Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 10.04.2019


"Горячие" документы от 10.04.2019
  • Постановление Правительства РФ от 30.03.2019 N 382 "О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий"

    С 1 июля 2020 года транспортные средства категорий М2 и М3, осуществляющие регулярные городские пассажирские перевозки, должны быть оснащены тахографами

    Также установлено, что оснащению тахографами - техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, а также о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств, подлежат транспортные средства категорий М2 и М3, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении.


  • Проект Федерального закона N 685368-7 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" и в статьи 15 и 26 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

    Правительство РФ предлагает минимизировать риски недобросовестных действий страховых посредников при электронном документообороте между сторонами договора страхования

    Законопроект разработан в целях установления правовой определенности деятельности страховых агентов, страховых брокеров (далее - страховые посредники) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") при оказании услуг, связанных с заключением и исполнением договоров страхования, повышения качества услуг страховых посредников, совершенствования контроля за их деятельностью в сети "Интернет".

    Законопроектом, в частности, предлагается:

    установить запрет для страховых посредников на подписание договора страхования в виде электронного документа и получение страховым посредником от страхователя страховой премии (страхового взноса);

    ввести запрет для страховщика признавать договор страхования в виде электронного документа недействительным или незаключенным из-за нарушения страховым посредником условий, предусмотренных законопроектом;

    установить порядок выражения волеизъявления страхователя на заключение договора страхования в электронном виде при использовании информационных ресурсов страхового посредника;

    определить требования к программному обеспечению и сайту страхового посредника в сети "Интернет", которые должны в том числе обеспечивать автоматизированное создание и отправку информации в информационную систему страховщика, соответствовать требованиям к программному обеспечению и порядку доступа к информационной системе страховщика, установленным страховщиком;

    ввести требования к размещению страховщиком технических средств информационных систем на территории РФ, а также к осуществлению страховщиком внутреннего контроля в части защиты информации в отношении страховых операций, в том числе при электронном документообороте между сторонами договора страхования при участии страхового посредника;

    предоставить профессиональному объединению страховщиков право определять порядок обмена информацией в электронной форме между страхователем, страховым посредником и страховщиком при заключении полисов ОСАГО.


  • Проект Федерального закона N 608767-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" и Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (текст ко второму чтению)

    Ко второму чтению подготовлен законопроект о защите российского сегмента сети Интернет от внешних угроз

    Согласно законопроекту обеспечение устойчивого, безопасного и целостного функционирования на территории РФ сети Интернет возлагается на операторов связи, собственников или иных владельцев технологических сетей связи, собственников или иных владельцев точек обмена трафиком, собственников или иных владельцев линий связи, пересекающих Государственную границу РФ, иных лиц, если такие лица имеют уникальный идентификатор совокупности средств связи и иных технических средств в сети Интернет (номер автономной системы).

    Закрепляются обязанности указанных лиц. В частности, операторы связи, оказывающие услуги по предоставлению доступа к сети Интернет, обязаны обеспечивать установку в своей сети связи технических средств противодействия угрозам. Порядок установки, эксплуатации и модернизации в сети связи оператора связи технических средств противодействия угрозам будет утверждаться Роскомнадзором.

    Вводится определение точки обмена трафиком - это совокупность технических и программных средств или сооружений связи, с использованием которых собственник или иной их владелец обеспечивает возможность для соединения и пропуска в неизменном виде трафика между сетями связи, если собственник или иной владелец сетей связи имеет уникальный идентификатор совокупности средств связи и иных технических средств в сети Интернет.

    Собственники или иные владельцы точек обмена трафиком не вправе подключать к точкам обмена трафиком сети связи, владельцы которых не соблюдают установленных требований.

    В целях приобретения практических навыков по обеспечению устойчивого, безопасного и целостного функционирования сети Интернет и сети связи общего пользования указанные лица обязаны участвовать в учениях, положение о проведении которых, в том числе цели и задачи их проведения, а также перечень участников, устанавливает Правительство РФ.

