Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Гильдии Маркетологов 27 июля

Новости Гильдии Маркетологов . 27 июля Новые статьи Ольга Фризоргер: Основные взгляды на рынок транзитной рекламы. Перспективы развития и текущие тенденции Интервью с Генеральным директором РА Habeas Corpus Ольгой Фризоргер Ольга Фризоргер: Дорогой аукцион. Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе Эффективность контекстной рекламы в интернете воспринимается многими как аксиома. Мы слышим об эффективности от наших коллег, сотрудников, смотрим об этом телепередачи, читаем прессу, и каж...

2009-07-27 11:43:07 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 20 июля

Новости Гильдии Маркетологов . 20 июля Новая статья Toreko Bonus: 35% чеков, 85% активных карт За полгода существования программы 35% клиентов АЗК стали ее участниками, из которых 85% активно используют бонусную карту. Как удалось разработать такую гибкую и эффективную бизнес модель проекта, маркетинговому журналу LOYALTY.INFO рассказывают Людмила Чувилина, маркетолог сети АЗК <Торэко, и Сергей Беляев, менеджер консалтинговой компании LifeStyle Marketing, NCT Group. Конкурс студенческих работ На сайте Гиль...

2009-07-20 11:33:06 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 13 апрель

Новости Гильдии Маркетологов . 13 июля Новая рецензия В поисках очевидного Рецензия Игоря Березина Честно признаюсь, дав несколько месяцев назад обещание написать рецензию на новую книгу Джека Траута, испытывал определенные опасения. С одной стороны - <живой классик, гуру современного маркетинга, почетный член Гильдии Маркетологов, в конце концов. С другой стороны - последние работы Джека: <Волшебная лампа бизнесмена> и <Траут о стратегии, мягко говоря, не впечатляли. Конкурс студенческих работ На сайте Ги...

2009-07-13 11:26:17 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 6 июля

Новости Гильдии Маркетологов . 6 июля Новая рецензия Корпоративный веб-сайт на 100. Требуйте от сайта большего Рецензия Игоря Березина Если вам хорошо за 30, и услышав что то типа: <юзабилити, <клики, <гики, <тэги> и т.п. вы, в зависимости от погоды и настроения испытываете либо легкую брезгливость, либо тяжелое раздражение. А названия типа - <Интернет для чайников> вызывают у вас мысли об ошибочности давнишнего решения об отмене цензуры в книгоиздании и порки мальчиков в средней школе. Но, при всем этом и...

2009-07-06 11:10:05 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 29 июня

Новости Гильдии Маркетологов . 29 июня Встреча Гильдии Маркетологов 29 июня 2009 года в 19:00 в клубе "Петрович" состоится Встреча Гильдии Маркетологов. В программе встречи Технология скоростной интеракции B2C - C2B (в формате деятельности компании "Portal M-Tech" Ltd (Израиль, Иерусалим) - новый прием в маркетинге или изменение его базисных принципов" ( Докладчик - член Гильдии, Директор по продажам в странах Восточной ЕвропыMedispec, Коммерческий директор компании "Portal M-Tech" Ltd Гельфард Дмитрий. Пр...

2009-06-29 11:13:37 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 22 июня

Новости Гильдии Маркетологов . 22 июня Встреча Гильдии Маркетологов 29 июня 2009 года в 19:00 в клубе "Петрович" состоится Встреча Гильдии Маркетологов. В программе встречи Технология скоростной интеракции B2C - C2B (в формате деятельности компании "Portal M-Tech" Ltd (Израиль, Иерусалим) - новый прием в маркетинге или изменение его базисных принципов" ( Докладчик - член Гильдии, Директор по продажам в странах Восточной ЕвропыMedispec, Коммерческий директор компании "Portal M-Tech" Ltd Гельфард Дмитрий. Пр...

2009-06-22 11:25:19 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 15 июня

Новости Гильдии Маркетологов . 15 июня Новые статьи РАСТУЩИЕ РЫНКИ. РАСТИТЕ С НИМИ Жанна Мартынова, ВладВнешСервис Работать на растущем рынке - желание каждого бизнеса. Оно и понятно: конкуренция не успевает досаждать, потому что места на рынке хватает всем, а значит и <ценовых войн> никто не устраивает. Растет спрос - растет сбыт - растут и доходы. Работать на растущем рынке в кризис - мечта, которая на первый взгляд кажется несбыточной. Далее Письмо коллеге Леонид Иванов В античные времена, философы люби...

2009-06-15 11:29:35 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 8 июня

Новости Гильдии Маркетологов . 27 апреля. Новые статьи Средний класс как <проводник> инновационных процессов общества и двигатель локомотива, <вытаскивающего> экономику из кризиса Гвозденко Александра Николаевна, канд. экономических наук Средний класс в периоды роста экономики России подпитывает экономический рост, выступает неким <проводником> инновационных процессов общества, без которых невозможно на развитие экономики региона, ни развитие экономики страны. Далее Добро пожаловать в 2005-й год Игорь Бере...

2009-06-08 11:24:51 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 25 мая

Новости Гильдии Маркетологов . 25 мая. Новые статьи Эмоции и их прикладное значение в маркетинге Виктор Тремзин Согласно идеям И.П. Павлова деятельность человека регулируется двумя сигнальными системами. Первая сигнальная система - базисная система. Она построена на врождённых или безусловных рефлексах (инстинктах. Последние Павлов отождествлял с потребностями, влечениями организма животного и человека [3] Павлов И.П, 1973 г) Суть её в том, что в основе работы мозговых структур лежат <врождённые постоянные...

2009-05-25 11:13:57 + Комментировать

Новости сайта Гильдии Маркетологов 21 мая

Новости Гильдии Маркетологов . 21 мая. Консультант No 1 в России проведет авторский семинар в Петербурге! Деловая газета <Ведомости> и КВК <Империя> в рамках совместного цикла семинаров <Звезды Российского консалтинга> пригласили в Северную столицу в сезон белых ночей выступить сильнейшего консультанта и маркетолога России Игоря Качалова . 28 мая 2009 года в Courtyard by Marriott St. Petersburg Vasilievsky Hotel Игорь Качалов проведет авторский семинар < Кризис - лучшее время для роста! . На семинаре будут...

2009-05-21 11:24:53 + Комментировать