Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов


      Новости Гильдии Маркетологов. 28 ноября.

 

      Новая статья

Поведение потребителей - вечная загадка

Игорь Березин (опубликовано в журнале "Лаборатория маркетинга, рекламы, PR" №4.2006)

Потребитель плохо информирован — он сам толком не знает ни чего хочет, ни как этого достичь, ни — хочет ли он вообще это. Та информация, которая есть у потребителя: тенденциозна, скудна, неполна, недостоверна, устарела, и не только не помогает принять какое-либо решение, но и прямо препятствует этому. А в последние 10-15 лет ее (информации) стало еще и избыточно много.

Далее.

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

1-2 декабря состоится семинар «Принципы и правила управления BTL проектами: брифы, документация, инструкции». Автор и ведущий семинара - Вадим ШИРЯЕВ.
Семинар разработан по многочисленным заявкам специалистов, отвечающих за продвижение своих компаний, и построен на реальных практических примерах кампаний в области BTL.
Главная цель семинара – предоставить участникам комплексный систематизированный подход к разработке и управлению BTL проектами с точки зрения их конкретной реализации.
Автор предоставляет участникам необходимый комплект документации, отражающий организационное, юридическое и финансовое сопровождение проектов на каждом этапе их осуществления.

8-9 декабря состоится семинар «CRM: построение устойчивых отношений с клиентами». Автор и ведущий семинара - Михаил САМОХИН.
На семинаре рассматриваются вопросы, связанные с организацией правильной постановки работы с клиентами компании:
основные инструменты работы с клиентской базой, принципы построения эффективной базы данных;
методы сбора и фиксации информации о клиентах, эффективное использование полученной информации при построении отношений с клиентами;
способы повышения лояльности клиентов;
способы выстраивания бизнес-процессов по работе с клиентами.

      Встреча Нового Года в Гильдии Маркетологов

25 декабря (понедельник) в клубе "Алиби" (Ащеулов пер. д. 9, м. "Тургеневская", "Чистые пруды") состоится НОВОГОДНЯЯ ВЕЧЕРИНКА Гильдии Маркетологов.

Приходите сами и приводите друзей/подруг, жен/мужей. Будет классно!!!

Вход строго по "Билетам"!!! Количество мест ограничено!!!

Билеты можно приобрести у:
Сергея Балаева
Максима Шматова
Максима Гирина
Владимира Назарова
Игоря Березина

      До начала Х Международной конференции «Маркетинг в России» осталась всего неделя!

6-7 декабря в отеле «Ренессанс» (г. Москва) состоится Х Международная конференция «Маркетинг в России: Технологии. Инновации. Практика».

В рамках конференции выступят топ-менеджеры отечественных и зарубежных компаний:

  • Джейн Вагнер (Saatchi& Saatchi)
  • Вельценбах Фолькер («Роберт Бош»)
  • Лука Скаини (Studio Scaini, профессор Polimoda Institute of Fashion Design and Marketing)
  • Гарретт Джонстон (МТС)
  • Павел Родионов (СИБУР)
  • Тимофей Барсов (COMCON-Research International)
  • Даниил Капцан («Лаборатория Касперского»)
  • Александр Соколоверов («РОЛЛТОН»)
  • Михаил Сафран (РОСНО)
  • Татьяна Струк («Ральф Рингер»)
  • Мина Хачатрян («Ситроникс Потребительская электроника»)
  • Антон Попов («Яндекс»)

и многие другие специалисты.

Каждый участник получит уникальную информацию по успешными практическим маркетинговым кейсам, а также консультацию от ведущих специалистов по маркетингу.

Стоимость участия в конференции – 15000 рублей.
Подробнее на сайте конференции.

      Новые книги членов Гильдии

Вышла из печати книга члена Гильдии Валентина Перции (в соавторстве с Лилией Мамлеевой) Анатомия бренда.

Эта книга – первое практическое руководство по разработке брендов в мире.

Ее появление – ответ на определенную неосознаную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не задумывались, почему существуют рекомендации почти для всего на свете: от того как заниматься сексом до того, как лучше всего провести мозговой штурм, а рекомендаций по последовательному созданию бренда - нет.

Члены Гильдии Маркетологов могут получить две главы книги по запросу на адрес info@marketologi.ru

      Анонсы журналов

На сайте Гильдии опубликованы анонс свежего номера журнала "Управление каналами дистрибуции"Анонс №4 (4.2006).


В избранное