Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 04.07.2019


Изменения в КоАП за 2019 год: новый обзор в КонсультантПлюс

Все изменения в Кодексе об административных правонарушениях, которые уже вступили или вступят в силу в 2019 г., собраны в новом обзоре КонсультантПлюс "Изменения в КоАП за 2019 год". В обзоре также представлена информация о наиболее важных проектах изменений кодекса.
Обзор поддерживается в актуальном состоянии и пополняется по мере появления нововведений в сфере административных правонарушений.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Instagram Yandex Zen Twitter
"Горячие" документы от 04.07.2019
  • Федеральный закон от 03.07.2019 N 173-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О национальной платежной системе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

    Подписан федеральный закон о регулировании системы электронных платежей

    Федеральным законом в числе прочего устанавливается:

    - определение понятий "поставщик платежного приложения", "платежное приложение", "платежный агрегатор";

    - порядок привлечения оператором по переводу денежных средств поставщиков платежных приложений;

    - требования к привлечению банковского платежного агента (субагента) оператором по переводу денежных средств;

    - требования к привлечению платежного агрегатора оператором по переводу денежных средств;

    - порядок осуществления контроля за деятельностью банковских агентов (субагентов);

    - дополнительные требования к проведению платежным агрегатором идентификации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

    - порядок осуществления контроля за деятельностью банковских платежных агентов (субагентов), в том числе со стороны Банка России и налоговых органов;

    - правовой режим специального банковского счета платежного агента, с помощью которого осуществляется перевод денежных средств;

    - требования к кассовому чеку, выдаваемому (направляемому) клиенту платежным агентом (субагентом).

    - порядок раскрытия Банку России информации о поставщиках платежных приложений;

    - порядок совершения операций по переводу электронных денежных средств с использованием корпоративных электронных кошельков между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

    С 1 июля 2020 года кредитные организации обязаны направлять в Банк России сведения о поставщиках платежных приложений и о банковских платежных агентах, осуществляющих деятельность платежных агрегаторов.

    Кроме того, определяются сроки начала получения кредитными организациями операционных услуг от операционного центра НСПК: системно значимые банки - не позднее 1 ноября 2019 года, остальные кредитные организации - не позднее 1 ноября 2020 года.


  • Федеральный закон от 03.07.2019 N 166-ФЗ "О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "О национальной платежной системе"

    Операторов электронных денежных средств обязали заключать договоры об оказании операционных услуг и услуг платежного клиринга только с организациями, работающими в России

    Требуется, чтобы организации находились и осуществляли все свои функции на территории РФ. Исключение составляют случаи трансграничных переводов денежных средств.

    Оператор электронных денежных средств, а также привлекаемые им организации не вправе передавать информацию о переводе электронных денежных средств, осуществляемом на территории РФ, на территорию иностранного государства или предоставлять доступ к такой информации с территории иностранного государства.

    Ограничения не будут распространяться на случаи осуществления трансграничного перевода электронных денежных средств, а также на случаи, если передача указанной информации требуется для рассмотрения заявлений клиентов оператора, касающихся использования электронных средств платежа без согласия клиентов.

    Кроме того, привлекаемые организации не вправе в одностороннем порядке приостанавливать (прекращать) оказание соответствующих услуг.

    Федеральный закон вступает в силу по истечении одного года после дня его официального опубликования.


  • <Информация> Минфина России от 03.07.2019 "Информационное сообщение о вступлении в силу многосторонней Конвенции по выполнению мер, относящихся к налоговым соглашениям, в целях противодействия размыванию налоговой базы и выводу прибыли из-под налогообложения от 24 ноября 2016 года"

    С 10.10.2019 для России вступает в силу Конвенция о мерах противодействия размыванию налоговой базы и выводу прибыли из-под налогообложения, относящихся к налоговым соглашениям

    Конвенция будет применяться к 71 соглашению, заключенному Россией с иностранными государствами. Исключение составляют соглашения со странами, не являющимися участниками Специальной группы экономического сотрудничества и развития по разработке Конвенции, а также соглашения с теми странами, с которыми ведутся переговоры по заключению новых соглашений или протоколов о внесении изменений с учетом положений Конвенции.

