Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 01.11.2018


Получите полный доступ к системе КонсультантПлюс


Зарегистрируйтесь онлайн и получите полный доступ к системе КонсультантПлюс на 3 дня!

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Instagram Twitter
"Горячие" документы от 01.11.2018
  • Постановление Правительства РФ от 01.11.2018 N 1300 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 22 октября 2018 г. N 592"

    Правительством РФ определен перечень украинских граждан и юридических лиц, а также контролируемых ими организаций, в отношении которых вводятся специальные экономические меры

    В перечень включены 322 физических лица и 68 юридических лиц.

    В качестве специальных экономических мер в отношении указанных лиц вводится блокирование (замораживание) безналичных денежных средств, бездокументарных ценных бумаг и имущества на территории РФ и запрет на перечисление средств (вывод капитала) за пределы территории РФ.

    Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


  • Постановление Правительства РФ от 29.10.2018 N 1281 "О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1087"

    Расширен перечень случаев, в которых заключается контракт жизненного цикла

    Контракт жизненного цикла также будет заключаться в случае выполнения работ по созданию автоматизированных информационно-измерительных систем учета энергетических и коммунальных ресурсов (включая работы по установке приборов (узлов) учета, устройств сбора и передачи данных учета, а также по созданию программных продуктов для сбора, хранения и передачи данных учета).

    Напомним, что в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в случаях, установленных Правительством РФ, заказчик вправе заключить контракт, предусматривающий закупку товара или работы (в том числе при необходимости проектирование, конструирование объекта, который должен быть создан в результате выполнения работы), последующие обслуживание, ремонт и при необходимости эксплуатацию и/или утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта (контракт жизненного цикла).


  • <Информация> ФСС РФ <Листки нетрудоспособности. Электронные листки нетрудоспособности (ЭЛН)>

    ФСС РФ разъясняет особенности применения электронных листков нетрудоспособности

    В частности, сообщается, как сотрудник должен информировать работодателя о том, что ему выдали электронный больничный; как и где можно проверить подлинность и обоснованность выдачи больничного листа; можно ли получить электронный больничный безработному; рекомендуется ли страхователям информировать застрахованных о возможности получения электронного больничного; где гражданин может узнать в случае утери номер своего электронного листка либо посмотреть сведения о его оплате; что делать, если электронный больничный оформлен, а работодатель просит бумажный листок; необходимо ли распечатывать и хранить электронные больничные наряду с традиционными бланками строгой отчетности; может ли пациент быть уверен, что его персональные данные и информация о диагнозе не попадет в чужие руки.

    Также в числе прочего приводятся аргументы для страхователей по переходу на электронные больничные, разъясняется, какие медицинские организации имеют право участвовать в формировании электронных листков нетрудоспособности,

    ФСС РФ информирует, что медицинским организациям предоставляется бесплатное программное обеспечение АРМ "ЛПУ", доступное для скачивания на официальном сайте фонда https://cabinets.fss.ru/eln.html. Также на данном сайте размещена все необходимая технологическая информация, включая спецификации для доработки собственного программного обеспечения.


  • Проект Приказа Минфина России "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н"

    Планируется уточнить требования к составлению бюджетной отчетности  учреждений

    В связи с внедрением федеральных стандартов бухгалтерской отчетности вносятся изменения в Инструкцию о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.

    Поправки касаются требований к формированию показателей отдельных форм отчетности.

    Согласно проекту изменения необходимо учитывать при составлении бюджетной отчетности начиная с отчетности за 2018 год.


  • Указ Президента РФ от 31.10.2018 N 622 "О Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 - 2025 годы"

    Определены цели, принципы и задачи миграционной политики России на период 2019 - 2025 годов

    Утверждена новая Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации.

