К перевозкам скоропортящихся пищевых продуктов будут
применяться более жесткие требования
Проектом Постановления Правительства РФ утверждены Правила выдачи свидетельств о соответствии специальных транспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов требованиям Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС).
В соответствии с положениями СПС, компетентный орган государства - участника Соглашения при реализации обязательств, вытекающих из СПС, осуществляет выдачу свидетельств о соответствии специальных транспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, требованиям СПС; назначает (уполномочивает) экспертов для проведения контроля изотермических свойств находящихся в эксплуатации транспортных средств, а также для проверки эффективности термического оборудования каждого находящегося
в эксплуатации специального транспортного средства; назначает (уполномочивает) испытательные станции для проведения контроля изотермических свойств специальных транспортных средств, а также для проверки эффективности термического оборудования.
По мнению разработчиков проекта, наделение Минтранса России полномочиями по разработке и утверждению соответствующих нормативных правовых актов позволит обеспечить защиту жизни и здоровья граждан путем предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, на основе соблюдения достоверности информации о свойствах транспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, обеспечивающих их безопасность.
Определены правила обеспечения служебным жильем федеральных государственных служащих, назначенных в порядке ротации на должность в государственный орган, расположенный в другой местности, вступающие в силу с 1 января 2013 года
Служебное жилое помещение предоставляется госслужащему для временного проживания с даты заключения срочного служебного контракта о замещении должности гражданской службы в порядке ротации на период его действия, в виде отдельной квартиры или жилого дома, которые должны отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, а также требованиям пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства РФ.
Жилье предоставляется на основании решения руководителя федерального государственного органа посредством заключения договора найма служебного жилого помещения, исходя из норматива общей площади жилого помещения в размере 33 кв. метров на одиноко проживающего гражданского служащего, 42 кв. метров на семью, состоящую из 2 человек, и 18 кв. метров на каждого члена семьи, состоящей из 3 и более человек. Допускается предоставление жилья, общая площадь которого не более чем на 5 кв.
метров превышает данный норматив.
При отсутствии у федерального государственного органа служебных жилых помещений госслужащему возмещаются расходы на наем жилья, начиная с даты заключения служебного контракта и на период его действия. При этом нанимаемое помещение должно отвечать вышеуказанным требованиям, предъявляемым к служебному жилью. Решение о возмещении расходов на наем жилья принимается руководителем государственного органа при предъявлении оригиналов договора найма и документов, удостоверяющих личность гражданского служащего и членов
его семьи.
Определены категории граждан, имеющих
право на приобретение жилья экономического класса в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства"
К гражданам, имеющим право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на переданных для этой цели в безвозмездное срочное пользование или аренду земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, отнесены граждане:
состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо признанные нуждающимися в таких жилых помещениях, но не состоящие на учете;
проживающие в непригодном для проживания жилом помещении либо в аварийном многоквартирном жилом доме;
являющиеся участниками государственных или муниципальных жилищных программ и имеющие право на получение социальных выплат на приобретение или строительство жилья;
многодетные (имеющие 3 и более детей) и молодые (до 35 лет) родители;
участники накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих;
работники органов власти всех уровней;
работники учреждений науки, образования, культуры, соцзащиты, занятости населения, физкультуры и спорта;
работники градообразующих организаций, организаций ВПК, государственных научных центров, академических организаций, а также ГУПов, осуществляющих научную деятельность.
Граждане, относящиеся к одной или нескольким из перечисленных категорий, для получения права на приобретение жилья экономического класса должны отвечать ряду условий:
иметь стаж работы в указанных органах, учреждениях и организациях не менее 3 лет;
являться нанимателем или собственником (либо членами их семьи) жилого помещения небольшого размера, подробное определение которого приводится в данном Постановлении;
быть зарегистрированными либо иметь основное место работы на территории субъекта РФ, в границах которого проведен аукцион по предоставлению земельного участка для строительства жилья экономического класса;
не являться реализовавшими право на приобретение жилья экономического класса в соответствии с упомянутым Федеральным законом);
не быть членами жилищно-строительных кооперативов, создаваемых также в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" (категории граждан, отвечающих более квалифицированным требованиям и имеющих право на вступление в такие кооперативы, установлены Постановлением Правительства РФ от 09.02.2012 N 108).
Законодательным (представительным) органам государственной власти РФ предложено в 3-месячный срок принять законы, устанавливающие правила формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса.
Реализация федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" позволит
сократить смертность от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 25 процентов по сравнению с 2010 годом
Согласно утвержденной Концепции Программа будет осуществляться в 2 этапа.
На 1-м этапе (2013 - 2015 годы) планируется реализация мероприятий, направленных:
на сокращение влияния наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность и снижающих возможность и качество оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
на изменение общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения;
на совершенствование деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по снижению дорожно-транспортной аварийности.
На 2-м этапе Программы (2016 - 2020 годы) мероприятия будут направлены преимущественно на достижение целевого состояния аварийности на российских дорогах, преодоление дисбаланса в ситуации с аварийностью в регионах и основываться на дифференцированном подходе к задачам по снижению дорожно-транспортного травматизма для каждого субъекта Российской Федерации и экономически выгодных механизмах софинансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения за счет средств федерального бюджета
и бюджетов субъектов РФ.
Предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета составляет 48700 млн. рублей.
Вся информация, изложенная в заявлении о применении специальной защитной меры в отношении возросшего импорта товара, ввозимого на единую таможенную территорию Таможенного
союза и наносящего серьезный ущерб отрасли экономики государств - членов Таможенного союза, должна быть достоверной, иметь документальное подтверждение или ссылки на источники ее получения
Методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи производителям в государствах - членах Таможенного союза в подготовке заявления и содержат разъяснения требований к объему информации, которую необходимо привести в заявлении и которая может служить основанием для принятия решения о начале расследования, предшествующего введению специальной защитной меры.
Рекомендации не являются юридически обязательным документом и носят исключительно информационный характер. При этом информация, которую рекомендуется привести в заявлении, не является исчерпывающей. Она может быть расширена по инициативе заявителей, кроме того, орган, проводящий расследования, оставляет за собой право при необходимости запросить дополнительную информацию.
В приложении приводится примерная форма, которую рекомендуется использовать при подаче заявления о применении специальной защитной меры.
Евразийской экономической комиссией подготовлены рекомендации, разъясняющие требования к объему информации, которую необходимо привести в заявлении о применении компенсационной
меры
Методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи производителям в государствах - членах Таможенного союза в подготовке заявления о применении компенсационной меры в отношении субсидируемого импорта товара, ввозимого на единую таможенную территорию Таможенного союза и наносящего материальный ущерб/создающего угрозу причинения материального ущерба/замедляющего создание отрасли экономики государств - членов Таможенного союза.
Рекомендации не являются юридически обязательным документом и носят исключительно информационный характер. При этом информация, которую рекомендуется привести в заявлении, не является исчерпывающей. Она может быть расширена по инициативе заявителей, кроме того, орган, проводящий расследования, оставляет за собой право при необходимости запросить дополнительную информацию.
В приложении приводится примерная форма, которую рекомендуется использовать при подаче заявления о применении компенсационной меры.
Местом реализации услуг, оказываемых российской организацией по ремонту экскаватора, находящегося на территории Республики Казахстан, по договору с другой российской организацией, территория РФ не признается
Согласно разъяснениям ФНС России это обусловлено тем, что место реализации работ (услуг), связанных непосредственно с движимым имуществом, определяется по месту фактического нахождения движимого имущества.
В данной ситуации местом реализации услуг по ремонту экскаватора на территории Республики Казахстан признается Республика Казахстан. При этом документами, подтверждающими место оказания услуг, могут являться договор, заключенный между двумя российскими организациями, а также документы, подтверждающие факт выполнения соответствующих работ по ремонту.