На владельцев газового оборудования возложена обязанность по заключению договора о техническом обслуживании и ремонте газового оборудования со специализированной организацией
В отношении внутридомового газового оборудования такой договор должен заключаться в зависимости от способа управления многоквартирным домом, управляющей организацией, ТСЖ или собственниками жилых помещений. В отношении внутриквартирного газового оборудования - собственником приватизированного жилого помещения или нанимателем и собственником жилого помещения в отношении неприватизированных жилых помещений.
Также уточняется:
порядок приостановления и возобновления подачи газа потребителю;
статус специализированной организации, осуществляющей техническое обслуживание и ремонт газового оборудования, а также предъявляемые к ней требования;
порядок осуществления аварийно-диспетчерского обеспечения функционирования газового оборудования;
порядок проведения работ по техническому диагностированию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования;
основания для отказа специализированной организации от заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
Кроме того, устанавливаются требования, предъявляемые к лицам, осуществляющим деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
Уточнен порядок заключения
договора технологического присоединения к сетям теплоснабжения
В частности, установлен:
порядок заключения договора о подключении в электронном виде (путем обмена документами в электронной форме);
порядок направления заявителю проекта договора о подключении;
механизм разрешения разногласий по представленному заявителю проекту договора;
порядок и сроки аннулирования заявки при неполучении от заявителя подписанного проекта договора о подключении или мотивированного отказа;
порядок составления и подписания акта о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта.
Кроме того, утверждены формы акта о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта к подаче тепловой энергии и теплоносителя и акта о подключении объекта к системе теплоснабжения.
Сведения об обеспечении соблюдения требований энергетической
эффективности будут включаться в состав проектной документации на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения
В частности, в раздел 1 "Пояснительная записка" будут вноситься сведения об использовании возобновляемых источников энергии и вторичных энергетических ресурсов;
в раздел 3 "Архитектурные решения" - обоснование принятых архитектурных решений в части обеспечения соответствия зданий, строений и сооружений установленным требованиям энергетической эффективности, а также перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности к архитектурным решениям, влияющим на энергетическую эффективность зданий, строений и сооружений (за исключением зданий, строений, сооружений, на которые требования энергетической эффективности не
распространяются);
в раздел 4 "Конструктивные и объемно-планировочные решения" - соответствие зданий, строений и сооружений требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов (за исключением зданий, строений, сооружений, на которые требования энергетической эффективности и требования оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов не распространяются), перечень мероприятий по обеспечению соблюдения установленных
требований энергетической эффективности к конструктивным решениям, влияющим на энергетическую эффективность зданий, строений и сооружений.
Кроме того, положения, касающиеся соответствия требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов включены в подразделы "Система электроснабжения", "Система водоснабжения", "Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, тепловые сети", "Система газоснабжения", "Технологические решения" раздела 5 проектной документации.
Также расширен перечень сведений, включаемых в раздел 10(1) "Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов".
Росстатом обновлен
инструментарий для организации статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников
Утверждены следующие новые статистические формы:
1) Годовые, действующие с отчета за 2017 год:
- N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников";
- N 1-Т(условия труда) "Сведения о состоянии условий труда и компенсациях на работах с вредными и (или) опасными условиями труда";
- N 2-ГС(ГЗ) "Сведения о дополнительном профессиональном образовании федеральных государственных гражданских служащих и государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации";
- N 2-МС "Сведения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих";
- N 1-Т(ГМС) "Сведения о численности и оплате труда работников государственных органов и органов местного самоуправления по категориями персонала".
2) Месячную - с отчета по состоянию на 1 февраля 2018 года:
- N 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате"
3) Месячные с отчета за январь 2018 года:
- N 1-З "Анкета выборочного обследования рабочей силы";
- N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников";
- N 1-ПР "Сведения о приостановке (забастовке) и возобновлении работы трудовых коллективов".
4) Квартальная с отчета за I квартал 2018 года:
- N П-4 (НЗ) "Сведения о неполной занятости и движении работников".
Предоставление данных по утвержденным формам федерального статистического наблюдения осуществляется по адресам и в сроки, указанные в формах.
Ранее действовавшие формы, по которым подавались такие сведения, признаны утратившими силу.
Скорректированы правила проведения проверок в отношении некредитных финансовых организаций, их СРО, а также операторов платежных систем и операторов услуг платежной инфраструктуры
Документом в числе прочего изменяется:
полномочия структурных подразделений Банка России, при назначении и проведении проверок;
порядок составления единого плана проведения проверок;
требования к содержанию предложений о проведении проверок (далее - предложения) для включения в единый план проведения проверок;
порядок принятия решений о включении предложений в план проверок или об отказе в их включении;
порядок включения лиц в план проверок по предложениям Пенсионного фонда России и Агентства по страхованию вкладов;
порядок согласования плана проведения проверок;
порядок изменения плана проведения проверок (в том числе изменения вида, срока, типа проверки и исключения лица из плана проверок);
порядок разрешения разногласий, возникающих в процессе согласования плана проверок;
порядок принятия решения о проведении внеплановых проверок поднадзорных организаций.
Кроме того, Указанием обновляются: форма единого плана проверок поднадзорных организаций на полугодие; рекомендуемая форма предложения о проведении внеплановой проверки поднадзорной организации и форма детализированного предложения по формированию задания на проведение проверки поднадзорной организации.
Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Уточнены правила
предоставления целевых жилищных займов участникам накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих
Изменения внесены в порядок погашения и возврата целевого жилищного займа участником, у которого не возникло право на использование накоплений.
Так, например, в случае если у участника не возникло право на использование накоплений и он исключен из реестра в связи с увольнением с военной службы, уполномоченный орган ежемесячно начисляет на сумму задолженности проценты, начиная со дня увольнения и заканчивая днем окончательного возврата задолженности, либо днем вступления в законную силу решения суда о возврате задолженности, либо днем, предшествующим дню возникновения основания для повторного включения участника в реестр.
Определена формула расчета размера единого ежемесячного платежа (ЕЖП) без начисления процентов для участника, который был исключен из реестра участников в связи с увольнением с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "б" - "г" и "к" пункта 1, подпунктами "а", "б" и "ж" пункта 2, пунктами 3 и 6 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", у которого при этом не возникло право на
использование накоплений.
Объем тары лекарственных препаратов для ветеринарного применения зависит от доли
спирта в препарате, курсовой дозы и количества предложений о включении препарата в перечень лекарственных препаратов для ветеринарного применения
Согласно Приказу максимальный объем тары лекарственных препаратов ветеринарного применения составляет:
25 мл для препаратов с долей спирта свыше 50%, курсовой дозы не более 100 мл, при наличии не менее 25 предложений о включении лекарственного препарата в перечень лекарственных препаратов для ветеринарного применения, в отношении которых устанавливаются требования к объему тары (далее - Перечень), сформированного в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.07.2016 N 716 "О порядке формирования перечня лекарственных препаратов для медицинского применения, в отношении которых
устанавливаются требования к объему тары, упаковке и комплектности, перечня лекарственных препаратов для ветеринарного применения, в отношении которых устанавливаются требования к объему тары, и определения таких требований";
50 мл для препаратов с долей спирта свыше 50%, курсовой дозы более 100 мл и при наличии не менее 25 предложений о включении препарата в Перечень;
50 мл при объемной доле спирта от 30% до 50%, курсовой дозы не более 100 мл включительно и наличии не менее 25 предложений о включении препарата в Перечень;
100 мл при объемной доле спирта от 30% до 50%, курсовой дозе более 100 мл и при наличии не менее 25 предложений о включении препарата в Перечень;
100 мл при объемной доле спирта до 30%, курсовой дозе не более 200 мл включительно при наличии не менее 25 предложений о включении препарата в Перечень.
200 мл при объемной доле спирта до 30%, курсовой дозе более 200 мл и при наличии не менее 25 предложений о включении препарата в Перечень.
Утвержден план мероприятий ФСС РФ по переходу на электронные больничные листки
План содержит перечень мероприятий, сроки их исполнения и ответственных лиц.
В целях перехода на оформление листка нетрудоспособности в форме электронного документа планируется, в частности:
заключение территориальными фондами ФСС РФ соглашений с органами госвласти субъектов РФ в сфере охраны здоровья, медицинскими организациями и страхователями об информационном взаимодействии при формировании электронного листка нетрудоспособности (ЭЛН);
создание на сайте Фонда раздела "Электронный листок нетрудоспособности";
обеспечение функционирования "Горячих линий" в региональных отделениях Фонда;
проведение видеоконференций и совещаний по вопросам информационного взаимодействия;
обеспечение работы с ЭЛН в электронных кабинетах застрахованного лица и страхователя.
Россия и Япония согласились заключить новую конвенцию об устранении двойного налогообложения
Конвенция применяется к налогам на доходы, взимаемые с общей суммы дохода или отдельных элементов дохода лиц, являющихся резидентами одного или обоих Договаривающихся Государств.
Документ распространяется, в частности, на налогообложение доходов от недвижимого имущества, прибыли от предпринимательской деятельности, прибыли от морских и воздушных перевозок, дивидендов, доходов от авторских прав и лицензий, а также на доходы физических лиц.
Установлена взаимосогласительная процедура рассмотрения заявлений для случаев, когда действия одного или обоих Договаривающихся Государств приводят или приведут к налогообложению не в соответствии с положениями заключенной Конвенции.
Также урегулированы вопросы обмена информацией между компетентными органами Договаривающихся Государств.
Конвенция должна быть одобрена в соответствии с законодательными процедурами и вступит в силу на тридцатый день после даты обмена дипломатическими нотами, подтверждающими такое одобрение.
Неотъемлемой частью данной Конвенции является Протокол, подписанный 07.09.2017.
Документ заменит собой конвенцию между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Японии об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы, заключенную в Токио 18 января 1986 года.