    Концепцией предусматривается, что основным источником восполнения населения Российской Федерации и обеспечения национальной экономики трудовыми ресурсами должно оставаться его естественное воспроизводство. Миграционная политика является вспомогательным средством для решения демографических проблем и связанных с ними экономических проблем. Она должна быть направлена на создание благоприятного режима для добровольного переселения в Россию лиц (в том числе покинувших ее), которые способны органично включиться в систему позитивных социальных связей и стать полноправными членами российского общества. При этом, обеспечивая соблюдение разумного баланса государственных, общественных и частных интересов, важно сохранять открытость Российской Федерации для тех иностранных граждан, которые не связывают с ней свое будущее или будущее своих детей и не намерены полностью интегрироваться в российское общество, но рассматривают Россию как страну с благоприятными условиями дл я удовлетворения своих экономических, социальных и культурных потребностей, соблюдают требования законодательства Российской Федерации, бережно относятся к ее окружающей среде и природным ресурсам, материальным и культурным ценностям, уважают многообразие региональных и этнокультурных укладов жизни российского населения.

    Согласно Концепции, задачами миграционной политики являются, в числе прочего:

    добровольное переселение в Российскую Федерацию на постоянное место жительства соотечественников, проживающих за рубежом, а также иных лиц, которые способны успешно интегрироваться в российское общество;

    въезд в Российскую Федерацию и пребывание на ее территории иностранных граждан, желающих развивать экономические, деловые, профессиональные, научные, культурные и иные связи, изучать язык, историю и культуру нашей страны, способных благодаря своей трудовой деятельности, знаниям и компетенциям содействовать экономическому, социальному и культурному развитию России;

    создание условий для адаптации к правовым, социально-экономическим, культурным и иным условиям жизни в Российской Федерации иностранных граждан, испытывающих сложности в адаптации, обусловленные особенностями их культуры и привычного жизненного уклада, а также иными факторами;

    создание условий для снижения диспропорции в размещении населения и решения задач пространственного развития страны;

    оказание в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и законодательством Российской Федерации помощи иностранным гражданам, ищущим защиту на территории Российской Федерации.

    В рамках поставленных задач приводятся основные направления их реализации.

    Признана утратившей силу Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Президентом РФ 8 июня 2012 г. N Пр-1490.


  • Обзор: "Электронные трудовые книжки могут стать реальностью"
  • Обзор: "Бюджетная отчетность за октябрь: включите еще одну форму"
  • Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения видов произведенных и реализованных налогоплательщиком (в случае переработки нефтяного сырья на основе договора об оказании налогоплательщику услуг по переработке нефтяного сырья - полученных налогоплательщиком) продуктов переработки нефтяного сырья"

    Правительством РФ предложены правила определения видов произведенных и реализованных продуктов переработки нефтяного сырья  

    Проект подготовлен в целях реализации новых положений Налогового кодекса РФ - с 1 января 2019 года Федеральным законом от 03.08.2018 N 301-ФЗ статья 193 дополняется пунктами 6 - 9, при этом пунктом 8 данной статьи устанавливается порядок определения ставки акциза на нефтяное сырье.

    Согласно проекту продуктами переработки нефтяного сырья являются произведенные из нефтяного сырья прямогонный бензин (VПБ), товарный бензин, легкие и средние дистилляты в жидком виде (при температуре 20 градусов Цельсия и давлении 760 миллиметров ртутного столба), бензол, толуол, ксилол, масла смазочные (VСВ), кокс нефтяной (VКС), мазут, битум нефтяной, парафин, вазелин, отработанные нефтепродукты, иные жидкие (за исключением фракций, массовая доля метил-трет-бутилового эфира и(или) иных эфиров и (или) спиртов в которых составляет по массе не менее 85 процентов) или твердые продукты переработки нефтяного сырья (при температуре 20 градусов Цельсия и давлении 760 миллиметров ртутного столба) (VТ).

    Налогоплательщик определяет виды произведенных и реализованных (в случае переработки нефтяного сырья на основе договора об оказании налогоплательщику услуг по переработке нефтяного сырья - полученных налогоплательщиком) продуктов на основе ТН ВЭД ЕАЭС (соответствующие коды и наименования продуктов переработки нефтяного сырья приведены в приложении).

    Вступление в силу соответствующего постановления предполагается с 1 января 2019 года.


  • Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 14.09.2018 N 73 "Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов товаров в соответствии с обязательствами Российской Федерации в рамках ВТО"

    Ставки ввозных таможенных пошлин в отношении некоторых товаров приведены в соответствие с обязательствами РФ в рамках ВТО

    Также устанавливаются размеры ставок ввозных таможенных пошлин, применяемых с даты вступления в силу настоящего Решения.

    Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования.


  • Проект Приказа Минздрава России "Об утверждении унифицированной формы и порядка учета, ведения отчетности и выдачи работникам личных медицинских книжек"

    Минздравом России предложены форма и порядок заполнения медицинской книжки, предназначенной для внесения результатов медосмотров работников

    Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии" предусмотрено, что порядок учета, ведения отчетности и выдачи работникам личных медицинских книжек определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения. Вместе с тем до настоящего времени не был принят нормативный правовой акт, регламентирующий вышеуказанные вопросы. По мнению разработчиков, утверждение данного нормативно-правового документа будет способствовать совершенствованию документооборота в сфере здравоохранения в части регулирования порядка учета, ведения отчетности и выдачи работникам личных медицинских книжек.

    Проектом устанавливаются:

    унифицированная учетная форма N 025/у-МК "Личная медицинская книжка" и порядок ее заполнения;

    порядок учета, ведения отчетности и выдачи унифицированной учетной формы N 025/у-МК "Личная медицинская книжка";  

    образец журнала регистрации выдачи медицинских книжек.

    Книжки оформляются на бланках, являющихся защищенной полиграфической продукцией уровня "В", и свободной продаже не подлежат. Для оформления личной медицинской книжки необходимы направление работодателя, паспорт и фотография. Все документы представляются лично заявителем или представителем работодателя (по доверенности).


  • "Обзор судебной практики по некоторым вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (утв. постановлением Президиума Арбитражного суда Дальневосточного округа от 29.06.2018, с изменениями, утвержденными постановлением Президиума Арбитражного суда Дальневосточного округа от 13.07.2018 N 13, от 11.10.2018 N 19)

    Арбитражным судом Дальневосточного округа обобщена судебная практика по вопросам применения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

    Сообщается, что представленные спорные ситуации, возникающие при рассмотрении дел указанной категории, связаны с правовой оценкой судами не только действий хозяйствующих субъектов, применяющих законодательство в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, но и действий и решений уполномоченных на проведение проверок в данной сфере контролирующих органов.

    По итогам обобщения судебной практики выявлены следующие правовые позиции по проблемным для участников отношений в обозначенной сфере вопросам:

    установление заказчиком в закупочной документации требований о предоставлении документов, не относящихся непосредственно к предмету закупки, является нарушением пункта 2 части 1 статьи 3 Закона N 223-ФЗ и ограничивает количество потенциальных участников закупки;

    положения конкурсной документации открытого конкурса, разработанные заказчиком с учетом его потребностей, в части оценки по критериям "опыт участника" и "квалификация персонала", не противоречащие положениям Закона N 223-ФЗ и Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", дискриминационными не являются;

    при наличии обстоятельств, объективно подтверждающих потребность заказчика в проведении закупки определенным способом, ее проведение именно таким образом возможно при условии, если данный способ закупки предусмотрен положением о закупочных процедурах, разработанным хозяйствующим субъектом, и не противоречит общим принципам применения Закона N 223-ФЗ.


  • "Обзор судебной практики рассмотрения дел, связанных с включением хозяйствующих субъектов в реестр недобросовестных поставщиков" (утв. постановлением Президиума Арбитражного суда Дальневосточного округа от 13.07.2018 N 13, с изменениями, утвержденными постановлением Президиума Арбитражного суда Дальневосточного округа от 11.10.2018 N 19)

    Арбитражным судом Дальневосточного округа даны разъяснения по вопросам необоснованного включения хозяйствующих субъектов в реестр недобросовестных поставщиков

    По результатам рассмотрения дел об оспаривании решений антимонопольных органов о включении в реестр недобросовестных поставщиков сообщается, в частности, следующее:

    при разрешении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о хозяйствующем субъекте в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта       из-за существенных нарушений исполнителем (поставщиком, подрядчиком) условий контракта антимонопольный орган должен оценить добросовестность поведения не исполнившего контракт лица;

    отсутствие вины общества в неисполнении контракта и намерения уклониться от его выполнения влечет отказ во включении информации о таком обществе в реестр недобросовестных поставщиков;

    представление обществом при заключении государственного контракта банковской гарантии, формально содержащей все необходимые сведения, предусмотренные частью 2 статьи 45 Закона о контрактной системе, но имеющей ошибки в формулировках ее условий, само по себе не свидетельствует о намерении общества уклониться от заключения контракта и не является основанием для включения информации об обществе в реестр недобросовестных поставщиков;

    если нарушение подрядчиком сроков исполнения контракта обусловлено действиями заказчика, основания для включения информации о таком подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют;

    отсутствие доказательств надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта является препятствием для включения антимонопольным органом информации о таком поставщике в реестр недобросовестных поставщиков.


  • "Обзор судебной практики допускаемых арбитражными апелляционными судами округа процессуальных нарушений при возвращении апелляционных жалоб" (утв. постановлением Президиума Арбитражного суда Дальневосточного округа от 29.06.2017, с изменениями, утвержденными постановлением Президиума Арбитражного суда Дальневосточного округа от 13.07.2018 N 13, от 11.10.2018 N 19)

    Арбитражным судом Дальневосточного округа проанализированы допускаемые арбитражными апелляционными судами округа процессуальные нарушения при возвращении апелляционных жалоб

    В обзоре содержатся следующие выводы, в том числе:

    заявителю не может быть отказано в принятии апелляционной жалобы к производству в случае, если она подана лицом, действовавшим от имени стороны спора и на основании выданного последней поручения;

    возвращая апелляционную жалобу, суд должен проверить, какой именно судебный акт и по какому делу обжалуется заявителем;

    срок на апелляционное обжалование не пропущен, если апелляционная жалоба подана заявителем в первый рабочий день, следующий за нерабочим днем, на который приходится истечение процессуального срока;

    апелляционная жалоба не подлежит возврату, если она сдана на почту в пределах срока на апелляционное обжалование;

    допущенная судом ошибка при указании даты на штампе входящей корреспонденции не должна влиять на определение момента подачи апелляционной жалобы;

    включение ходатайства о восстановлении пропущенного срока в текст апелляционной жалобы без оформления его отдельным документом не освобождает суд от обязанности его рассмотрения;

    если заявителем своевременно приняты надлежащие меры по устранению обстоятельств, послуживших основанием для оставления апелляционной жалобы без движения, судом не может быть отказано в принятии такой жалобы к производству;

    ввиду отсутствия законодательно установленной обязанности заявителя апелляционной жалобы по направлению в адрес другой стороны по делу почтовой корреспонденции заказным письмом с оформлением описи вложения, непредставление им такого документа (опись вложения) не может являться основанием для возвращения апелляционной жалобы.


  • Приказ МВД России от 28.09.2018 N 640 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации"

    Обновлен административный регламент проведения МВД России добровольной государственной дактилоскопической регистрации в РФ

    Согласно регламенту заявителями на прохождение такой регистрации являются:

    - дееспособные и ограниченные в дееспособности граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18-летнего возраста;

    - один из родителей, усыновителей, опекунов, попечителей гражданина, ограниченного в дееспособности, признанного недееспособным, или несовершеннолетнего, достигшего возраста шести лет, обратившийся с заявлением о предоставлении государственной услуги в отношении этого гражданина.

    Результатом предоставления государственной услуги является:

    - получение дактилоскопической информации о гражданине, предоставление заявителю справки о прохождении регистрации и, по желанию заявителя, копии дактилоскопической карты (либо выдача уведомления об отказе в ее проведении);

    - внесение изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине и, по желанию заявителя, направление уведомления о внесении таких изменений либо направление заявителю уведомления об отказе;

    - уничтожение дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем регистрацию и, по желанию заявителя, направление соответствующего уведомления либо направление уведомления об отказе.

