Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 20.07.2017


Важные изменения в законодательстве в июле 2017 года

Увеличение МРОТ, повышение платы за коммунальные услуги, онлайн-кассы, электронные больничные, ужесточение ответственности за нарушение законодательства в области персональных данных – об этих и других важных событиях июля можно узнать в Правовом календаре на III квартал 2017 г. в системе КонсультантПлюс. Все события в календаре представлены по датам, есть тематический рубрикатор.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Twitter
"Горячие" документы от 20.07.2017
  • "Обзор судебной практики разрешения дел по спорам, возникающим в связи с участием граждан в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.07.2017)

    Верховным Судом РФ подготовлен обзор судебной практики по делам, связанным с привлечением денежных средств граждан для участия в долевом строительстве

    В Обзоре отражены, в частности, следующие выводы:

    уведомление застройщиком участника долевого строительства о переносе сроков строительства не влечет изменения сроков, предусмотренных договором участия в долевом строительстве. Для их изменения необходимо заключение застройщиком и участником долевого строительства соглашения, подлежащего государственной регистрации;

    необходимыми и достаточными условиями для удовлетворения требований участника долевого строительства о государственной регистрации договора долевого участия в строительстве являются соблюдение надлежащей формы такого договора, отсутствие препятствий для его регистрации и уклонение ответчика от такой регистрации;

    односторонний отказ застройщика от договора (расторжение договора) вследствие невнесения оплаты участником долевого строительства по договору долевого участия в строительстве допускается только с учетом положений пункта 4 статьи 450 ГК РФ о добросовестности и разумности;

    Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" не содержит положений, устанавливающих ответственность застройщика за нарушение сроков удовлетворения отдельных требований участника долевого строительства, в том числе требования о безвозмездном устранении выявленных при передаче объекта строительства недостатков.

    Нарушение срока удовлетворения указанного требования влечет наступление предусмотренной Законом о защите прав потребителей ответственности продавца в виде уплаты неустойки;

    размер неустойки за нарушение срока передачи объекта долевого строительства может быть снижен судом на основании статьи 333 ГК РФ только при наличии заявления со стороны застройщика, который должен представить доказательства явной несоразмерности неустойки последствиям нарушения обязательства;

    если участник долевого строительства до обращения в суд предъявил к застройщику законное и обоснованное требование о выплате неустойки, которое не было удовлетворено в добровольном порядке, с застройщика подлежит взысканию штраф в размере пятидесяти процентов от суммы указанной неустойки;

    в случае перехода прав участника долевого строительства к новому кредитору, в частности права на взыскание с застройщика неустойки, последняя исчисляется за период, начиная с момента нарушения застройщиком своих обязанностей перед предыдущим кредитором, если иное не установлено договором;

    получение разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию определяет начало течения срока передачи объекта участнику долевого строительства, нарушение которого влечет предусмотренную законом ответственность.


  • Проект Приказа Россельхознадзора "Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов)"

    Россельхознадзором разработаны формы проверочных листов (списки контрольных вопросов), предполагаемых к применению с 31 августа 2017 года

    Проверочные листы включают в себя вопросы о соблюдении обязательных требований, содержащихся в федеральных законах, подзаконных нормативных правовых актах, международных договорах, ратифицированных Российской Федерацией, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.

    Согласно проекту проверочные листы (списки контрольных вопросов) будут использоваться должностными лицами Россельхознадзора при осуществлении:

    - федерального государственного ветеринарного надзора;

    - государственного надзора за оборотом лекарственных средств для ветеринарного применения;

    - государственного земельного надзора;

    - государственного карантинного фитосанитарного контроля.


  • Проект Федерального закона "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

    Минтруд России предлагает сохранить на период 2018 - 2020 годов действующие размеры и порядок уплаты страховых тарифов на "травматизм"

    Согласно проекту закона в указанный период страховые тарифы на ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний должны уплачиваться в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2005 N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год".

    Также сохраняются действующие льготные тарифы (в размере 60% от установленного размера) для индивидуальных предпринимателей в отношении выплат сотрудникам, являющимся инвалидами I, II и III групп.


  • Проект Федерального закона "О внесении изменения в статью 179 Гражданского кодекса Российской Федерации"

    Кабальные сделки в отношении инвалидов, пожилых людей и несовершеннолетних предлагается признавать недействительными

    Минтруд России предлагает новую редакцию пункта 3 статьи 179 Гражданского кодекса РФ, согласно которой сделка на крайне невыгодных условиях, которую лицо было вынуждено совершить вследствие стечения тяжелых обстоятельств либо уязвимости своего положения (инвалидность, пожилой возраст, несовершеннолетие), чем другая сторона воспользовалась (кабальная сделка), может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.

    Данная норма позволит защитить права указанных категорий граждан.


  • Проект Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления особых мер защиты прав потребителей из числа инвалидов, лиц пожилого возраста и детей"

    Минтруд России предлагает установить дополнительные гарантии защиты прав потребителей - инвалидов, пожилых лиц и детей

    Согласно проекту в Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей" предлагается включить следующие гарантии прав инвалидов, пожилых людей и детей:

    - обязанность продавца (исполнителя), которому потребителем было сообщено об имеющихся у него потребностях и ограничениях, передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодную для использования с учетом указанных потребностей и ограничений;

    - обязанность изготовителя (исполнителя) указывать в сопроводительной документации на товар (работу, услугу), на этикетке, путем нанесения специальной маркировки или иным способом о возможной небезопасности использования (хранения) товара (работы, услуги) для инвалидов, пожилых граждан и детей;

    - обязанность продавца (исполнителя) довести до сведения потребителей из числа инвалидов, лиц пожилого возраста и детей информацию о возможной небезопасности использования (хранения) товара (работы, услуги).

    Федеральные законы "О банках и банковской деятельности" и "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" предлагается дополнить положениями об установлении требований к обеспечению доступности для инвалидов банковских операций и помещений, в которых они осуществляются, а также объектов туристической инфраструктуры.

    Согласно проекту Правительство РФ будет определять правила обеспечения доступности выполняемых работ и оказываемых услуг для указанных категорий потребителей.

    Кроме того, проектом предусматривается внесение изменений в КоАП РФ в части усиления ответственности за нарушение прав потребителей, являющихся инвалидами, лицами пожилого возраста или детьми.


  • Проект Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

    Минстрой России предлагает установить административную ответственность за нарушение требований к сбросу сточных вод ‎в централизованные системы водоотведения

    Согласно проекту несоблюдение абонентами организаций, осуществляющих водоотведение, установленных нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод повлечет наложение штрафа на должностных лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - ‎от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц - ‎от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

    Также устанавливается ответственность за:

    сброс абонентами организаций, осуществляющих водоотведение, или иными лицами в централизованную систему водоотведения веществ, материалов, отходов и сточных вод, запрещенных к сбросу;

    отсутствие у абонентов, обязанных в соответствии с законодательством о водоснабжении и водоотведении разработать план снижения сбросов, разработанного и утвержденного плана снижения сбросов, а также неисполнение абонентами плана снижения сбросов ‎в установленные планом сроки, а также за повторное совершение данного правонарушения;

    недопуск представителей организаций, осуществляющих водоотведение, к местам отбора проб сточных вод для проведения контроля состава и свойств сточных вод, отводимых абонентами в централизованную систему водоотведения;

    нарушение абонентом организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и/или водоотведение, порядка предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и/или технической воды, водоотведения;

    неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств ‎по разработке и согласованию плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.

    Кроме того, предлагается усилить административную ответственность за:

    самовольное подключение и использование централизованных систем водоснабжения и водоотведения;

    нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению.


  • Постановление Правительства РФ от 14.07.2017 N 841 "О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N 182 и от 2 марта 2000 г. N 183"

    Скорректирован порядок установления нормативов предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов вредных веществ, за исключением радиоактивных

    Для установления нормативов предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, представляют в территориальные органы Росприроднадзора по месту осуществления своей деятельности заявление и перечень необходимых документов.

    Определены основания для отказа в установлении нормативов предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов.

    Нормативы предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ устанавливаются на 7 лет. Временно согласованные выбросы устанавливаются на сроки достижения нормативов, утвержденные органом государственной власти субъекта РФ.

    Кроме того:

    из компетенции Минздрава России в компетенцию Роспотребнадзора переданы функции по установлению и пересмотру гигиенических нормативов качества атмосферного воздуха, в том числе предельно допустимых уровней физических воздействий на него, при которых отсутствует вредное воздействие на здоровье человека;

    определено, что предельно допустимые выбросы будут устанавливаться не только для объектов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух юридических лиц, но и для объектов индивидуальных предпринимателей (соответствие предельно допустимых выбросов санитарным правилам определяется исходя из соблюдения гигиенических нормативов качества атмосферного воздуха).


  • Письмо ФНС России от 14.07.2017 N СД-4-3/13793@ "О порядке налогообложения НДС услуг по обработке фискальных данных"

    Услуги по обработке фискальных данных, оказываемых пользователям ККТ, облагаются НДС

    К таким услугам относятся действия, совершаемые оператором фискальных данных с применением технических средств при формировании и (или) использовании базы фискальных данных, включая их получение, проверку достоверности, сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение в некорректируемом виде, извлечение, использование, передачу в адрес налоговых органов в виде фискальных документов, предоставление налоговым органам таких данных и доступа к ним.