    Определяется порядок управления сетями связи в случае возникновения угроз функционирования сети Интернет и сети связи общего пользования, а также порядок обеспечения устойчивого и безопасного использования в РФ доменных имен.


  • <Письмо> Минприроды России от 25.03.2019 N 19-50/02703-ОГ "О рассмотрении обращений"

    Разъяснен порядок и сроки внесения платы за НВОС в связи с изменениями, внесенными в законодательство об охране окружающей среды

    Согласно статье 16.4 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ) отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год. Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.3 данного Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.

    Внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2019 отчетный год будет осуществляться в срок не позднее 01.03.2020. В срок не позднее 10.03.2020 лицами, обязанными вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду, представляется декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду.

    За 2018 год (не позднее 01.03.2019) хозяйствующим субъектам необходимо было исчислить плату исходя из действующей нормативной правовой базы и согласно действующей у них разрешительной документации, в том числе по действующим документам об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Это касается также хозяйствующих субъектов, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории.

    Исключение о продлении действия ранее выданных разрешительных документов, а также выдаче или переоформлении разрешений и документов действует только для объектов I и II категории либо до дня истечения срока действия таких разрешений и документов, либо до момента получения комплексных экологических разрешений, представления декларации о воздействии на окружающую среду. Для III категории переходных положений в плане действия разрешительной документации не установлено.

    В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 219-ФЗ) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов РФ в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.

    При этом следует отметить, что до настоящего времени порядок представления указанной отчетности, сроки и форма не установлены.

    В то же время, указанным лицам также необходимо разработать и утвердить программу производственного экологического контроля и ежегодно подавать отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, по форме, утвержденной Минприроды России.

    Таким образом, лицам, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, необходимо начиная с 2019 года подавать установленную законодательством отчетность.

    Правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду утверждены Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 N 255 "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду" (далее - Правила).

    При этом Правила не приведены в соответствие с действующим законодательством в части вопросов выдачи разрешительной документации и представления установленной отчетности с 01.01.2019 лицами, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категории.

    В настоящее время Минприроды России подготовлены корректировки в Правила с учетом указанных изменений.

    В частности, вводятся положения об исчислении платы за размещение отходов (за исключением ТКО), исходя из представления либо непредставления по объектам III категории отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов, по аналогии с исчислением платы за размещение отходов в соответствии с представленной либо непредставленной отчетностью субъектов малого и среднего предпринимательства. Также уточняются вопросы исчисления платы исходя из представления либо непредставления по объектам III категории отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля.

    Таким образом, новыми положениями, которые будут после внесения изменений в Правила, необходимо будет руководствоваться при исчислении платы по объектам III категории за 2019 отчетный год (не позднее 01.03.2020).


  • Постановление Правительства РФ от 04.04.2019 N 396 "О публично-правовой компании по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор" (вместе с "Положением о наблюдательном совете публично-правовой компании по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор", "Уставом публично-правовой компании по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор")

    Утвержден Устав публично-правовой компании по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами &qu ot;Российский экологический оператор"

    ППК "Российский экологический оператор" создана в соответствии с Указом Президента РФ от 14.01.2019 N 8 в целях формирования комплексной системы обращения с ТКО, предотвращения вредного воздействия таких отходов на здоровье человека и окружающую среду, вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве сырья, материалов, изделий, а также получения энергии.

    Уставом, помимо прочего, устанавливается:

    - функции, полномочия и порядок осуществления деятельности ППК "Российский экологический оператор";

    - требования к органам управления компании;

    - порядок формирования, деятельности и функции наблюдательного совета компании;

    - требования к правлению компании;

    - положения о генеральном директоре компании;

    - особенности формирования имущества компании;

    - порядок совершения компанией отдельных видов сделок (крупных сделок и сделок с заинтересованностью);

    - требования к учету и отчетности компании, документам компании;

    - правила проведения внутреннего аудита и осуществления внутреннего контроля в компании;

    - порядок реорганизации и ликвидации компании.