    Конвенция содержит, в частности, следующие требования минимального стандарта, которые будут применяться к соглашениям:

    - применение правил, ограничивающих злоупотребления положениями соглашений;

    - правила о взаимосогласительных процедурах;

    - требования по корректировке прибыли ассоциированных предприятий.

    Пока Конвенция ратифицирована 20 государствами, на соглашения с которыми распространяется ее действие, в числе которых Австралия, Австрия, Бельгия, Великобритания, Индия, Ирландия, Израиль, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Новая Зеландия, ОАЭ, Польша, Сербия, Сингапур, Словакия, Словения, Финляндия, Франция.


  • Федеральный закон от 03.07.2019 N 169-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и статью 7 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в части уточнения вопросов, связанных с проведением идентификации участников азартных игр"

    Скорректированы требования к процедуре идентификации участников азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах

    В Законе о госрегулировании деятельности по организации и проведению азартных игр уточнены условия приема ставок организаторами азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, в части, касающейся прохождения участником идентификации (упрощенной идентификации) и установления его возраста.

    Согласно принятому Закону информация об участниках азартных игр (включая информацию о возрасте) может быть получена с их согласия центром учета переводов интерактивных ставок (ЦУПИС) букмекерских контор или тотализаторов из единой системы идентификации и аутентификации.

    При этом в Законе о ПОД/ФТ закреплено положение, предусматривающее право организатора азартных игр поручать кредитной организации, осуществляющей деятельность ЦУПИС, проведение идентификации или упрощенной идентификации клиента - физического лица.

    Одновременно внесены уточнения, касающиеся упрощенной идентификации клиента - физического лица. Предусмотрено, в частности, что такая идентификация может быть проведена при приеме интерактивной ставки и выплате выигрыша на сумму, не превышающую максимальную сумму, установленную для остатков электронных денежных средств в соответствии с частью 5.1 статьи 10 Федерального закона "О национальной платежной системе" (60 тысяч рублей).


  • "Методические рекомендации об отражении операций в форме отчетности 0409401 "Отчет уполномоченного банка об иностранных операциях" (утв. Банком России 26.06.2019 N 19-МР)

    На конкретных примерах Банком России проиллюстрирован порядок отражения операций в Отчете уполномоченного банка об иностранных операциях (ф. 0409401)

    Примеры отражения операций подготовлены с учетом требований, содержащихся в соответствующих пунктах и главах Порядка составления и представления отчетности по форме 0409401, установленного Указанием Банка России от 8 октября 2018 года N 4927-У.

    С момента опубликования настоящих Методических рекомендаций отменяются аналогичные Методические рекомендации от 22 мая 2018 года N 13-MP.


  • <Информация> Росреестра от 10.04.2019 "Отчисления в компенсационный фонд при долевом строительстве"

    Росреестр разъяснил, какие механизмы защиты прав дольщика используются в зависимости от даты представления договора участия в долевом строительстве на регистрацию

    Сообщается, что до вступления в силу Федерального закона от 25.12.2018 N 478-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 478-ФЗ) был установлен порядок, что если договор участия в долевом строительстве с первым участником долевого строительства заключен до даты государственной регистрации Фонда защиты прав граждан - участников долевого строительства (далее - Фонд), застройщик обязан был представить на регистрацию договор страхования гражданской ответственности застройщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве либо договор поручительства банка. Право на отчисления в Фонд вместо страхования и поручительства законом не допускалось.

    Согласно Закону N 478-ФЗ, если договор участия в долевом строительстве представлен на государственную регистрацию после 25.12.2018 (даты вступления в силу Закона N 478-ФЗ), и при этом договор участия в долевом строительстве с первым участником долевого строительства представлен на регистрацию до государственной регистрации Фонда (до 20.10.2017), застройщик уплачивает обязательные отчисления (взносы) в компенсационный фонд даже в том случае, если исполнение обязательств застройщика обеспечивается страхованием гражданской ответственности застройщика или поручительством банка. В этом случае представление на государственную регистрацию договора страхования либо договора поручительства банка не требуется.

    Вместе с тем, вышеуказанные положения не применяются в отношении договоров участия в долевом строительстве, заключенных застройщиком после дня вступления в силу Закона N 478-ФЗ, если исполнение обязательств застройщика по передаче жилого помещения по таким договорам обеспечивается страхованием гражданской ответственности застройщика или поручительством банка в отношении объекта недвижимости в целом и такими договорами не предусматривается заключение договора страхования или договора поручительства в отношении каждого участника долевого строительства.


  • Федеральный закон от 03.07.2019 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и приостановлении действия отдельных положений статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

    Установлена административная ответственность за нарушения при госзакупках по гособоронзаказу

    Так, решения о размещении гособоронзаказа у единственного поставщика, если законодательством предусматривается определение поставщика путем проведения конкурса или аукциона, повлечет наложение штрафа на должностных лиц в размере ста тысяч рублей.

    Изменение условий госконтракта по гособоронзаказу, в том числе увеличение цен, если возможность изменения условий госконтракта не предусмотрена законодательством о контрактной системе в сфере закупок, повлечет наложение штрафа: на должностных лиц - в размере пятидесяти тысяч рублей, на юрлиц - пятисот тысяч рублей.

    Также предусмотрена административная ответственность за указанные действия, если они повлекли дополнительные расходы соответствующих бюджетов или уменьшение количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения госнужд.

    Кроме того, до 1 июля 2020 года приостановлено действие отдельных положений статьи 14.5 КоАП РФ в отношении применения ККТ при расчетах водителями или кондукторами в салоне транспортного средства при реализации проездных документов и талонов для проезда в общественном транспорте, а также расчетов за услуги в сфере ЖКХ (включая услуги ресурсоснабжающих организаций).


  • Федеральный закон от 03.07.2019 N 170-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Федеральный закон "О свободе совести и о религиозных объединениях"

    Законодательно закреплены статус паломника и понятие паломнической деятельности

    Установлено, что паломник - это физическое лицо, совершающее путешествие (поездку) для посещения мест религиозного почитания (паломничества) и объектов религиозного назначения, расположенных на территории РФ и за ее пределами, в целях участия в религиозных обрядах и церемониях (паломническая поездка). Путешествие (поездка), совершаемое в целях отдыха и развлечений, осуществления деятельности, связанной с получением дохода от источников в месте временного пребывания, в иных целях, не может быть признано паломнической поездкой.

    Паломнической деятельностью признается деятельность религиозных организаций по организации паломнических поездок, а также по установлению, поддержанию и развитию международных связей и контактов в целях организации паломнических поездок.

    Организация паломнических поездок включает в себя, в числе прочего, размещение (проживание) паломников, их питание с учетом требований, предусмотренных внутренними установлениями религиозных организаций, транспортное обслуживание и сопровождение, включая услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков, инструкторов-проводников.

    Установлено, что религиозные организации имеют исключительное право осуществлять паломническую деятельность непосредственно или путем создания организаций, основной целью деятельности которых является осуществление паломнической деятельности.

    Паломническая деятельность может осуществляться религиозными организациями на возмездной и безвозмездной основе, с привлечением или без привлечения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на осуществление туроператорской деятельности и (или) турагентской деятельности.

    Уточнено, что действие Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" не распространяется на паломническую деятельность, осуществляемую религиозными организациями, а также на совершение и организацию паломниками собственных паломнических поездок.

    В случае, если туристский маршрут предусматривает посещение туристом мест религиозного почитания (паломничества), принадлежащих религиозной организации, туроператор соблюдает порядок совершения религиозных обрядов и церемоний и обеспечивает соблюдение представителем туроператора и туристами указанного порядка, а также требований к внешнему виду и поведению представителя туроператора и туристов в соответствии с внутренними установлениями религиозной организации.

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста двадцати дней после дня его официального опубликования.


  • Федеральный закон от 03.07.2019 N 168-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О наркотических средствах и психотропных веществах" в части совершенствования порядка культивирования наркосодержащих растений"

    Разрешено культивирование наркосодержащих растений для производства используемых в медицинских целях или ветеринарии наркотических средств и психотропных веществ

    В частности:

    предусмотрено, что в РФ действует госмонополия на культивирование наркосодержащих растений для производства используемых в медицинских целях и/или в ветеринарии наркотических средств и психотропных веществ;

    культивирование наркосодержащих растений в указанных целях осуществляется ГУП, имущество которых находится в федеральной собственности, при наличии лицензии;

    разрешена переработка наркотических средств или психотропных веществ, внесенных в Список I, в процессе производства используемых в медицинских целях или в ветеринарии наркотических средств и психотропных веществ, а также продукции, не содержащей наркотических средств и психотропных веществ;

    уточнены требования к культивированию наркосодержащих растений на территории РФ;

    предусмотрены обязанности организаций и ИП, осуществляющих культивирование наркосодержащих растений, по уничтожению остатков посевов наркосодержащих растений, остатков наркотических средств и психотропных веществ, образующихся в процессе производства продукции из наркосодержащих растений, а также по представлению отчетов о местоположении и площади земельных участков, использованных для культивирования наркосодержащих растений;

    сорта наркосодержащих растений, разрешенные для культивирования для производства используемых в медицинских целях или в ветеринарии наркотических средств и психотропных веществ, требования к сортам и условиям культивирования указанных растений, а также порядок, форма и сроки представления отчетов о земельных участках для культивирования определяются Правительством РФ.


  • Федеральный закон от 03.07.2019 N 165-ФЗ "О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации"

    До 1 года сокращен срок осуществления в РФ трудовой деятельности, необходимый квалифицированным специалистам для получения гражданства РФ в упрощенном порядке

    В настоящий момент данный срок составляет 3 года.

    Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.


  • Федеральный закон от 03.07.2019 N 163-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации", статьи 17 и 19 Федерального закона "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации"

    Установлен единый порядок привлечения к уголовной ответственности судей федеральных судов

    Устанавливается, что возбуждение уголовного дела в отношении судьи федерального суда или привлечение его в качестве обвиняемого возможно только по решению Председателя СК России с согласия Высшей квалификационной коллегии судей РФ.

    Также определено, что Высшая квалификационная коллегия судей вправе по результатам рассмотрения жалобы на решение квалификационных коллегий судей субъекта РФ о привлечении судьи к дисциплинарной ответственности изменить вид дисциплинарного взыскания, если придет к выводу о том, что дисциплинарное взыскание, наложенное на судью квалификационной коллегией субъекта РФ, явно несоразмерно тяжести совершенного дисциплинарного проступка.


  • Федеральный закон от 03.07.2019 N 162-ФЗ "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части налогообложения деятельности негосударственных пенсионных фондов"

    Скорректирован порядок налогообложения НПФ

    В связи с завершением преобразования негосударственных пенсионных фондов в акционерные общества изменен перечень доходов и расходов, которые учитываются ими при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.

    Принятым законом вносятся изменения, в частности, в перечень расходов, не учитываемых в целях налогообложения (к числу таких расходов отнесены суммы, направленные за счет собственных средств на восполнение объема средств пенсионных резервов или средств пенсионных накоплений на величину их уменьшения).

    Кроме того, конкретизирован перечень доходов от уставной деятельности, уточнены особенности определения расходов НПФ, а также дополнен перечень расходов, связанных с обеспечением уставной деятельности (это, в том числе, вознаграждение управляющей компании, осуществляющей доверительное управление средствами пенсионных накоплений; ежегодные отчисления в резерв фонда по ОПС; средства на оплату взносов в фонд гарантирования пенсионных накоплений).


  • Федеральный закон от 03.07.2019 N 159-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Федеральный закон "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"

    Подписан закон, направленный на повышение эффективности функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

    В частности, уточняются:

    состав, полномочия и задачи органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

    условия установления и порядок принятия решений об установлении уровней реагирования на чрезвычайные ситуации;

    полномочия Правительства РФ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также соответствующие полномочия органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, задачи аварийно-спасательных служб, в том числе в части принятия решений об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального, межмуниципального и муниципального характера, планирования действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

    В целях оперативной выплаты пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций гражданам за счет средств бюджетов субъектов РФ единовременной материальной помощи, финансовой помощи и единовременных пособий, выплата которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусматривается, что органы государственной власти субъектов РФ вправе осуществлять указанные расходы в случаях ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и межрегионального характера. Финансовое обеспечение понесенных субъектами РФ расходов на указанные цели может обеспечиваться за счет средств федерального бюджета в порядке, установленном Правительством РФ.

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.


  • <Письмо> Банка России от 02.07.2019 N 06-14-6/5093 "О переходе к независимой оценке квалификации"

    Банк России изложил свою позицию по вопросу перехода с 1 июля 2019 года к независимой оценке квалификации работников

    В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 238-ФЗ "О независимой оценке квалификации" в случае если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ установлен иной порядок проведения оценки квалификации работников или лиц, претендующих на осуществление определенного вида трудовой деятельности, чем это предусмотрено данным Федеральным законом, применение указанного порядка допускается до 1 июля 2019 года.

    Правовым последствием данного положения является запрет на использование после 1 июля 2019 года квалификационного аттестата в качестве документа, подтверждающего квалификацию работника (лица, претендующего на замещение должности) некредитной финансовой организации, то есть полученные квалификационные аттестаты не могут быть использованы для проведения оценки квалификации лица и требования к их наличию при осуществлении допуска должностных лиц финансовых организаций и осуществлении контроля за их деятельностью с указанной даты не подлежат применению.

    В связи с тем, что осуществление функций по аттестации специалистов финансового рынка организациями, аккредитованными Банком России, предусмотрено федеральными законами, по мнению Банка России, указанные функции могут осуществляться и после 1 июля 2019 года вплоть до внесения соответствующих изменений в законодательство.


  • Проект Положения Банка России "О стандартах эмиссии ценных бумаг"
  • <Письмо> ФНС России от 01.07.2019 N БС-4-21/12797@ "О применении положений п. 6 ст. 376 Налогового кодекса Российской Федерации" (вместе с <Письмом> Минфина России от 27.06.2019 N 03-05-04-01/47384, <Письмом> ФНС России от 21.06.2019 N БС-4-21/12132@ "О налоге на имущество организаций")

    Право на льготу имеет собственник объектов налогообложения, фактически осуществивший капитальные вложения

    На основании пункта 6 статьи 376 НК РФ налоговая база по налогу на имущество организаций может быть уменьшена на сумму законченных капитальных вложений на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию таких объектов, как российские судоходные и портовые гидротехнические сооружения, сооружения инфраструктуры воздушного транспорта.

    Сообщается, что в случае передачи в уставный капитал организации сооружений, в отношении которых предыдущим собственником были произведены и закончены такие капитальные вложения, новый собственник не несет соответствующих инвестиционных затрат, в связи с чем указанные выше положения на него не распространяются.


  • Письмо ФНС России от 24.06.2019 N БС-4-21/12220@ "О предоставлении налоговых льгот по местным налогам физическим лицам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей"

    Налоговые органы обязаны запросить сведения, подтверждающие право физлица на налоговую льготу

    Если налогоплательщик, относящийся к одной из "льготных" категорий лиц (в т.ч. физлица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей), не представил в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы или не сообщил об отказе от ее применения, льгота предоставляется в "беззаявительном" порядке.

    Если физлицом представлено заявление о предоставлении налоговой льготы, но налоговый орган не располагает подтверждающими документами, льгота предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом по системе межведомственного взаимодействия.

    ФНС России обращает внимание на то, что налоговые льготы по местным налогам для физических лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, предоставляются как одному, так и второму родителю, независимо от наличия у органов социальной защиты сведений о втором родителе.

    Соответствующие сведения могут быть запрошены, например, у органов ЗАГС, органов опеки и попечительства, располагающих сведениями о наличии у физлица несовершеннолетних детей.

    Лицо, получившее запрос от налогового органа, исполняет его в течение семи дней со дня получения или в тот же срок сообщает о причинах неисполнения запроса.

    Налоговый орган в течение трех дней со дня получения указанного сообщения обязан проинформировать налогоплательщика о результатах исполнения запроса и, в случае необходимости, запросить представление подтверждающих документов.