    Сообщается, что освобождение от налогообложения НДС в отношении услуг по обработке фискальных данных НК РФ не предусмотрено.


  • Информация ФНС России "Условия предоставления имущественного налогового вычета могут быть пересмотрены при заключении брачного договора"

    Имущественный вычет по НДФЛ может быть предоставлен одному из супругов в полном объеме в случае изменения брачного договора и передачи ему кредитных обязательств

    Супруги воспользовались правом на получение имущественного налогового вычета в связи с покупкой квартиры. Сумма вычета была распределена между супругами в равных долях. Впоследствии в брачный договор были внесены изменения, в соответствии с которыми квартира, а также все кредитные обязательства перешли к супруге.

    Верховный Суд РФ в кассационном определении от 06.06.2017 N 5-КГ17-53 указал, что условия предоставления имущественного налогового вычета по процентам по ипотечному кредиту могут быть пересмотрены при заключении брачного договора.

    Если при заключении брачного договора все имущественные права, а также обязанности по уплате кредита и процентов были переданы супруге в единоличное владение, то и право на вычет по процентам она может использовать полностью, независимо от первоначальной доли в собственности, так как в таком случае последующее погашение процентов производится ею в полном размере.


  • Приказ Минфина России от 16.06.2017 N 95н "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н"

    Указания о порядке применения бюджетной классификации дополнены новыми направлениями расходов бюджетных средств

    Введены новые целевые статьи для отражения расходов на реализацию отдельных федеральных целевых программ, в том числе ФЦП "Развитие уголовно-исполнительной системы (2017 - 2025 годы)", а также определены новые направления расходования бюджетных средств, касающиеся предоставления субсидий на финансирование ряда мероприятий.


  • Приказ Казначейства России от 23.06.2017 N 15н "О внесении изменений в Порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденный Приказом Федерального казначейства от 23 августа 2013 г. N 12н"

    Уточнен порядок кассового обслуживания государственных внебюджетных фондов

    Так, в частности, дополнен перечень платежных документов, представляемых в органы Федерального казначейства получателями средств бюджета государственного внебюджетного фонда по месту обслуживания. Включены Сводная заявка на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860) и Распоряжение о перечислении денежных средств на банковские карты "Мир" физических лиц.

    Определен перечень обязательных реквизитов, которые должны содержаться в Распоряжении о перечислении денежных средств на банковские карты "Мир" физических лиц. Данное распоряжение представляется в электронном виде и подписывается руководителем клиента (иным лицом с правом первой подписи) и главным бухгалтером клиента (иным лицом с правом второй подписи).

    Урегулированы процедурные вопросы, связанные с выплатами физическим лицам на банковские карты "Мир".

    Кроме того, внесено дополнение, которым устанавливаются особенности осуществления кассовых операций по перечислению иностранной валюты.


  • Определение Верховного Суда РФ от 11.07.2017 N 302-КГ17-785 по делу N А78-2540/2016

    Верховный Суд РФ согласился с позицией налогового органа о том, что реализация предпринимателем права аренды земельного участка (имущественное право) является основанием для начисления ему НДС и НДФЛ

    Верховный Суд РФ указал, в частности, следующее.

    Как следует из подпункта 1 пункта 1 статьи 146 НК РФ, объектом налогообложения НДС признаются такие операции, как реализация товаров (работ, услуг) на территории РФ, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказания услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав.

    Соответственно, в деятельности предпринимателя, реализовавшего обществу с ограниченной ответственностью право аренды земельного участка (имущественное право), возник объект налогообложения НДС.

    В соответствии пунктом 1 статьи 209, пунктом 1 статьи 210 НК РФ объектом налогообложения НДФЛ признается доход, полученный налогоплательщиками от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации - для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами РФ. При определении налоговой базы по НДФЛ учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 НК РФ.

    На основании пункта 1 статьи 41 НК РФ доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в соответствии с главами "Налог на доходы физических лиц", "Налог на прибыль организаций" НК РФ.

    Таким образом, предприниматель, задолженность которого перед рядом лиц в результате реализации им обществу с ограниченной ответственностью права аренды земельного участка была погашена, получил доход от указанной операции в размере погашенной задолженности. Следовательно, в деятельности предпринимателя возник объект налогообложения НДФЛ.

    Основанием для получения налогоплательщиком права на вычеты по НДС (статья 171 НК РФ) и по НДФЛ (статья 221 НК РФ) в соответствии с пунктом 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 12.10.2006 N 53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды" является представление налогоплательщиком в налоговый орган всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.

    С учетом изложенного Верховный Суд РФ отменил решение и постановления нижестоящих судов о признании недействительным решения налогового органа о доначислении налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц, соответствующих пеней и штрафов по эпизоду реализации права аренды земельного участка.


  • Постановление Конституционного Суда РФ от 14.07.2017 N 21-П "По делу о проверке конституционности части первой статьи 260 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина Е.В. Савченко"

    Невозможность восстановления пропущенного срока для подачи замечаний на протокол судебного заседания суда первой инстанции и их подачи после направления уголовного дела в суд апелляционной инстанции не препятствует судебной защите прав и законных интересов сторон при обжаловании приговора

    Конституционный Суд РФ признал не противоречащей Конституции РФ часть первую статьи 260 УПК РФ, поскольку содержащееся в ней законоположение:

    допускает рассмотрение председательствующим в суде первой инстанции замечаний на протокол судебного заседания этого суда, поданных стороной, прежде ознакомленной с данным протоколом, после истечения предусмотренного для их подачи срока, лишь при условии предшествующего разрешения председательствующим в суде первой инстанции в мотивированном постановлении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на основе оценки всех доводов ходатайствующей стороны;

    исключает восстановление пропущенного срока для подачи замечаний на протокол судебного заседания суда первой инстанции и их подачу после направления уголовного дела в суд апелляционной инстанции, что не лишает стороны возможности при рассмотрении уголовного дела в суде апелляционной инстанции заявить ходатайство о подтверждении или опровержении тех или иных имеющих значение для данного дела фактов и обстоятельств, относящихся к судебному заседанию суда первой инстанции, но не нашедших отражения или неверно отраженных в его протоколе, и не предполагает произвольное отклонение таких ходатайств судом апелляционной инстанции, который обязан самостоятельно оценить содержание протокола судебного заседания суда первой инстанции в совокупности с другими доказательствами и материалами уголовного дела и установить наличие или отсутствие оснований для отмены либо изменения приговора или иного проверяемого решения суда первой инстанции;

    подразумевает обязанность суда первой инстанции уведомить об удостоверении правильности замечаний на протокол судебного заседания, поданных стороной, прежде ознакомленной с данным протоколом, после истечения срока, предусмотренного для подачи таких замечаний, другую сторону.

    Конституционный Суд РФ, в числе прочего, указал, что не основанное на законе возвращение дела в суд первой инстанции для рассмотрения замечаний на протокол, как следствие их подачи, предопределяющих переход компетенции в отношении дела суду апелляционной инстанции, - не только умаляло бы полноту судебной защиты в суде апелляционной инстанции, но и создавало бы неоправданную задержку в доступе к правосудию и, в нарушение закрепленного статьей 17 УПК РФ принципа свободной оценки доказательств, фактически превращало бы протокол судебного заседания, который признается одним из видов доказательств, подлежащим оценке с точки зрения допустимости и достоверности наравне с другими доказательствами в доказательство, имеющее для суда апелляционной инстанции заранее установленную силу.

    Следует отметить, что свое несогласие с рядом выводов, сделанных Конституционным Судом РФ в настоящем Постановлении, изложил в Особом мнении судья Конституционного Суда РФ Ю.М. Данилов, который, в частности, отметил, что данное Постановление, исключающее во всяком случае возможность восстановления пропущенного даже по уважительным причинам срока для подачи замечаний на протокол судебного заседания суда первой инстанции, как и в целом возможность их подачи, после направления уголовного дела в суд апелляционной инстанции и лишающее сторону уголовного процесса права добиться объективного содержания протокола, порождает неясность и неопределенность в применении норм УПК РФ, касающихся апелляционного производства, которые вряд ли удастся устранить судам общей юрисдикции без внесения изменений в действующее законодательство.


  • Постановление Правительства РФ от 17.07.2017 N 844 "О внесении изменений в единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации"

    Из единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, исключены некоторые разделы

    Речь идет о разделах 4361 "Устройства, блоки и узлы электронно-физические функциональные ядерные и радиоизотопные", 4362 "Приборы, установки, системы для измерения и контроля ионизирующих излучений", 4363 "Приборы радиоизотопные", 4364 "Детекторы ионизирующих излучений", 6937 "Оборудование эксплуатационное для атомных электростанций", 6938 "Насосы для ядерных установок и радиохимического производства", 6940 "Техника радиационная", 6968 "Изделия радиационно-защитной техники", 6981 "Оборудование технологическое специальное" и 7010 "Продукция изотопная".

    Сертификаты соответствия, выданные до дня вступления в силу настоящего Постановления, действуют до окончания срока их действия (до прекращения их действия в установленном законодательством Российской Федерации порядке).

    Постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.


  • Информация Минэкономразвития России "О вывозных таможенных пошлинах на нефть и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, на период с 1 по 31 августа 2017 г."

    Рассчитаны ставки вывозных таможенных пошлин на нефть и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, на период с 1 по 31 августа 2017 года

    В указанный период ставка пошлины, в частности, составит:

    нефть сырая - 74,4 доллара США;

    отработанные нефтепродукты, мазут - 74,4 доллара США;

    легкие и средние дистилляты, бензол, толуол, дизельное топливо - 22,3 доллара США;

    прямогонный бензин - 40,9 доллара США;

    бензины товарные - 22,3 доллара США.

    Кроме того, по результатам мониторинга цен за период с 15 июня 2017 года по 14 июля 2017 года определена средняя цена на нефть сырую марки "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья, которая составляет 333,3 доллара США за тонну.


  • Приказ Минтранса России от 07.07.2017 N 256 "Об установлении запретного для плавания района в районе строительства объекта "Транспортный переход через Керченский пролив" и правил для такого района"

    Для обеспечения безопасности строительства моста через Керченский пролив в августе и сентябре 2017 года будет действовать особый режим плавания судов в указанном районе

    Определено что в акватории Керченского пролива в отдельные периоды августа и сентября 2017 года устанавливается запретный для плавания район, в котором действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком, который утверждается капитаном морского порта Керчь ежедневно и размещается на сайте www.ampnovo.ru.

    Кроме того, в указанном районе капитан морского порта Керчь запрещает плавание всех кораблей и судов, за исключением кораблей и судов ВМФ и федеральных органов безопасности, а также судов, участвующих в технологическом процессе строительства, на период от 12 до 72 часов, при следующих погодных условиях: скорость ветра - не более 5 м/с; высота волны - не более 0,5 м; скорость течения - не более 0,8 м/с.

    Указанный запрет устанавливается на основании информации Росавтодора о начале, окончании, а также месте проведения работ, связанных со строительством объекта и препятствующих движению судов, предоставляемой не менее чем за 24 часа до начала таких работ.


  • Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.07.2017 N 91 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке заполнения декларации на товары"

    Уточнен порядок декларирования товаров, подлежащих маркировке контрольными знаками

    Установлено, что в Российской Федерации под номером 10 указываются для товаров, включенных в перечень товаров, подлежащих маркировке контрольными знаками, и помещаемых под таможенные процедуры экспорта, временного вывоза и реэкспорта, если на такие товары нанесены контрольные (идентификационные) знаки, - количество нанесенных контрольных (идентификационных) знаков и после двоеточия через знак разделителя "," без пробела - их идентификационные номера (идентификаторы).

    Идентификационные номера (идентификаторы) нанесенных контрольных (идентификационных) знаков, следующие подряд, указываются путем проставления через знак разделителя "-" первого и последнего номеров соответствующего диапазона.

    Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.


  • Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 03.03.2017 N 34 "О внесении изменений в некоторые решения Комиссии Таможенного союза и Евразийской экономической комиссии"

    В новой редакции изложены единые типовые требования к оборудованию и материально-техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации контроля в пунктах пропуска

    Требования предназначены для использования органами исполнительной власти государств - членов Евразийского экономического союза при проектировании, строительстве (реконструкции) и материально-техническом оснащении пунктов пропуска через таможенную границу Евразийского экономического союза.

    Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.


  • Постановление Правительства РФ от 14.07.2017 N 839 "О федеральной государственной информационной системе "Федеральный ситуационный центр электронного правительства" и внесении изменений в Положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия"

    В России появится федеральный ситуационный центр электронного правительства

    Ситуационный центр предназначен для повышения качества взаимодействия информационных систем, входящих в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие систем, используемых для предоставления госуслуг в электронной форме, а также для обеспечения управления качеством обслуживания пользователей инфраструктуры взаимодействия, непрерывностью и доступностью ее услуг и сервисов, формирования отчетности о ее работе, управления информационной безопасностью и управления инцидентами в работе инфраструктуры взаимодействия.

    Ситуационный центр будет обеспечивать:

    - мониторинг функционирования инфраструктуры взаимодействия;

    - предоставление информационно-методической поддержки участникам взаимодействия;

    - автоматизированную проверку работоспособности основных функций инфраструктуры взаимодействия;

    - обработку и возможность проведения анализа информации о событиях, возникающих при электронном взаимодействии;

    - формирование и публикацию аналитических отчетов.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (20.07.2017)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2017 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное