С 1 августа 2014 года по 1 февраля 2015 года будет проводиться эксперимент по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт
Постановлением утверждены условия и порядок проведения эксперимента в Республике Татарстан, Калужской и Московской областях, в г. Москве.
Целями эксперимента являются:
определение финансовой эффективности и удобства применения для организаций и индивидуальных предпринимателей технологии передачи информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт, осуществляемых с применением контрольно-кассовой техники при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг;
определение технических возможностей эксплуатации контрольно-кассовой техники и технологии передачи информации о расчетах.
Участниками эксперимента являются:
Федеральная налоговая служба, ее территориальные органы и подведомственные организации;
операторы фискальных данных - уполномоченные ФНС России организации, обеспечивающие передачу налоговым органам информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт;
организации и индивидуальные предприниматели, подтвердившие свое согласие на участие в эксперименте, осуществляющие расчеты, состоящие на учете в налоговом органе на территории субъектов РФ, определенных для проведения эксперимента, в качестве налогоплательщиков.
Передача данных в налоговые органы в электронном виде позволит создать современную автоматизированную систему контроля за применением ККТ и полнотой учета выручки, что в свою очередь позволит в автоматизированном режиме проводить анализ полноты учета выручки для выявления зон риска совершения правонарушений и последующих проверок.
Утвержден перечень отдельных видов товаров машиностроения, в отношении которых устанавливается запрет на допуск к государственным и муниципальным закупкам
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством РФ установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг к закупкам, а также требования, предъявляемые к
отдельным видам товаров машиностроения, в отношении которых устанавливается указанный запрет.
Соответствие товаров установленным требованиям подтверждается Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, установленном ею по согласованию с Минпромторгом России.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется в отношении товаров, указанных в пунктах 65 и 66 Перечня, с 1 января 2015 года.
За счет средств материнского капитала могут быть оплачены услуги, оказываемые образовательными организациями по содержанию, а также присмотру и уходу за ребенком
Терминология Правил о направлении средств материнского капитала на получение образования приведена в соответствие с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".
Согласно ранее действовавшей редакции Правил средства материнского капитала могли направляться на оплату содержания ребенка в образовательном учреждении дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Теперь, в частности, термин "образовательное учреждение" заменен на термин "образовательная организация", а услуги по содержанию дополнены услугами по присмотру и уходу за ребенком (детьми).
В связи со вступлением в силу с 9 июня 2014 года
новых правил листинга Московской биржи разъяснен порядок отражения отчетности профессиональных участников рынка ценных бумаг
С указанной даты был сформирован обновленный список ценных бумаг, допущенных к торгам.
В связи с этим сообщается, что при заполнении таблицы "Сведения о собственных финансовых вложениях и оборотах по операциям от своего имени и за свой счет" раздела 6 отчетности профессиональных участников рынка ценных бумаг по форме N 1100 "Квартальный отчет профессионального участника рынка ценных бумаг" и по форме N 2000 "Ежемесячный отчет Группы оперативного финансового анализа ФКЦБ России" (Постановление ФКЦБ России N 33, Минфина России N 109н от 11.12.2001)
информация о сделках с ценными бумагами, совершенных профессиональными участниками рынка ценных бумаг от своего имени и за свой счет, заполняется в следующем порядке:
сделки с ценными бумагами, входящими в первый уровень указанного списка ценных бумаг, допущенных к торгам, отражаются в подразделе "Акции и облигации котировального списка "А" первого уровня" раздела 1 "Акции и облигации акционерных обществ, входящие в котировальные списки организаторов торговли на рынке ценных бумаг" указанной таблицы;
сделки с ценными бумагами, входящими во второй уровень списка, отражаются в подразделе "Акции и облигации котировального списка "Б" раздела 1 "Акции и облигации акционерных обществ, входящие в котировальные списки организаторов торговли на рынке ценных бумаг" таблицы;
сделки с ценными бумагами, относящимися к третьему уровню списка, отражаются в разделе 2 "Прочие акции и облигации акционерных обществ, допущенные к торгам через организаторов торговли на рынке ценных бумаг" таблицы.
Определен порядок удостоверения
нотариусами равнозначности электронного документа и документа в бумажном виде
Для совершения нотариального действия по удостоверению равнозначности электронного документа документу на бумажном носителе нотариус формирует электронный образ такого документа в виде одного многостраничного файла изображения в формате TIFF. Сканирование документа должно производиться с разрешением не менее 300 dpi, в оттенках серого, глубина цвета не менее 8 бит на пиксель со сжатием LZW.
Если электронный документ требуется для представления в государственный орган или фонд и законодательством установлены требования к формату такого документа, нотариус изготавливает электронный образ документа с учетом этих требований в соответствующем формате.
В формируемый файл электронного документа включается удостоверительная надпись, совершенная нотариусом в электронном виде в соответствии с формой N 78, утвержденной Приказом Минюста России от 10.04.2002 N 99 "Об утверждении Форм реестров для регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств и удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах".
Затем электронный образ документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в формате PKCS#7 (отделенная электронная подпись в кодировке DER).
Далее электронный документ передается лицу, обратившемуся за совершением нотариального действия, способом, согласованным с этим лицом (например, по электронной почте, на CD/DVD, флеш-карте).
Обновлены формы нотариальных свидетельств и удостоверительных надписей нотариусов на документах
Приказом утверждены формы свидетельства о передаче документов (форма N 21.1), а также удостоверительных надписей об удостоверении равнозначности электронного документа документу на бумажном носителе (форма N 78) и документа на бумажном носителе - электронному (форма N 79).
В новой редакции изложены формы свидетельства о направлении документов (форма N 21), а также удостоверительных надписей о свидетельствовании верности документа (форма N 51) и засвидетельствовании верности выписки из документа (форма N 52).
Установлена процедура определения соответствия качественно-цветовых и стоимостных характеристик ввозимых
драгоценных камней требованиям Таможенного союза
Идентификация проводится в соответствии с нормативно-техническими документами, действующими в качестве единых на таможенной территории Таможенного союза (ТС), перечень которых установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 22.06.2011 N 723, и с использованием образцов драгоценных камней, предназначенных для идентификации. Идентификацию осуществляет Гохран России.
При проведении идентификации применяются визуальный и инструментальный методы диагностики с использованием приборов и оборудования, в том числе для выявления синтетических драгоценных камней и природных драгоценных камней, подвергшихся воздействию с целью изменения их качественно-цветовых характеристик.
Идентификация осуществляется на основании документов, представленных организацией-импортером для осуществления государственного контроля при ввозе на таможенную территорию ТС драгоценных камней.
При соответствии качественно-цветовых и стоимостных характеристик драгоценных камней, указанных в документах, представленных организацией-импортером, требованиям, установленным нормативно-техническими документами, действующими в качестве единых на таможенной территории ТС, идентификация проводится выборочно в объеме не менее 10 процентов от массы драгоценных камней в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты представления документов и драгоценных камней.
Идентификация драгоценных камней по пробам проводится в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты представления документов и драгоценных камней, в случаях, в том числе:
несоответствия документов, представленных организацией-импортером на драгоценные камни, требованиям, установленным документами, действующими в качестве единых на таможенной территории ТС;
Результаты идентификации оформляются документами, образцы которых приведены в приложениях к Приказу. Первый экземпляр документа остается в Гохране России, второй - передается представителю организации-импортера. Результаты идентификации отражаются в акте государственного контроля.
Разъяснен порядок заполнения в декларациях об объеме производства,
оборота, использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции сведений об ИНН и КПП организаций Республики Крым и г. Севастополя
Сообщается, что организации, функционирующие на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день их принятия в Российскую Федерацию, имеющие лицензии, выданные государственными или иными официальными органами Украины на осуществление деятельности по производству и (или) обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, вправе осуществлять деятельность по этим лицензиям на территории Республики Крым и Севастополя до урегулирования их правового статуса
в соответствии с законодательством РФ.
Оборот, в том числе, закупка и поставки алкогольной продукции указанными организациями возможен при условии переоформления выданных государственными или иными официальными органами Украины лицензий, в целях приведения лицензируемых видов деятельности в соответствие с требованиями Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной
продукции".
С учетом изложенного, Росалкогольрегулирование полагает возможным, до получения организациями Республики Крым и Севастополя ИНН и КПП в соответствии с законодательством РФ, при заполнении деклараций в качестве реквизитов ИНН и КПП использовать реквизиты, указанные в сведениях государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а именно в поле "ИНН" - указывать сведения
из графы "ИНН" (например: 0038571575); поле "КПП" - указывать девять нулей ("000000000").
С 1 августа 2014 года тариф на услуги по транспортировке газа
по трубопроводам (межпромысловым коллекторам) ОАО "Газпром" составит 159,1 руб. за 1000 куб. м на 100 км (без НДС)
Указанный тариф применяется при транспортировке газа, добываемого независимыми организациями, в границах трубопроводов (межпромысловых коллекторов) ОАО "Газпром", которые приводятся в приложении к данному приказу.
Утверждена Концепция развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской
Федерации, а также план мероприятий по ее реализации
Концепция определяет базовые принципы, цели, задачи и основные направления перспективного развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в России.
Концепция разработана в целях:
формирования выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности как современной отрасли, содействующей устойчивому социально-экономическому и инновационному развитию российской экономики;
содействия продвижению российских товаров, услуг и результатов научно-исследовательской и образовательной деятельности на внутренние и внешние рынки;
обеспечения занятости населения за счет создания новых рабочих мест в выставочно-ярмарочной и конгрессной индустрии;
формирования положительного имиджа Российской Федерации в мире.
План реализации концепции включает в себя конкретные меры, направленные на устойчивое развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в России.