Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов


      Новости Гильдии Маркетологов. 22 декабря.

 

      Новая статья

Маркетинговые исследования в процессе создания бренда

Игорь Березин (Впервые опубликовано в журнале Identity №6, 2006)

Каковы возможности и области применения маркетинговых исследований? Какие исследования помогут решить стоящие перед вами задачи? Как правильно выбрать подрядчика для проведения маркетинговых исследований? Каким образом можно корректно провести качественные и количественные исследования? В каких ситуациях исследования, скорее всего, не смогут помочь, и вам придется положиться на свою интуицию, прислушаться к мнению эксперта или доверить решение этой проблемы бренд-консалтинговому агентству? Сколько сегодня могут стоить различные виды исследований? Подсказать ответы на эти непростые, но очень важные для любой компании вопросы, журнал Identity попросил одного из ведущих российских специалистов по маркетинговым исследованиям – Игоря Березина.

Далее.

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

26 января семинаром Игоря Березина «Как правильно провести исследование рынка. План исследований рынка для Вашей компании на 2007 год» открывается 9-й цикл авторских консультационных семинаров по маркетингу. Авторы семинаров – лучшие маркетологи России - руководители маркетинговых компаний, преподаватели ведущих ВУЗов страны, авторы бестселлеров по маркетингу. Программа цикла семинаров.

      Новая рецензия

Управление каналами дистрибуции

Реценезия Валерия Никишкина (опубликовано в журнале «Управление каналами дистрибуции» №4 2006)

Большинство компаний достигающих определенного уровня своего развития, приходит к выводу о том, что для того чтобы эффективно развиваться, расти, а иногда и просто выжить на конкурентном рынке, необходимо воспользоваться косвенными каналами дистрибуции. Книга К. Ролницки посвящена именно не прямым каналам дистрибуции и раскрывает современные особенности взаимодействия между поставщиками и дистрибуторами.

Далее.

      Х Международная конференция «Маркетинг в России. Технологии. Инновации. Практика»

6-7 декабря в отеле «Ренессанс» (г. Москва) состоялась Х Международная конференция «Маркетинг в России: Технологии. Инновации. Практика»

На конференции прозвучали выступления по актуальным темам маркетинга. С докладами выступили топ-менеджеры ведущих отечественных и зарубежных компаний.

завершилась конференция торжественной церемонией награждения победителей конкурса Российской Ассоциации Маркетинга «Маркетинг 2006» и победителей по итогам шестого ежегодного опроса Гильдии Маркетологов «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России».
Подробнее на сайте конференции.

      Новости Гильдии Маркетологов

Гильдией Маркетологов, на базе фирмы «Ивент-Маркетинг» (член Совета Гильдии - Шматов Максим), формируется Справочник Гильдии «Маркетинг в России – 2007», где освещаются тенденции рынка маркетинговых услуг, модели его развития, методы реализации и продвижения продукта и услуг, а также размещены рейтинги и перечни ведущих маркетинговых организаций по различным маркетинговым направлениям. Подробнее.

      Анонсы журналов

На сайте Гильдии опубликованы анонс свежего номера журнала "Практический маркетинг"Анонс №115 (9.2006).


В избранное