  • Распоряжение Правительства РФ от 03.04.2019 N 620-р <Об операторе государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации>

    Общество с ограниченной ответственностью "Оператор-ЦРПТ" является оператором государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации

    Согласно Федеральному закону от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" участники оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, обязаны представлять оператору информационной системы мониторинга информацию об обороте товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в соответствии с правилами, установленными Правительством РФ, для включения такой информации в информационную систему мониторинга.


  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25.03.2019 N 6 "О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08"

    Йодированная соль должна стать обязательным ингредиентом при приготовлении школьного питания

    Соответствующее изменение внесено в СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования", утвержденное Постановлением Главного государственного санитарного врача России от 23.07.2008 N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08". Данное изменение вступит в силу с 1 января 2020 года.

    Кроме того, срок действия СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" продлен до 1 октября 2023 года.


  • <Письмо> Минстроя России от 10.03.2019 N 8125-ОО/06 <О решениях общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме>

    Разъяснен порядок принятия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование

    Сообщается, что поскольку действующее законодательство содержит требование к тому, что по каждому вопросу повестки дня собственник помещения должен выбрать только один вариант, то применение при голосовании "относительного большинства" не представляется возможным и решение считается принятым, в зависимости от вопроса, поставленного на голосование, если за вариант "за" проголосовало:

    большинство голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме;

    более чем пятьдесят процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме;

    большинство не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.

    Недопустимо считать решение собрания принятым, если количество голосов участников распределилось среди трех вариантов ("за", "против" или "воздержался") таким образом, что максимальная доля голосов отдана варианту "за", но при этом количество голосов, требуемое для принятия решения, не набрано.


  • Постановление Правительства РФ от 03.04.2019 N 389 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291"

    Поступление сумм утилизационного сбора будет учитываться в таможенном приходном ордере

    Таможенный приходный ордер будет выдаваться плательщику или его уполномоченному представителю таможенным органом. Особенности порядка заполнения и применения таможенного приходного ордера и добавочных листов к нему будут определяться Минфином России.

    Уточняется также порядок уплаты утилизационного сбора в отношении транспортных средств, ввозимых в РФ с целью дальнейшей реализации в государствах - членах ЕАЭС.

    Установлено, например, что плательщики в отношении транспортных средств (шасси), выпущенных в соответствии с таможенной процедурой для внутреннего потребления (в отношении которых паспорт не выдавался), в случае их вывоза за пределы РФ в государства члены ЕАЭС вправе обратиться за установлением факта излишней уплаты утилизационного сбора.

    Если по результатам проверки представленной информации (пакета документов) такой факт будет подтвержден, таможенным органом будет производиться аннулирование таможенного приходного ордера, либо его корректировка.


  • Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 02.04.2019 N 53 "О классификаторе видов документов, удостоверяющих личность"

    Утвержден классификатор видов документов, удостоверяющих личность

    Классификатор включает в себя наиболее полный перечень видов документов, удостоверяющих личность, сформированный по результатам анализа законодательства государства - члена ЕАЭС, используемых для целей идентификации различных категорий лиц и подтверждения их статуса в случаях, определенных законодательством государства - члена ЕАЭС.

    Классификатор является составной частью ресурсов единой системы нормативно-справочной информации ЕАЭС. Использование кодовых обозначений классификатора является обязательным при реализации общих процессов в рамках ЕАЭС.

    Классификатор применяется с даты вступления настоящего Решения в силу.

    Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.


  • Указание Банка России от 17.01.2019 N 5062-У "О требованиях к внутреннему документу по корпоративному управлению организатора торговли, клиринговой организации, центрального контрагента, центрального депозитария, а также порядку и срокам раскрытия информации, содержащейся во внутреннем документе по корпоративному управлению, и информации о его соблюдении"

    Определены требования к содержанию внутреннего документа по корпоративному управлению организатора торговли, клиринговой организации, центрального контрагента, центрального депозитария

    Устанавливается, что внутренний документ по корпоративному управлению должен содержать, в частности:

    - описание структуры органов управления, внутреннего контроля и органов внутреннего аудита;

    - перечень внутренних документов организации;

    - основные принципы корпоративного управления организации;

    - положения, определяющие механизм реализации принципов корпоративного управления организации;

    - положения о мерах, направленных на ежегодное раскрытие информации о соблюдении организацией документа по корпоративному управлению.

    По решению организации во внутренний документ по корпоративному управлению могут включаться иные положения, не противоречащие законодательству РФ.

    Организация должна раскрывать информацию, содержащуюся во внутреннем документе по корпоративному управлению, информацию обо всех внесенных в него изменениях, информацию о его соблюдении и информацию об итогах реализации принципов корпоративного управления на официальном сайте организации в сети "Интернет". Организация должна размещать ссылку на раздел сайта, в котором размещена информация, на главной (начальной) странице сайта.

    Информация, содержащаяся во внутреннем документе по корпоративному управлению, раскрывается не позднее 3 рабочих дней с даты составления протокола заседания совета директоров (наблюдательного совета) организации, на котором принято решение об утверждении внутреннего документа по корпоративному управлению или о внесении в него изменений. Информация о соблюдении организацией внутреннего документа по корпоративному управлению и о реализации содержащихся в нем принципов раскрывается ежегодно, в срок, не превышающий 2 месяцев с даты проведения годового общего собрания акционеров (участников) организации.

    Указание вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования.


  • <Информация> Банка России от 09.04.2019 "Банк России передал СРО полномочия по аккредитации программ инвестиционного консультирования"

    НАУФОР и СРО НФА получили полномочия по обязательной аккредитации программ, с помощью которых клиентам предоставляются индивидуальные инвестиционные рекомендации

    Желающие аккредитовать программу могут подавать документы в саморегулируемую организацию.

    Банк России напоминает, что в конце 2018 года вступил в силу закон об инвестиционных советниках, согласно которому осуществлять деятельность по инвестиционному консультированию могут только юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые соответствуют определенным критериям и, самое главное, включены в специальный реестр Банка России. Инвестиционные советники, которые используют программы автоконсультирования или программы автоследования для предоставления рекомендаций, обязаны аккредитовать эти программы.


  • Разъяснения Банка России "По вопросам, связанным с применением Положения Банка России от 04.09.2015 N 491-П "Отраслевой стандарт бухгалтерского учета в страховых организациях и обществах взаимного страхования, расположенных на территории Российской Федерации" (далее - Положение N 491-П)"

    Разъяснено применение страховыми организациями отраслевого стандарта при отражении в учете отдельных операций

    Рассмотрены, в частности, следующие вопросы:

    порядок отражения в бухгалтерском учете возврата страхователю уплаченной страховой премии (выкупной суммы) в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования жизни в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения;

    формирования резерва незаработанной премии по договорам страхования жизни, формирования и использования резерва финансирования предупредительных мероприятий и резерва финансирования рекламно-информационных мероприятий;

    отражения на счетах бухгалтерского учета отрицательной корректировки величины сформированного резерва расходов на урегулирование убытков; уменьшения доли перестраховщика в выплатах по договорам перестрахования; актива и обязательства, связанных с приобретением страхового портфеля и др.


  • Разъяснения Банка России "По вопросам, связанным с применением Положения Банка России от 04.09.2015 N 490-П "Отраслевой стандарт бухгалтерского учета отложенных налоговых обязательств и отложенных налоговых активов некредитными финансовыми организациями" (далее - Положение N 490-П)"

    Бухучет НФО: разъяснен порядок формирования отложенных налоговых обязательств и отложенных налоговых активов в отношении суммы убытка

    Сообщается, в частности, следующее:

    НФО не отражает на счетах бухгалтерского учета величину перенесенного на будущее убытка от реализации основного средства, учитываемого в целях налогообложения. При формировании ведомости расчета отложенных налоговых обязательств и отложенных налоговых активов используются данные налогового учета о величине убытка;

    в отношении суммы убытка (прибыли) от обесценения, накопленной на счете по учету переоценки долговых ценных бумаг, при составлении ведомости НФО использует остатки на балансовых счетах второго порядка счета 502. Отразить отложенные налоговые обязательства или отложенные налоговые активы в отношении суммы такого убытка (прибыли) необходимо в корреспонденции со счетом N 71902 "Увеличение налога на прибыль на отложенный налог на прибыль" или счетом N 71903 "Уменьшение налога на прибыль на отложенный налог на прибыль".


  • Приказ Минюста России от 29.03.2019 N 57 "Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации"

    Обновлен регламент Минюста России по аккредитации лиц, осуществляющих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и их проектов в качестве независимых экспертов

    Административным регламентом в числе прочего устанавливаются:

    органы и должностные лица, уполномоченные на предоставление государственной услуги;

    срок предоставления государственной услуги;

    исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, порядок их представления;

    исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении или приостановления предоставления государственной услуги;

    состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

    порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги;

    ответственность должностных лиц Минюста России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;

    досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минюста России, а также его должностных лиц.

    Утратившим силу признается Приказ Минюста России от 27.07.2012 N 146 "Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" с внесенными в него изменениями и дополнениями.


  • Приказ ФТС России от 28.02.2019 N 342 "Об утверждении форм документов, необходимых для изменения сроков уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов в форме отсрочки или рассрочки, а также порядков их заполнения, рассмотрения и принятия решения по ним" (вместе с "Порядком заполнения заявления о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин и (или) налогов, а также перечень сведений, подлежащих указанию в данном заявлении", "Порядком рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин и (или) налогов и принятия решения об аннулировании принятого решения о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин и (или) налог ов")

    Утверждены формы документов, необходимых для изменения сроков уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов в форме отсрочки или рассрочки

    Речь идет о формах:

    заявления о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин и (или) налогов;

    графика поэтапной уплаты сумм ввозных таможенных пошлин и (или) налогов при рассрочке уплаты сумм ввозных таможенных пошлин и (или) налогов;

    решения о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин и (или) налогов;

    решения об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин и (или) налогов;

    решения об аннулировании принятого решения о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин и (или) налогов.

    Также приводится порядок заполнения заявления о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин и (или) налогов и порядок его рассмотрения должностным лицом таможенного органа.

    Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.


  • <Информация> ФНС России "Опубликованы данные для расчета НДПИ и НДД, а также акциза на нефтяное сырье за март 2019 года"

    Сообщены данные, необходимые для расчета НДПИ, НДД, а также акциза на нефтяное сырье за март 2019 года

    Коэффициент Кц для расчета НДПИ при добыче нефти, а также ставки акциза на нефтяное сырье в марте 2019 года определен в размере 12,72.

    Коэффициент рассчитан исходя из следующих показателей: средний уровень цен нефти сорта "Юралс" - 65,96 долл. США за баррель; среднее значение курса доллара США к рублю - 65,1476.

    Также сообщается, что:

    показатели ЦАБрт, ЦДТрт, ТАБм, ТДТм, ЦАБэксп и ЦДТэксп, ФАБ и ФДТ опубликованы на официальном сайте ФАС России;

    средняя цена одной тонны сырой нефти марки "Юралс" на мировых рынках нефтяного сырья и ставки вывозных таможенных пошлин на нефть и отдельные категории товаров из нее размещены на официальном сайте Минэкономразвития России.


  • Обзор: "Финпроверка госоргана: минимизируем риски при возмещении командировочных расходов госслужащим"
  • Обзор: "Полезные выводы из практики Верховного Суда за март"
  • Обзор: "Штрафы по ст. 6.3 КоАП: что поможет оспорить нарушения санитарно-эпидемиологических требований"
  • Обзор: "Перенос неналоговых платежей в НК РФ: какие риски возникнут у бизнеса"

Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (10.04.2019)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2019 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное