Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 05.07.2017


"Горячие" документы от 05.07.2017
  • Проект поправок к проекту Федерального закона N 126869-7 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" (в части усиления защиты прав потребителей, приобретающих товары (услуги) через Интернет), внесенному Правительством Российской Федерации, принятому Государственной Думой в первом чтении 14 июня 2017 г

    Роспотребнадзор предлагает возложить на агрегаторов интернет-торговли ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной информации о товаре или продавце

    Согласно проекту поправок агрегатор не несет ответственности за такие убытки в случаях, если он не изменяет информацию о товаре (услуге), предоставленную ему продавцом (исполнителем) и содержащуюся в предложении о заключении договора купли-продажи (возмездного оказания услуг).

    Ответственность за надлежащее исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом на основе предоставленной агрегатором информации о товаре и продавце (исполнителе, изготовителе, импортере), а также за соблюдение прав потребителей, связанных с последствиями передачи потребителю товаров ненадлежащего качества и обменом непродовольственных товаров надлежащего качества, несет продавец.

    Агрегатор, вернувший потребителю сумму полученной им предварительной оплаты, освобождается от возмещения потребителю убытков.

    Кроме того, предусматривается обязанность агрегатора доводить до сведения потребителя информацию о себе и продавце (наименование, место нахождения и регистрационный номер записи о создании юрлица, ФИО, номер записи о госрегистрации индивидуального предпринимателя), в том числе путем размещения на своем сайте (или в соответствующей программе) ссылки на сайт продавца.


  • Проект Федерального закона N 217179-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О газоснабжении в Российской Федерации" в части определения порядка сноса и возмещения стоимости зданий, строений и сооружений, принадлежащих добросовестным собственникам и построенных ближе установленных строительными нормами и правилами минимальных расстояний до объектов систем газоснабжения"

    Депутатами предложен механизм защиты прав добросовестных собственников зданий, построенных в границах охранных зон газопроводов

    Статьей 32 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" установлено, что здания, строения, сооружения, построенные ближе установленных строительными нормами и правилами минимальных расстояний до объектов систем газоснабжения, подлежат сносу за счет средств юридических лиц и физических лиц, допустивших нарушения.

    При этом законодательством не учитываются добросовестные собственники таких зданий, строений и сооружений - собственники, которые не знали и не должны были знать о нарушении установленных строительными нормами и правилами минимальных расстояний до объектов систем газоснабжения и (или) построили здания, строения и сооружения, зарегистрированные в установленном законодательством порядке на земельных участках, которые на момент такой постройки не нарушали строительные нормы и правила минимальных расстояний до объектов систем газоснабжения.

    Законопроектом предусматривается, что снос указанных зданий, строений и сооружений, а также возмещение стоимости таких снесенных зданий, строений и сооружений является солидарным обязательством собственника системы газоснабжения и уполномоченного федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления, принявшего решение, являвшееся основанием для такого сноса. Правила и порядок сноса зданий, строений и сооружений добросовестных собственников, а также правила и порядок возмещения их стоимости в части, не урегулированной действующим законодательством, будет определяться Правительством РФ.

    Снос и возмещение за сносимые здания, строения и сооружения, сроки и другие условия будут определяться соглашением с добросовестным собственником, заключаемым в порядке, определенным Правительством РФ. При этом принудительные снос и возмещение могут осуществляться исключительно на основании решения суда и только при условии предварительного и равноценного возмещения.

    Кроме того, устанавливается право прежнего добросовестного собственника сносимого жилого помещения на пользование таким помещением, если у него не имеется в собственности иных жилых помещений на срок не более чем шесть месяцев после предоставления ему возмещения, если соглашением не установлено иное.

    При определении размера возмещения добросовестному собственнику за сносимые здания, строения и сооружения в него включаются рыночная их стоимость, а также все убытки, причиненные добросовестному собственнику его сносом.

    По соглашению с собственником ему может быть предоставлено взамен изымаемого другое здание, строение и сооружение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемые здание, строение и сооружение.

    Вступление федерального закона планируется со дня его официального опубликования с распространением действия его норм на правоотношения, возникшие до его вступления в силу.


  • <Письмо> ФНС России от 28.06.2017 N БС-4-11/12448@ "О применении пониженных тарифов"

    Разъяснены основания для применения пониженных тарифов страховых взносов плательщиками страховых взносов, одновременно применяющими УСН и ЕНВД и осуществляющими основной вид экономической деятельности, поименованный в подпункте 5 пункта 1 статьи 427 главы 34 "Страховые взносы" НК РФ

    Сообщается, в частности, что исходя из положений подпункта 5 пункта 1 и подпункта 3 пункта 2 статьи 427 главы 34 "Страховые взносы" НК РФ для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН, основным видом экономической деятельности (классифицируемым на основании кодов видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности) которых является деятельность в производственной и социальной сферах, на период до 2018 года (включительно) установлен пониженный тариф страховых взносов в размере 20% (на обязательное пенсионное страхование - 20%, на обязательное медицинское страхование - 0%, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - 0%) при условии, что доходы таких плательщиков за налоговый период не превышают 79 млн. рублей.

    Согласно пункту 6 статьи 427 главы 34 "Страховые взносы" НК РФ соответствующий вид экономической деятельности признается основным видом экономической деятельности при условии, что доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по данному виду деятельности составляет не менее 70% в общем объеме доходов. Сумма доходов определяется в соответствии со статьей 346.15 главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ.

    Следовательно, пониженные тарифы страховых взносов, установленные подпунктом 3 пункта 2 статьи 427 главы 34 "Страховые взносы" НК РФ, применяются упомянутыми плательщиками страховых взносов при соблюдении указанных критериев и применения УСН по основному виду экономической деятельности.

    Таким образом, если основным видом экономической деятельности плательщика страховых взносов, совмещающего УСН и ЕНВД, является вид экономической деятельности, поименованный в подпункте 5 пункта 1 статьи 427 главы 34 "Страховые взносы" НК РФ, но по которому плательщик применяет ЕНВД, то у него отсутствует право на применение пониженных тарифов страховых взносов.


  • <Письмо> Минфина России от 20.06.2017 N 03-15-07/38391 <О применении пониженных тарифов страховых взносов плательщиками страховых взносов, одновременно применяющими упрощенную систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности>
  • Проект Федерального закона N 1031837-6 "О внесении изменений в статью 55 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (ред., принятая ГД ФС РФ во II чтении 05.07.2017)

    Правила начала и окончания течения налогового периода, определенные в отношении организаций, депутаты предлагают распространить на индивидуальных предпринимателей

    Изменениями, вносимыми законопроектом в статью 55 НК РФ, устанавливается, в частности, следующее.

    Если организация создана (государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществлена) в период времени с 1 января по 30 ноября одного календарного года, первым налоговым периодом для такой организации (такого индивидуального предпринимателя) является период времени со дня создания организации (государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) по 31 декабря этого календарного года.

    Если организация создана (государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществлена) в период времени с 1 декабря по 31 декабря одного календарного года, первым налоговым периодом для такой организации (такого индивидуального предпринимателя) является период времени со дня создания организации (государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) по 31 декабря календарного года, следующего за годом создания организации (осуществления государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).

    Если организация создана и прекращена путем ликвидации или реорганизации (государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществлена и утратила силу) в течение календарного года, налоговым периодом для такой организации (такого индивидуального предпринимателя) является период времени со дня создания организации (государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) до дня государственной регистрации прекращения организации в результате ликвидации или реорганизации (утраты силы государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).

    Если организация создана (государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществлена) в период времени с 1 декабря по 31 декабря одного календарного года и прекращена путем ликвидации или реорганизации (государственная регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя утратила силу) до конца календарного года, следующего за годом создания организации (государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), налоговым периодом для такой организации (такого индивидуального предпринимателя) является период времени со дня создания организации (государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) до дня государственной регистрации прекращения организации в результате ликвидации или реорганизации (утраты силы государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).

    Если организация создана (государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществлена) не менее чем за 10 дней до конца квартала, первым налоговым периодом для такой организации (такого индивидуального предпринимателя) является период времени со дня создания организации (государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) до конца квартала, в котором создана организация (осуществлена государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).

    Если организация создана (государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществлена) менее чем за 10 дней до конца квартала, первым налоговым периодом для такой организации (такого индивидуального предпринимателя) является период времени со дня создания организации (государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) до конца квартала, следующего за кварталом, в котором создана организация (осуществлена государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).


  • <Информация> ФНС России "ФНС России поясняет, в каких случаях кредитные организации освобождаются от уплаты налога на имущество"

    Жилые помещения кредитных организаций не являются основными средствами, если временно не используются в основной деятельности и получены по договорам ипотеки или отступного

    Соответственно такие активы, по общему правилу, не признаются объектами налогообложения по налогу на имущество организаций (ст. 374 НК РФ) и учитываются кредитной организацией на счетах бухгалтерского учета 619 "Недвижимость, временно неиспользуемая в основной деятельности", 620 "Долгосрочные активы, предназначенные для продажи", 62101 "Средства труда, полученные по договорам отступного, залога, назначение которых не определено".

    Однако если закон субъекта РФ допускает использование в качестве налоговой базы кадастровой стоимости жилых помещений, не учитываемых на бухгалтерском балансе в качестве основных средств, тогда такие помещения облагаются налогом исходя из кадастровой стоимости.

    ФНС России сообщает, что получить информацию о субъектах РФ, где действуют такие законы, можно с помощью сервиса "Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам".


  • Информация Банка России "Об установлении уровня рейтинга долгосрочной кредитоспособности некоторых активов, принимаемых к расчету собственных средств управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов и соискателей лицензии управляющей компании"

    Банком России установлены рейтинги долгосрочной кредитоспособности некоторых активов принимаемых к расчету собственных средств УК ИФ, ПИФ и НПФ

    Приводятся уровни рейтингов долгосрочной кредитоспособности:

    кредитных организаций;

    выпуска (при отсутствии рейтинга выпуска - рейтинг эмитента или рейтинг поручителя (гаранта)) по таким облигациям;

    дебитора.

    Используются следующие виды рейтингов иностранных рейтинговых агентств:

    рейтинги кредитного рейтингового агентства Fitch Ratings - рейтинг дефолта эмитента (Issuer Default Rating), рейтинг финансовых обязательств корпоративных эмитентов (Corporate Finance Obligations), долгосрочный рейтинг сделок структурированного и проектного финансирования, а также в сфере государственных финансов (Long-term rating of structured finance, project finance and public finance obligations);

    рейтинги кредитного рейтингового агентства S&P Global Ratings - кредитный рейтинг эмитента (Issuer Credit Rating), долгосрочный кредитный рейтинг долгового обязательства (Long-Term Issue Credit Rating);

    рейтинги кредитного рейтингового агентства Moody's Investors Service - рейтинг эмитента (Issuer Rating), корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating), рейтинг эмитента ценных бумаг структурированного финансирования (Structured Finance Issuer Rating), рейтинг долгосрочных долговых обязательств корпоративных эмитентов (Long-Term Corporate Obligation Rating), долгосрочный рейтинг структурированного финансирования (Structured Finance Long-Term Rating), рейтинг банковского депозита (Bank Deposit Rating). Корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating) применяется в отношении лица только в случае, когда указанный рейтинг присвоен непосредственно данному лицу

    Используются следующие виды кредитных рейтингов кредитных рейтинговых агентств АО "Эксперт РА" и АКРА (АО):

    рейтинги кредитного рейтингового агентства АО "Эксперт РА" - рейтинги кредитоспособности банков и рейтинги кредитоспособности региональных и муниципальных органов власти РФ, присвоенные по национальной рейтинговой шкале для РФ;

    рейтинги кредитного рейтингового агентства АКРА (АО) - кредитные рейтинги, присвоенные по национальной рейтинговой шкале для РФ;

    Настоящее решение подлежит применению с 14 июля 2017 года.


  • Приказ Минтруда России от 08.06.2017 N 477н "Об утверждении состава информации, предоставляемой конкретному пользователю Единой государственной информационной системы социального обеспечения, направившему запрос о предоставлении информации"

    Утвержден состав информации, предоставляемой с 1 января 2018 года по запросам пользователей Единой государственной информационной системы социального обеспечения

    Установлено, что в состав информации о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантиях и выплатах включаются:

    сведения о гражданине;

    сведения о мерах социальной защиты (поддержки), в том числе код категории получателя меры социальной защиты, субъект РФ, на территории которого предоставляется указанная мера, основание предоставления меры социальной защиты (поддержки).

    Состав информации о конкретной предоставленной (предоставляемой) мере социальной защиты (поддержки) включает в себя в числе прочего период (срок) назначения и предоставления меры социальной защиты (поддержки), ее размер (объем), количественная оценка меры социальной защиты, предоставляемой в виде льгот на приобретение товаров и услуг, размер занимаемой площади жилого помещения - для меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг.

    В состав информации о мерах социальной защиты (поддержки), предоставляемой по запросу пользователей из числа граждан через личный кабинет гражданина в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", включаются сведения о мерах социальной защиты (поддержки), на которые гражданин имеет право в соответствии с законодательством РФ, законодательством субъекта РФ, муниципальными нормативными правовыми актами.

    Приказ вступает в силу с 1 января 2018 года.


  • Приказ ФСТЭК России от 29.06.2017 N 123 "Об утверждении Обзора правоприменительной практики ФСТЭК России в рамках контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по технической защите конфиденциальной информации и деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации за 2016 год"

    ФСТЭК России обобщены типичные нарушения обязательных требований, выявляемых при проведении проверок

    По результатам проведения в 2016 году проверочных мероприятий в отношении организаций, осуществляющих деятельность по технической защите конфиденциальной информации и производству средств защиты конфиденциальной информации, были выявлены наиболее часто встречающиеся нарушения обязательных требований, в частности:

    осуществление лицензируемых видов деятельности специалистами, не прошедшими переподготовку или повышение квалификации по вопросам технической защиты информации;

    отсутствие документов, подтверждающих использование на законном основании помещений, предназначенных для осуществления лицензируемого вида деятельности на текущий период;

    отсутствие помещений, предназначенных для обсуждения информации ограниченного доступа, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну;

    истечение сроков действия поверки контрольно-измерительного оборудования, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, отсутствие документов, подтверждающих право на использование указанного оборудования;

    истечение сроков действия сертификатов соответствия и лицензий на право использования средств контроля защищенности информации от несанкционированного доступа;

    отсутствие автоматизированных систем и средств защиты информации, прошедших процедуру оценки соответствия (аттестованных и (или) сертифицированных по требованиям безопасности информации), предназначенных для обработки конфиденциальной информации, истечение сроков действия сертификатов соответствия на средства защиты информации;

    несоответствие сведений в документах, разработанных на автоматизированные системы, реальным условиям их эксплуатации;

    неполный комплект технической документации, национальных стандартов и методических документов, необходимых для осуществления лицензируемых видов деятельности, а также отсутствие документов, подтверждающих получение документов, содержащих информацию ограниченного доступа, в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

    фактическое отсутствие системы производственного контроля.


  • Постановление Правительства РФ от 30.06.2017 N 782 "О внесении изменения в Правила выдачи российских разрешений и специальных разовых разрешений на осуществление международной автомобильной перевозки с территории или на территорию третьего государства иностранным перевозчикам, а также иностранных разрешений и многосторонних разрешений российским перевозчикам"

    Перевозчикам, привлекаемым для международных спортивных мероприятий в РФ, из государств, не имеющих с Россией договоров о международном автомобильном сообщении, разрешения на международную автомобильную перевозку будет выдавать Минспорт России

    Выдача указанных российских разрешений Минспорту России осуществляется Минтрансом России на основании заявки, содержащей в отношении каждого транспортного средства информацию о государстве регистрации, регистрационных знаках, маршруте международной автомобильной перевозки, месте въезда на территорию РФ и месте выезда с территории РФ.


  • Постановление Правительства РФ от 04.07.2017 N 790 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 7 августа 2014 г. N 778"

    С 1 января по 31 декабря 2018 года продлено действие контрсанкционных мер в отношении отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

    Запретительные меры распространяются на Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канаду, Австралию, Королевство Норвегия, Украину, Республику Албанию, Черногорию, Республику Исландия и Княжество Лихтенштейн.


  • Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.06.2017 N 74 "Об отдельных вопросах, связанных с транспортными средствами для личного пользования"

    Утвержден перечень видов авто- и мототранспортных средств, являющихся транспортными средствами для личного пользования

    В указанный перечень включены:

    автомобили легковые (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС;

    квадроциклы, снегоходы, снегоболотоходы, мотовездеходы и иные моторные транспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования (за исключением гоночных автомобилей, не предназначенных для движения по дорогам общего пользования), классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС;

    мотоциклы, мопеды, мотороллеры, классифицируемые в товарной позиции 8711 ТН ВЭД ЕАЭС;

    моторные транспортные средства для перевозки не более 12 человек, включая водителя, классифицируемые в товарной позиции 8702 ТН ВЭД ЕАЭС, моторные транспортные средства для перевозки грузов с полной массой до 5 тонн включительно, классифицируемые в субпозициях 8704 21 и 8704 31 ТН ВЭД ЕАЭС;

    прицепы (за исключением прицепов для перевозки автомобилей) с полной массой до 3,5 тонны включительно, классифицируемые в товарной позиции 8716 ТН ВЭД ЕАЭС, прицепы типа "дом-автоприцеп" для проживания или для автотуристов, классифицируемые в субпозиции 8716 ЕАЭС.

    В приложении к настоящему Решению приводится порядок определения момента выпуска и рабочего объема двигателя авто- и мототранспортных средств, являющихся транспортными средствами для личного пользования.

    Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования, но не ранее даты вступления в силу Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 года.


  • <Информация> МВД России от 04.07.2017 "Внесены поправки в правила перевозки детей-пассажиров в салонах транспортных средств"

    МВД России: перевозка детей в возрасте младше 7 лет должна осуществляться только и исключительно с использованием детских удерживающих устройств

    Изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 28.06.2017 N 761 в Правила дорожного движения Российской Федерации, установлено безальтернативное использование детских удерживающих устройств для перевозки детей в возрасте младше 7 лет, а также использование таких устройств либо ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, для перевозки детей в возрасте от 7 до 11 лет включительно. То есть для детей в возрасте от 7 до 11 лет включительно предусматривается альтернатива - либо детское автокресло, либо ремень безопасности.

    МВД России рекомендует из соображений безопасности  перевозить детей в автокресле даже после достижения ими семилетнего возраста. При этом, безусловно, могут быть различные исключения, когда будет оправданным использование не детского автокресла, а штатных ремней безопасности. Например, когда ребенок по своим физическим данным "перерос" ростовые и весовые параметры, на которые рассчитаны автокресла, а также когда речь идет о перевозке ребенка-инвалида, больного ребенка в лечебное учреждение, перевозке ребенка попутным транспортом в удаленных районах и сельской местности, в неблагоприятных погодных условиях. Необходимо также принимать во внимание ситуации, когда конструкция транспортного средства не позволяет разместить требуемое количество детских удерживающих устройств.


  • Разъяснение Федеральной палаты адвокатов "По вопросу предания адвокатом огласке сведений о преступлениях или иных правонарушениях"

    Предание огласке адвокатом полученных им в ходе осуществления адвокатской деятельности сведений о совершении доверителем преступлений или правонарушений является тяжким дисциплинарным проступком

    Указывается, что при оказании доверителю юридической помощи адвокат становится обладателем конфиденциальной информации, которая может касаться как непосредственно предмета поручения, так и иных аспектов жизни или деятельности доверителей и (или) связанных с ними лиц. Как поверенный, допущенный к конфиденциальной информации, адвокат может стать носителем сведений, которые могут определяться как свидетельствующие о том, что доверителем или связанными с ним лицами в прошлом было совершено преступление или иное правонарушение. Доверительные отношения с лицом, которому адвокатом оказывается юридическая помощь, имеют приоритет перед не свойственными институту адвокатуры задачами.

    В связи с этим предание огласке адвокатом полученных им в связи с осуществлением адвокатской деятельности сведений, в том числе посредством публичных выступлений адвоката, их публикации, обращения в правоохранительные органы, является нарушением законодательства об адвокатской деятельности и адвокатуре и (или) Кодекса профессиональной этики адвоката в части обязанности по сохранению адвокатской тайны.

    Согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" адвокатской тайной являются любые сведения, связанные с оказанием адвокатом юридической помощи своему доверителю. Пункт 5 статьи 6 Кодекса профессиональной этики адвоката предусматривает распространение правил сохранения профессиональной тайны, в том числе на факт обращения к адвокату, включая имена и названия доверителей; сведения, полученные адвокатом от доверителей; информацию о доверителе, ставшую известной адвокату в процессе оказания юридической помощи; любые другие сведения, связанные с оказанием адвокатом юридической помощи.

    В качестве исключения из данного правила Кодекс профессиональной этики адвоката предусматривает право адвоката использовать без согласия доверителя сообщенные ему сведения в объеме, который адвокат считает разумно необходимым для обоснования своей позиции при рассмотрении гражданского спора между ним и доверителем или для своей защиты по возбужденному против него дисциплинарному производству или уголовному делу. К иным исключениям могут быть отнесены ситуации, по отношению к которым международными актами и федеральным законодательством установлен особый правовой режим с учетом требований соблюдения адвокатской тайны.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (05.07.2017)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2017 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное