Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Гильдии Маркетологов 1 июня

Новости Гильдии Маркетологов . 1 июня. &nbsp Новая статья Слоган - главная ударная сила в битве за потребителя Виктор Тремзин Не так давно небольшой группе молодых рекламистов был задан полусерьёзный - полушутливый вопрос: какой рекламный призыв из 3-х перечисленных по Вашему мнению наиболее полезен для своего товара? 1. `Новая газета - новая жизнь' (газета); 2. `Мы бьём все цены' (сеть магазинов); 3. `Наш доильный аппарат разбирается и моется за 10 минут' (доильные аппараты. Статья . Новая рецензия Власте...

2006-06-01 14:45:06 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 16 мая

Новости Гильдии Маркетологов . 16 мая. &nbsp Новая статья Почему умирают бренды? Интервью Вадима Ширяева журналу <Деловая репутация> 24 апреля 2006 года Каждому создателю новой продукции или компании хочется, чтобы его детище прожило долгую и счастливую жизнь. Однако в памяти народной остаются далеко не все. Более того порой с рынка уходит вполне жизнеспособный, полный брендового потенциала товар. Почему это происходит? Далее. . Новая рецензия Логистика по новому: <Бесшовная труба> для товаров Рецензия Вал...

2006-05-16 13:15:06 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 2 мая

Новости Гильдии Маркетологов . 2 мая. &nbsp Новая статья Реклама в стиле ретро Дмитрий Фролов Последние изменения в законе о рекламе, скорее всего, не приведут к росту доли рекламных расходов в оборотах компаний. Куда важнее влияние законодательных инициатив на эффективность традиционных медиа. Только ленивый сегодня не пишет об изменениях, которые могут произойти после вступления в силу нового закона о рекламе. Немалое число страшилок, запущенных весьма авторитетными участниками рынка, приказало долго жит...

2006-05-02 16:05:15 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов

Новости Гильдии Маркетологов . 17 апреля. &nbsp Новая рецензия Управление розничным маркетингом Валерий Никишкин, РЭА им. Плеханова <Управление розничным маркетингом> Дэвида Гилберта смело можно отнести к фундаментальным работам по маркетингу. В ней раскрывается сущность использования принципов маркетинга на примере сферы ритейла. Эта книга давно стала классикой на западе, а теперь она появилась в России и представляет собой не узко направленное отраслевое руководство, а скорее попытку практической проверк...

2006-04-17 14:25:05 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 3 апреля

Новости Гильдии Маркетологов . 3 апреля. &nbsp Новая статья ВВП, потребительский рынок, распределение доходов и социальная стратификация в России в 2005-м году Игорь Березин По данным Федеральной Службы Государственной Статистики (ФСГС, бывший Госкомстат, которые будут обнародованы не ранее февраля 2006 года, Валовой Внутренний Продукт России в текущих ценах составил в 2005 году 20.5 триллионов рублей. Или 720 миллиардов в пересчете на доллары США. Как получена эта оценка? Далее. . Материалы по теме: Игорь...

2006-04-03 14:25:05 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов

Новости Гильдии Маркетологов . 17 марта. &nbsp Новая статья Пять претензий к маркетинговым исследованиям и несколько слов в защиту последних Игорь Березин, материал из журнала "Маркетинг PRO" No3 (2006) В последнее время, и в специализированных маркетинговых изданиях и на специализированных маркетологических сайтах все чаще появляются нападки как на отдельные исследовательские методы, в частности - на массовые опросы и фокусирование в группе, так и на маркетинговые исследования в целом. Сама целесообразнос...

2006-03-17 16:05:07 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 2 марта

Новости Гильдии Маркетологов . 2 марта. &nbsp Новая статья Когда и зачем проводить маркетинговые исследования Игорь Березин, материал в журнале "Генеральный директор" На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких ситуациях следует проводить маркетинговые исследования? Когда лучше принять решение без исследования? Зачем нужны маркетинговые исследования? Что можно узнать, исследовав рынок и потребителей? Сколько стоит маркетинговое исследование? Далее. . Другие новые статьи: Habeas Corpus РА: Зон...

2006-03-02 15:35:03 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 17 февраля

Новости Гильдии Маркетологов . 17 февраля. &nbsp Новая статья В маркетологе нуждаются растущие компании Интервью Игоря Березина журналу "Услуги и цены" Понятие <маркетинг> вошло в нашу жизнь достаточно давно, но до сих пор российские бизнесмены относятся к маркетингу неоднозначно. Если представители крупных компаний оценили его эффективность и обзавелись целым штатом маркетологов, то владельцы небольшого бизнеса общаются с этими специалистами лишь время от времени, относятся к маркетингу недоверчиво и част...

2006-02-17 13:15:12 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 30 января

Информационный Канал Subscribe.Ru Новости Гильдии Маркетологов . 30 января. &nbsp Новая статья Информация? Это очень просто. Часть 1. Интернет Дмитрий Фролов Наше время называют веком информации. Фраза <кто владеет информацией - владеет миром> стала расхожей. И действительно: для принятия любого важного решения нужно учесть много самых разных факторов и принять во внимание много самых разных фактов. Их сбор стал отдельной задачей очень часто превращающейся в проблему - чем больше вокруг информации, тем бол...

2006-01-30 13:25:07 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 18 января

Информационный Канал Subscribe.Ru Новости Гильдии Маркетологов . 18 января. &nbsp Новая статья Почему же нам кажется, что инфляция выше? Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов, Член совета директоров ROMIR-Monitoring В первых числах января ФСГС (Федеральная Служба Государственной Статистики; бывший Госкомстат) обнародовала данные по инфляции за 2005-й год согласно которым цены на потребительские товары и услуги в России выросли за 12 месяцев <всего> на 11.8. Это самый низкий показатель за последние ...

2006-01-18 11:05:26 + Комментировать