  • Письмо ФНС России от 26.06.2019 N БС-4-11/12435@

    ФНС России разъяснила, как рассчитать размер страховых взносов ИП, который утратил право на применение НПД

    В течение периода применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (НПД) физлица не признаются плательщиками страховых взносов.

    Следовательно, при переходе ИП в течение расчетного периода на НПД фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором осуществлен переход на уплату НПД.

    В случае утраты в этом же расчетном периоде права на применение НПД (либо отказа от его применения) фиксированный размер страховых взносов определяется совокупно за периоды до и после применения НПД.

    Отмечено также, что ИП, перешедшие на уплату НПД, не утрачивают статус ИП.

    В целях исчисления страховых взносов на ОПС в размере 1% от суммы дохода, превышающего 300 000 руб. за расчетный период, доходы от ведения предпринимательской деятельности следует учитывать суммарно за весь расчетный период, за исключением доходов от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), полученных указанными лицами в период применения НПД.


  • Приказ Минтранса России от 30.05.2019 N 158 "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"

    Обновлены формулы расчета начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, при закупках в сфере регулярных перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

    В частности, установлены формулы расчета начальной (максимальной) цены контракта:

    в случае, если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению государственному или муниципальному заказчику;

    в случае, если такая плата подлежит перечислению подрядчику.

    Утратившим силу признается Приказ Минтранса России от 08.12.2017 N 513 "О порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".


  • Постановление Правительства РФ от 25.06.2019 N 807 "О проведении эксперимента по прослеживаемости товаров, выпущенных на территории Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления"

    С 1 июля по 31 декабря 2019 г. будет проводиться эксперимент по прослеживаемости товаров, выпущенных на территории РФ в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления

    Под прослеживаемостью понимается организация учета товаров, подлежащих прослеживаемости, и операций, связанных с оборотом таких товаров, с применением информационной системы, используемой в целях проведения эксперимента.

    Целями эксперимента, в числе прочего, являются:

    апробация полноты и достаточности функционирования информационной системы для сбора, учета, хранения и обработки сведений о товарах в целях обеспечения противодействия незаконному ввозу и обороту на территории РФ, включая ввоз и оборот контрафактных товаров, а также для выработки направлений дальнейшего развития механизма прослеживаемости товаров;

    подтверждение подлинности товаров, стандартизация и унификация процедур учета их оборота на территории РФ;

    повышение собираемости таможенных платежей и налогов.

    В эксперименте участвуют: Минфин России, ФНС России и ФТС России - в качестве федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение эксперимента; индивидуальные предприниматели и юридические лица - в качестве заинтересованных лиц (на добровольной основе); ФНС России - в качестве оператора информационной системы, используемой в целях проведения эксперимента.

    Перечень товаров, подлежащих прослеживаемости, приведен в приложении к настоящему Постановлению. В их числе бытовые холодильники и морозильники, погрузчики, бульдозеры, грейдеры, экскаваторы, стиральные машины и машины для сушки одежды, мониторы и проекторы, интегральные электронные схемы, детские коляски и иные товары.


  • Приказ Минприроды России от 06.06.2019 N 355 "Об утверждении нормативного документа в области охраны окружающей среды "Технологические показатели наилучших доступных технологий производства продуктов питания"

    Утверждены показатели наилучших доступных технологий производства продуктов питания

    Минприроды России определило соответствующие наилучшим доступным технологиям:

    - показатели выбросов в атмосферный воздух, в частности, взвешенных веществ, аммиака, метана, ацетона, свинца и его соединений, сероводорода при производстве консервов мясных и мясосодержащих, колбасной и деликатесной продукции, полуфабрикатов, переработке и консервировании фруктов и овощей, производстве жестяной тары для консервирования фруктов и овощей, жиров специального назначения, маргаринов и спредов, сахара;

    - показатели сбросов в водные объекты, в числе прочего, взвешенных веществ, железа, фенола, фосфатов, нефтепродуктов.


  • Обзор: "Обзор практики окружных судов по спорам в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ"
  • Обзор: "Интервью с чиновником: как будут развиваться "Прозрачный бизнес" и другие сервисы ФНС России"
  • Обзор: "Инспекция приняла обеспечительные меры - поможет ли суд"

Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (04.07.2019)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2019 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное