← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.marketologi.ru
Открыта:
09-10-2003
Гильдия Маркетологов (www.marketologi.ru) - некоммерческое партнерство,
объединяющее людей, неравнодушных к маркетингу. Члены Гильдии - это
представители ВУЗов, обучающих маркетингу, исследовательских компаний,
руководители отделов маркетинга. В рассылке представлены новые поступления
на сайт Гильдии: статьи, обзоры, рецензии.
Статистика
0 за неделю
Новости сайта Гильдии Маркетологов 1 июня 2005 года
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости сайта Гильдии Маркетологов . 1 июня 2005 года Новая статья Для чего изучать маркетинг в бизнес-школе? Токарев Б.Е. Директор центра <Бизнес и маркетинг> Академии народного хозяйства при Правительстве РФ Действительно, для чего? Деньги некуда пристроить? Много лишнего времени, которое нечем занять? Может быть на работе предлагают укороченный рабочий день, когда узнают, что человек учится по вечерам и в свободное субботнее время? Или отсутствует желание проводить своб...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 17 мая
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости сайта Гильдии Маркетологов . 17 мая 2005 года Новая статья 14 лучше чем 7 Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов Вот уже триста лет российские власти пытаются экспериментальным путем найти оптимальный (прежде всего с военно-фискальной точки зрения) подход к территориально-административному делению нашей необъятной Родины. ] Игорь Березин готов предложить новый подход к делению страны на большие регионы, "в целях маркетинга, рекламы и сбыта, основанный на "ра...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 3 мая 2005 года
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости сайта Гильдии Маркетологов . 3 мая 2005 года Новая статья Средний класс - штрихи к портрету Автор - Андрей Привалов, Директор службы маркетинга и продаж компании <Мидланд девелопмент> Комментирует - Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов Проблемы принадлежности к определенным социальным слоям волнуют многих людей, поскольку это проблемы бедности и богатства. Люди хотят быть здоровы и счастливы. Мало кто добровольно согласен жить в бедности. И хотя, очевидно,...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 18 апреля 2005 года
Новая статья ВОПРОС БИЗНЕСА. Когда вам нужны исследовательские компании Новые опросы Больше половины россиян работают исключительно для того, чтобы прокормить семью Москвичи соскучились по хорошим комедиям Рост цен и низкие зарплаты больше всего беспокоят россиянВ ходе мартовского всероссийского опроса россиян исследовательский холдинг Дискуссионный клуб Гильдии Маркетологов Евразийский форум маркетологов Календарь событий ...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 4 апреля 2005 года
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости сайта Гильдии Маркетологов . 4 апреля 2005 года Новая статья Ловушка ассортимента Статья опубликована в журнале "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR" No1 (38) февраль 2005 Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов В течении десятилетий на Западе, и как минимум одного десятилетия в России, большой, широкий ассортимент воспринимался как однозначное и очевидное конкурентное преимущество производителя, поставщика или розничного торговца. Не один десяток <Уникальны...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 16 марта 2005 года
Новая статья: Маркетинговые исследования собственными силами? Новые опросы Больше половины россиян считают, что реформы должны усилить социальную защиту населения Увеличение платы за услуги ЖКХ ощутимо ударило по карману более 3/4 россиян Почти половина россиян считает, что главным последствием перестройки стал развал СССР Конференция Искусство конкурентной борьбы на маркетинговом поле Календарь событий ...
Новости сайта Гильдии Маркетологов. 1 марта 2005 года
Новая статья: Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг Новые опросы: Россияне о главных проблемах страны 70% москвичей считают повышение тарифов на услуги ЖКХ несправедливым Журнал Практический маркетинг Журнал Управление каналами дистрибуции Календарь событий ...
Новости сайта Гильдии Маркетологов
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости сайта Гильдии Маркетологов . 21 февраля 2005 года Новая статья Как найти 'правильных людей' в отдел маркетинга для В2В бизнеса Сергей Исаков , Директор по стратегическому развитию Русской Школы Маркетинга. Игорь Березин , Президент Гильдии Маркетологов, Маркетинговое агентство "Эксперт-ДАТА" В западных компаниях есть такое правило - в стратегических совещаниях обязательно участвует Ж-дирек-тор. Он должен ответить на вопрос - есть ли у нас в компании люди, способные...
Новости сайта Гильдии Маркетологов
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости сайта Гильдии Маркетологов . 2 февраля 2005 года Новая статья К вопросу о проявлениях пассионарности современного маркетинга В.В. Никишкин , Профессор кафедры Маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова, Главный редактор журнала "Управление каналами дистрибуции" Маркетингу как научной дисциплине нет еще и 100 лет. Поэтому естественно, что осмысление его сущности и характера развития активно продолжается. Современное состояние маркетинга требует взвешенной оценки некоторых ег...
Новости сайта Гильдии Маркетологов. 24 января 2005 года
Новая статья: Как определить лидера? Новая рецензия: 4D брэндинг Новые опросы: Почти половина россиян считает, что страна в своем развитии зашла в тупик 2/3 россиян не чувствуют себя в безопасности Журнал Практический маркетинг: анонс №93 (11.2004) Календарь событий ...