Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов


      Новости Гильдии Маркетологов. 26 октября.

 

      Новая статья

«Фронт» и «Тыл» в битве за клиента

Кадыков М.В., директора департамента информационных решений компании «Market Capital Solutions» (MARCS) (директор и исполнительный директор компании Алексей Мокров и Александр Гущин - члены Гильдии Маркетологов)

Несмотря на воинственный заголовок, речь в этой статье пойдет о весьма мирной, даже миролюбивой теме – CRM (Customers Relationship Management – Управление взаимоотношениями с клиентами). Тема очень популярная в последнее время. Об этом много говорят и много пишут. Пишут обзоры, пишут статьи, пишут в форумах… А еще больше пишут самих CRM-систем! Список только отечественных разработок уже перевалил за четвертый десяток… Тем не менее, не утихают споры на тему «Что такое CRM? Что можно считать CRM, а что нельзя». На многочисленных сайтах, посвященных этой теме, приводятся разные классификации CRM-программ, перечень функционала и пр.

Далее.

      Опрос Гильдии

Уважаемые коллеги!

Гильдия Маркетологов продолжает проведение ежегодного (уже шестого по счету) опроса специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых исследований и маркетингового консалтинга в России. Начиная с 2005-го года наш опрос поддерживают: Российская Ассоциация Директ Маркетинга (РАДМ) и Российское BTL Партнерство.

По итогам опроса Гильдия Маркетологов проводит награждение победителей в нескольких номинациях: лучшая книга, лучший вуз, лучшее агентство и т.д. Поэтому, как Вы понимаете, опрос не может быть анонимным. Но мы гарантируем, что информация, полученная от вас, будет использована только в обобщенном виде. Гильдия Маркетологов не публикует списков своих экспертов и не дает их координаты третьим лицам, но гарантирует, что в опросе принимают участие действительно уважаемые специалисты, которым есть что сказать по данной теме.

еще раз просим Вас принять участие в исследовании и ответить на вопросы анкеты.

Анкета опроса.

      Конференции

6-7 декбря. Маркетинг в России
Традиционно на конференции «Маркетинг в России» выступают ведущие специалисты – практики и консультанты по маркетингу. На юбилейной конференции этот состав будет не менее представительным. Своим успешным маркетинговым опытом поделятся свыше ста топ-менеджеров ведущих российских и зарубежных компаний и экспертов-консультантов. Подробнее на сайте конференции.

8-9 ноября. III ежегодный бизнес-форум "Директ-маркетинг. Новый взгляд"
Российский журнал о маркетинге "Маркетинг pro" 8 - 9 ноября проводит III ежегодный бизнес-форум "Директ-маркетинг. Новый взгляд" в рамках выставки «Реклама-2006». *Членам Гильдии маркетологов предоставляются скидки на участие - 15%*. В программе бизнес-форума прозвучат более 15 докладов с наглядными примерами, теорией и практикой, 2 больших дискуссии, где можно задать вопросы и обсудить любые темы, а самое главное – получить на них развернутые и точные ответы. Подробнее на сайте Маркетинг ПРО.

      Новая рецензия

Антон Попов: Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй

Рецензия Игоря Березина

Игра является (по мнению Финка и Хейзинги) одним из пяти основных феноменов человеческого бытия. Наряду со смертью, трудом, господством и любовью. Наиболее приятным и наименее болезненным из них. Мы, люди, любим играть, соревноваться и выигрывать. Мы любим играть сами, и нам нравится смотреть как играют другие. Мы можем играть часами. Мы практически не устаем от игр, не то, что от «работы».

Далее.

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

7-8 ноября состоится очередной семинар цикла семинаров "Академия Маркетинга" - «Интегрированные TTL (ATL+BTL) программы как комплексный подход к продвижению на рынке» (автор и ведущий семинара - Вадим ШИРЯЕВ).

В процессе семинара участники получат ответы на вопросы:

  • Что такое TTL и как планировать комплекс коммуникаций
  • Как заставить рекламу и промошн работать вместе, слаженно и эффективно
  • Как удвоить эффективность за счет правильного планирования средств продвижения
  • Реальные практические советы по разработке и проведению ATL, BTL проектов. От локальной акции до крупномасштабной кампании
  • Конкретные примеры эффективных и «провальных» кампаний по продвижению. Анализ лучших решений.
  • Современные мировые подходы к планированию комплекса маркетинговых коммуникаций, методы оценки эффективности маркетинговых программ

10-11 ноября состоится очередной семинар цикла «Маркетинговые стратегии» (автор и ведущий семинара - Александр ПАНКРУХИН).

В ходе семинара обсуждается сущность маркетинговой стратегии, динамика выбора стратегий в России зарубежными и отечественными фирмами, критерии и варианты дифференциации стратегий. Участники анализируют стратегии своих компаний в сравнении с ведущими конкурентами. Особое внимание уделяется сложностям формирования партнерских отношений в условиях конкуренции и методам преодоления этих сложностей.

На практическом занятии участники разрабатывают собственную стратегию, формируют адекватные организационные шаги с целью успешной реализации данной стратегии.

      Анонсы журналов

На сайте Гильдии опубликованы анонс свежего номера журнала "Маркетинг PRO"Анонс №11 (11.2006)


В избранное