При проведении экспертизы информационной продукции для обеспечения безопасности детей должны быть получены ответы на вопросы
о соответствии или несоответствии информационной продукции или знака информационной продукции той категории, к которой данная информационная продукция относится
Экспертиза информационной продукции для обеспечения безопасности детей проводится на договорной основе экспертами, аккредитованными Роскомнадзором, по инициативе органов государственной власти, юридических лиц и граждан, в течение 30 дней.
Оплата услуг экспертов и возмещение понесенных ими в связи с проведением экспертизы расходов осуществляются за счет заказчика экспертизы.
Эксперты в течение одного рабочего дня со дня заключения договора о проведении экспертизы должны уведомить об этом Роскомнадзор, в том числе по адресу электронной почты, размещенному в сети Интернет на официальном сайте Роскомнадзора www.rsoc.ru. На указанном сайте также размещаются наименование информационной продукции, в отношении которой проводится экспертиза, дата заключения договора.
Определены также:
перечень сведений, прилагаемых к обращению, направляемому для проведения экспертизы заказчиком;
перечень вопросов, которые ставятся перед экспертами;
порядок проведения экспертизы и оформления экспертного заключения.
Банком России определен перечень оснований, при наличии которых может быть отказано в согласовании предложения Агентства по страхованию вкладов об осуществлении передачи имущества (активов) и обязательств кредитной организации приобретателю, а также в согласовании!
приобретателя
Согласно проекту Комитет банковского надзора Банка России не позднее 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего предложения Агентства принимает решение об отказе в его согласовании по следующим основаниям:
представленные Агентством документы позволяют сделать вывод о том, что при передаче имущества (активов) и обязательств кредитной организации или их части приобретателю (приобретателям) могут быть не соблюдены принципы пропорциональности и очередности удовлетворения требований кредиторов, эквивалентности размера передаваемых обязательств стоимости передаваемого имущества (активов) кредитной организации, защиты прав и законных интересов кредиторов, минимизации их потерь при реализации ими права получить удовлетворение
своих требований;
отсутствие в предложении Агентства информации о составе и стоимости имущества (активов) и обязательств кредитной организации, результатах оценки передаваемого имущества и активов кредитной организации или их части и обоснования целесообразности передачи имущества (активов) и обязательств кредитной организации.
Решение об отказе в согласовании приобретателя (приобретателей) - кредитных организаций, может быть принято, в частности, по следующим основаниям:
несоответствие приобретателя критериям 1 или 2 классификационной группы, установленным нормативными актами Банка России, для оценки экономического положения кредитной организации;
отсутствие у приобретателя лицензии на привлечение во вклады денежных средств физических лиц и на открытие и ведение банковских счетов физических лиц, выданной Банком России;
осуществление приобретателем деятельности по привлечению во вклады денежных средств физических лиц менее 3 лет;
наличие просроченных денежных обязательств перед Банком России, в том числе по кредитам Банка России и процентам по ним;
наличие недовзноса в обязательные резервы, неуплаченных штрафов за нарушение нормативов обязательных резервов, непредставленного расчета размера обязательных резервов.
Проектом предусмотрено, что Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России".
Минприроды России предлагает разделить административную ответственность за нарушение экологических требований и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления
Кодекс РФ об административных правонарушениях в действующей редакции устанавливает ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами без дифференциации таких нарушений.
При этом нарушения санитарно-эпидемиологических требований не являются нарушениями в области охраны окружающей среды.
Поэтому в законопроекте предлагается выделить самостоятельные статьи для установления ответственности за несоблюдение экологических требований и санитарно-эпидемиологических требований в области обращения с отходами производства и потребления.
Таким образом, предлагается установить ответственность за:
несоблюдение требований, правил и нормативов, направленных на обеспечение экологически безопасного сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования, размещения отходов производства и потребления I - IV классов и V класса опасности в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду;
отсутствие порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов в период эксплуатации объектов размещения отходов и после ее окончания;
отсутствие инвентаризации объектов размещения отходов, паспортов отходов I - IV классов опасности, учета и отчетности в области обращения с отходами, установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении отходов производства и потребления.
ФТС России разъяснены некоторые вопросы, касающиеся особенностей перемещения товаров в соответствии
с таможенной процедурой таможенного транзита от таможенного органа РФ в месте прибытия до внутреннего таможенного органа РФ, а также между внутренними таможенными органами РФ автомобильным транспортом в адрес уполномоченного экономического оператора
Сообщается, в частности, что одним из специальных упрощений, предоставляемых уполномоченному экономическому оператору (далее - УЭО), является завершение таможенной процедуры таможенного транзита в отношении товаров, следующих в адрес УЭО при их ввозе в Российскую Федерацию.
Для завершения таможенной процедуры таможенного транзита на территории УЭО, осуществляющего производственную деятельность, последний не позднее трех часов до момента прибытия транспортного средства в место нахождения УЭО, а в случае прибытия товаров вне установленного времени работы таможенного органа - не позднее трех часов до окончания времени работы этого таможенного органа направляет в таможенный орган назначения документы, указанные в пункте 1 статьи 197 Таможенного кодекса Таможенного союза, необходимые
для выпуска товаров до подачи таможенной декларации, в форме электронных документов или таможенную декларацию с внесенными в нее дополнительными сведениями и прилагаемыми к ней документами.
В случае, если в срок, установленный в соглашении между таможенным органом и УЭО, с момента получения документов и сведений от УЭО таможенный орган назначения не уведомил о запрете снятия средств идентификации в связи с намерением осуществить проверку товаров, таможенный осмотр транспортного средства и (или) убедиться в сохранности средств идентификации, то разрешение таможенного органа на снятие средств идентификации считается полученным, и после прибытия товаров в место доставки УЭО принимает товары от
перевозчика и вправе снять средства идентификации, вскрыть пластиковый пакет-сейф и разгрузить товары. Факт принятия товаров УЭО от перевозчика подтверждается путем проставления соответствующих отметок в транспортных и (или) товаросопроводительных документах.
После проставления соответствующих отметок таможенная процедура таможенного транзита считается завершенной. УЭО незамедлительно направляет в таможенный орган подписанное электронно-цифровой подписью уведомление о дате и времени принятия товаров от перевозчика. Передача перевозчиком товаров, находящихся под таможенным контролем, УЭО осуществляется без получения разрешения таможенного органа назначения. С момента принятия товаров от перевозчика, указанного в направленном в таможенный орган уведомлении, товары
считаются выпущенными таможенным органом.
Утверждены Перечни стандартов, необходимых для соблюдения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания" (ТР ТС 027/2012)
Предусмотрено, что документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза и Единого экономического пространства или законодательством государства - члена Таможенного союза и Единого экономического пространства, выданные или принятые в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования, до дня вступления в силу указанного Технического регламента, действительны до окончания срока их действия, но не позднее
15 февраля 2015 года, за исключением таких документов, выданных или принятых до дня официального опубликования данного Решения, которые действительны до окончания срока их действия.
До 15 февраля 2015 года допускается производство и выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами Таможенного союза и Единого экономического пространства или законодательством государства - члена Таможенного союза и Единого экономического пространства, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу Технического регламента.
До 1 января 2014 года допускается производство и выпуск в обращение на таможенной территории Таможенного союза продукции, не подлежавшей до дня вступления в силу Технического регламента обязательной оценке (подтверждению) соответствия согласно нормативным правовым актам Таможенного союза или законодательству государства - члена Таможенного союза, без документов об обязательной оценке (подтверждении) соответствия продукции и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке).
Решение вступает в силу по истечении тридцати календарных дней с даты его официального опубликования.
Утверждены Перечни стандартов, необходимых для соблюдения и исполнения требований технического
регламента Таможенного союза "О безопасности мебельной продукции" (ТР ТС 025/2012)
До 1 марта 2016 года допускается производство и выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами Таможенного союза и Единого экономического пространства или законодательством государства - члена Таможенного союза и Единого экономического пространства, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу Технического регламента.
До 1 января 2015 года допускается производство и выпуск в обращение на таможенной территории Таможенного союза продукции, не подлежавшей до дня вступления в силу Технического регламента обязательной оценке (подтверждению) соответствия согласно нормативным правовым актам Таможенного союза или законодательству государства - члена Таможенного союза, без документов об обязательной оценке (подтверждении) соответствия продукции и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке).
Решение вступает в силу по истечении тридцати календарных дней с даты его официального опубликования.
Утверждены Перечни стандартов, необходимых для применения требований технического регламента
Таможенного союза "О безопасности маломерных судов" (ТР ТС 026/2012)
До 31 июля 2015 года допускается производство и выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами Таможенного союза и Единого экономического пространства или законодательством государства - члена Таможенного союза и Единого экономического пространства, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу Технического регламента.
До 1 января 2014 года допускается производство и выпуск в обращение на таможенной территории Таможенного союза продукции, не подлежавшей до дня вступления в силу Технического регламента обязательной оценке (подтверждению) соответствия согласно нормативным правовым актам Таможенного союза или законодательству государства - члена Таможенного союза, без документов об обязательной оценке (подтверждении) соответствия продукции и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке).
Решение вступает в силу по истечении тридцати календарных дней с даты его официального опубликования.
В заявительном порядке может быть возмещена часть суммы НДС, если банковская гарантия представлена не на всю сумму налога, заявленного к возмещению в налоговой декларации
Одним из условий правомерного применения налогоплательщиком заявительного порядка возмещения НДС из бюджета является представление им в налоговые органы банковской гарантии, обеспечивающей исполнение обязательств по возврату в бюджет суммы налога, заявленной к возмещению.
В письме Минфина России, направленном в налоговые органы, сообщается, что представление банковской гарантии на часть суммы налога, заявленной в декларации по НДС к возмещению из бюджета и указанной в заявлении о применении заявительного порядка возмещения налога, действующим положениям Налогового кодекса РФ не противоречит. При этом отмечено, что налогоплательщик вправе реализовать свое право на возмещение НДС как в отношении всей суммы налога, заявленной к возмещению, так и в отношении части заявленной
суммы.