    При получении дактилоскопической информации о гражданине срок предоставления госуслуги составляет не более одного часа с момента регистрации заявления; при внесении изменений в дактилоскопическую информацию и при ее уничтожении - не более 30 дней.

    Госпошлина или иная плата за предоставление госуслуги не взимается.

    В приложении к Регламенту приведены формы документов, используемых в процессе предоставления госуслуги.

    Признан утратившим силу Приказ МВД России от 14.07.2012 N 696, которым был утвержден ранее действовавший регламент.


  • Федеральный закон от 30.10.2018 N 375-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации", статью 6 Федерального закона "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации" и признании утратившими силу пунктов 10 и 11 Постановления Верховного Совета Российской Федерации "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации"

    Установлены порядок и условия обеспечения судей жилыми помещениями

    Согласно настоящему Федеральному закону, обеспечение судей жилыми помещениями с учетом совместно проживающих с ними членов их семей осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета путем предоставления судьям единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений.

    Единовременная социальная выплата или жилое помещение в собственность предоставляется судье, замещающему должность судьи не менее 10 календарных лет, один раз за весь период пребывания в должности судьи.

    Судьям на основании их заявления вместо единовременной социальной выплаты могут предоставляться жилые помещения в собственность.

    Нуждающимся в жилом помещении признается судья:

    не являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения;

    являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспеченный общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров;

    проживающий в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, независимо от размера занимаемого жилого помещения;

    являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо принадлежащего на праве собственности;

    проживающий в коммунальной квартире, независимо от размера занимаемого жилого помещения;

    проживающий в смежной неизолированной комнате либо в однокомнатной квартире в составе двух семей и более, независимо от размера занимаемого жилого помещения, в том числе если в состав семьи входят родители и постоянно проживающие с судьей совершеннолетние дети, состоящие в браке.

    Федеральным законом определяются также основания признания судей не имеющими жилых помещений по месту нахождения суда, нормы предоставления площади жилых помещений, очередность предоставления жилых помещений.

    Предусматривается, что судья, который с намерением получить единовременную социальную выплату или жилое помещение в собственность совершил действия, повлекшие ухудшение его жилищных условий, в результате совершения которых он может быть признан нуждающимся в жилом помещении, принимается на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий.

    К намеренным действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий судьи, относятся действия судьи или членов его семьи, связанные:

    с вселением в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей, нетрудоспособных родителей, а также детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет);

    с меной жилых помещений (обменом жилыми помещениями);

    с невыполнением условий договора социального найма или договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, повлекшим выселение из жилого помещения в судебном порядке;

    с выделением долей в праве общей собственности на жилые помещения;

    с отчуждением жилых помещений или их частей.

    Установлено, что положения Закона РФ от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) и подпункта 18 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 8 января 1998 года N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) распространяются на судей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на день вступления в силу настоящего Федерального закона.

    При этом предусматривается, что судья, ушедший или удаленный в отставку, имеющий стаж работы непосредственно судьей не менее 10 календарных лет, судья, ушедший или удаленный в отставку в связи с неспособностью по состоянию здоровья осуществлять полномочия судьи вследствие увечья или иного повреждения здоровья, исключающих дальнейшую возможность заниматься профессиональной деятельностью, независимо от стажа работы, которые не были обеспечены ранее жилыми помещениями в соответствии с Законом РФ от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации", имеют право на предоставление единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений либо на предоставление жилых помещений в собственность в соответствии с Законом РФ от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) по месту нахождения суда, из которого судья уходил или удалялся в отста вку, если на день ухода или удаления в отставку такой судья мог быть признан нуждающимся в жилом помещении по основаниям, предусмотренным Законом РФ от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона), без учета права на дополнительную площадь жилого помещения.

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2019 года.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (01.11.2018)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2018 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное