу. В ней раскрывается сущность использования принципов маркетинга на примере сферы ритейла. Эта книга давно стала классикой на западе, а теперь она появилась в России и представляет собой не узко направленное отраслевое руководство, а скорее попытку практической проверк...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 3 апреля
Новости Гильдии Маркетологов . 3 апреля.   Новая статья ВВП, потребительский рынок, распределение доходов и социальная стратификация в России в 2005-м году Игорь Березин По данным Федеральной Службы Государственной Статистики (ФСГС, бывший Госкомстат, которые будут обнародованы не ранее февраля 2006 года, Валовой Внутренний Продукт России в текущих ценах составил в 2005 году 20.5 триллионов рублей. Или 720 миллиардов в пересчете на доллары США. Как получена эта оценка? Далее. . Материалы по теме: Игорь...
Новости сайта Гильдии Маркетологов
Новости Гильдии Маркетологов . 17 марта.   Новая статья Пять претензий к маркетинговым исследованиям и несколько слов в защиту последних Игорь Березин, материал из журнала "Маркетинг PRO" No3 (2006) В последнее время, и в специализированных маркетинговых изданиях и на специализированных маркетологических сайтах все чаще появляются нападки как на отдельные исследовательские методы, в частности - на массовые опросы и фокусирование в группе, так и на маркетинговые исследования в целом. Сама целесообразнос...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 2 марта
Новости Гильдии Маркетологов . 2 марта.   Новая статья Когда и зачем проводить маркетинговые исследования Игорь Березин, материал в журнале "Генеральный директор" На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких ситуациях следует проводить маркетинговые исследования? Когда лучше принять решение без исследования? Зачем нужны маркетинговые исследования? Что можно узнать, исследовав рынок и потребителей? Сколько стоит маркетинговое исследование? Далее. . Другие новые статьи: Habeas Corpus РА: Зон...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 17 февраля
Новости Гильдии Маркетологов . 17 февраля.   Новая статья В маркетологе нуждаются растущие компании Интервью Игоря Березина журналу "Услуги и цены" Понятие <маркетинг> вошло в нашу жизнь достаточно давно, но до сих пор российские бизнесмены относятся к маркетингу неоднозначно. Если представители крупных компаний оценили его эффективность и обзавелись целым штатом маркетологов, то владельцы небольшого бизнеса общаются с этими специалистами лишь время от времени, относятся к маркетингу недоверчиво и част...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 30 января
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости Гильдии Маркетологов . 30 января.   Новая статья Информация? Это очень просто. Часть 1. Интернет Дмитрий Фролов Наше время называют веком информации. Фраза <кто владеет информацией - владеет миром> стала расхожей. И действительно: для принятия любого важного решения нужно учесть много самых разных факторов и принять во внимание много самых разных фактов. Их сбор стал отдельной задачей очень часто превращающейся в проблему - чем больше вокруг информации, тем бол...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 18 января
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости Гильдии Маркетологов . 18 января.   Новая статья Почему же нам кажется, что инфляция выше? Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов, Член совета директоров ROMIR-Monitoring В первых числах января ФСГС (Федеральная Служба Государственной Статистики; бывший Госкомстат) обнародовала данные по инфляции за 2005-й год согласно которым цены на потребительские товары и услуги в России выросли за 12 месяцев <всего> на 11.8. Это самый низкий показатель за последние ...