Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 16 июня


      Новости Гильдии Маркетологов. 16 июня.

 

      Новая статья

Рост рынка маркетинговых исследований и консалтинга замедлился

Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов, член совета директоров ROMIR-Monitoring

Пятый, ежегодный опрос «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России» был проведен Гильдией Маркетологов осенью 2005 года при поддержке РАМ, РАДМ, Российского BTL Партнерства. Целью исследования было выяснить оценку экспертами объемов рынков маркетинговых исследований, маркетингового консалтинга, директ-маркетнига в России. Кроме этого, эксперты указали, какие периодические издания, книги, образовательные учреждения, компании они считают лучшими в 2005 году.

Далее.

      Вопрос-ответ

У меня есть (не большой) опыт работы маркетологом, но я не сталикалась еще с созданием и выводом нового бренда на рынок. Подскажите, пожалуйста, может ли 1 маркетолог создать и вывести на рынок БРЕНД. И с чего вообще начинать и что делать?

Ответ Алексея Сухенко, Игоря Березина.

Хотелось бы узнать, как Вы относитесь к исследованиям методом фокус-группы в рамках социальной работы (просьба не путать с социологией, в отличие от неё соц. работа людям помогает;)? Если можно, покажите на примере вопросы, входящие в гайд. Есть актуальная тема, например "Введение запрета абортов".

Ответ Алексея Сухенко, Игоря Березина.

      Новые опросы

Мобильной связью пользуются уже 62% россиян

В мае текущего года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел очередное исследование потребительских предпочтений на рынке сотовой связи. Согласно полученным результатам, мобильными телефонами пользуются 62% россиян, не пользуются – 38%. По сравнению с результатами предыдущего, мартовского опроса, доля пользователей практически не изменилась, увеличившись всего на 1%, что не превышает показателя статистической погрешности. В целом с начала года доля пользователей выросла всего на 2%, что позволяет говорить о достаточной насыщенности рынка.

Далее

      Мероприятия

Infor-media Russia проводит 29-30 июня 2006 г. в Москве, в отеле «Courtyard Moscow City Center» всероссийскую конференцию «Программы лояльности: сделайте клиента союзником».

Основные вопросы, которые будут рассмотрены на конференции:

  • При каких условиях целесообразно применять программу лояльности? Какие законопроекты могут на это повлиять?
  • Стоит ли создавать собственную программу или лучше войти в коалицию?
  • Какие риски необходимо учесть при планировании?
  • Контроль затрат компании, связанных с внедрением и обслуживанием программ
  • Почему одни программы лояльности более действенны, чем другие?
  • Применение кросс-продаж и BTL-технологий для формирования позитивного отношения к бренду
  • Как эффективно использовать информацию о ваших клиентах?
  • Инновационные технологии на службе лояльности
  • Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами. CRM-системы
  • Лояльные клиенты и лояльные сотрудники

Подробнее на сайте конференции

      Образование

29-30 июня состоится семинар "Маркетинг услуг: как привлечь и удержать потребителя" (Автор семинара - Владимир Кеворков).

6-7 июля состоится семинар "Брэндархитектура: создание и коррекция брэнда" (Автор семинара - Николас Коро).

13-14 июля состоится семинар "Промышленный маркетинг" (Автор семинара - Леонид Иванов).


В избранное