Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 28 июля


      Новости Гильдии Маркетологов. 28 июля.

 

      Новая статья

Стратификация по англо-саксонски

Игорь Березин, Юлия Балкова
Исследовательский холдинг ROMIR-Monitoring

В статье предлагается вариант проведения стратификации российского общества сочетающий экономические и социальные критерии. Подобный подход к социальной стратификации весьма популярен в англо-саксонских странах. В первую очередь – в Великобритании. Базой для расчетов послужили данные исследовательского проекта «Стратификация российского общества», выполненного исследовательским холдингом ROMIR-Monitoring по заказу Института общественного проектирования в конце 2004 года. Опрос проводился в 160 городских и сельских населенных пунктах. Выборка составила 15 тысяч человек.

Далее.

      Семинары Гильдии Маркетологов

15 сентября семинаром «Как правильно провести исследование рынка» открывается очередной, 8-й цикл семинаров Гильдии Маркетологов и компании «Академия Маркетинга». На сайте Академии Маркетинга вы можете ознакомится с программой будущего цикла, узнать подробную информацию об авторах семинаров, прочитать отзывы о семинарах предыдущих циклов.

Первый семинар цикла – «Как правильно провести исследование рынка» (автор и ведущий семинара – Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин) состоится 15-16 сентября. Главная цель семинара - формирование предложений маркетологов (а для руководителей компаний – заданий маркетологам) по формированию плана и проведению маркетинговых исследований на 2007-й год для компаний, направивших на семинар своих представителей. Участники семинара познакомятся с основными методами исследований рынка, получат ответы на вопросы: «Когда и зачем компании надо проводить исследования рынка?», «Что могут, и что не могут дать различные методы исследования?», «Как организовать проведение исследований рынка своими силами?», «Как выбрать исследовательскую компанию?», «Почему хорошие исследования стоят дорого?», «Что должно содержать техническое задание на проведение исследования рынка?».

      Новая рецензия

Книга Игоря Манна Маркетинговая Машина: как стать хорошим директором по маркетингу

Рецензия Игоря Березина, Исследовательский холдинг ROMIR-Monitoring

Эта книга, определенно, для «своих». «Свои» - это те, кто уже читал книги Игоря Манна («Маркетинг на 100%», три издания совокупным тиражом 15 тысяч экземпляров), слышал выступления Игоря на конференциях или присутствовал на мастер-классах. В общем, -аудитория достаточно обширная. Эта книга очень драйвовая. Написана с настроением, и для хорошего настроения. Я ее специально читал медленно: два раза в неделю по 15-20 страниц, как лекарство от хандры.

      Навигатор вторичной информации

Игра без правил.
Российский рынок игровых автоматов переживает рост.
Производитель оборудования VIA Bowling создает в России сеть боулингов под брендом «Сити боулинг», инвестиции составят $ 100 млн.
Время включать кондиционеры.
По предварительным оценкам рынок бытовой техники в 2005 г. вырос на 30%.
Цифра в фото.
Емкость рынка офисной мебели увеличилась на 10-15 %.
Производство мебели в Москве показало рекордные темпы роста.
Объем российского рынка корпусной мебели в настоящий момент составляет порядка 3,5 млрд. долл.

Далее

      Новые опросы

Почти половина россиян совершают покупки под влиянием рекламы

В июне в рамках всероссийского опроса Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал своим респондентам ряд вопросов об отношении к рекламе. Четверть россиян (25%) сказали, что в целом относятся к рекламе, как общественному явлению, положительно. 75% респондентов заявили о своем негативном отношении к рекламе.

Две трети слушателей лояльно относятся к рекламе на радио

Почти треть россиян (29%) спокойно слушают рекламу по радио, не пытаясь переключиться на другую волну или выключить радиоприемник. Еще четверть россиян (23%) отвлекаются во время трансляции радиорекламы на другие дела, но не переключаются на другую станцию. Эти слушатели составляют костяк лояльной к радиорекламе аудитории, которую дополняют еще 10% опрошенных, которые слушают рекламу по радио с немного приглушенным звуком.

Более половины россиян находятся в поле действия телерекламы во время ее трансляций

Более трети россиян (36%) во время показа рекламы по телевизору предпочитают переключаться на другой канал, игнорируя рекламу. Вместе с тем под воздействием рекламы прямо или косвенно остается более половины телезрителей. Пятая часть респондентов (22%) отвлекаются во время рекламных пауз на другие дела, но не переключают канал. Смотрят рекламные блоки на прежнем канале и с прежним уровнем звука 15% россиян.

Интернет-реклама меньше раздражает пользователей, чем другие виды рекламы

Две трети интернет-пользователей отметили, что за прошедший год объем рекламы в Сети увеличились. Причем 42% респондентов отметили, что Интернет-рекламы стало значительно больше. Говоря о своем отношении к Интернет-рекламе, более половины участников опроса сказали, что она вызывает раздражение: в 30% случаев, как и реклама в целом, еще в 22% случаев – все же меньше, чем другие виды рекламы.

      Образование

На факультете Экономики и менеджмента МАИ, кафедра Экономическая информатика, начат прием слушателей по программе Профессиональной сертификации маркетологов, проводимой Нидерландским Институтом Маркетинга (НИМА) совместно с Российской Ассоциацией Маркетинга. Подробнее.

      Мероприятия

2 августа (среда) в клубе "Алиби" (Москва, Ащеулов пер., д. 9) состоится вечеринка маркетологов журнала "Marketing PRO". Подробности на сайте журнала.


В избранное