Разработана Методика анализа и оценки цен на банковские услуги в целях определения необоснованно высокой и необоснованно низкой цены услуги кредитной
организации
Методика подлежит применению, в частности, при рассмотрении дел по признакам нарушения законодательства о защите конкуренции, при проведении мониторинга товарных рынков, в том числе с целью выработки рекомендаций по предупреждению нарушений антимонопольного законодательства, а также при выявлении ограничивающих конкуренцию соглашений.
Определение монопольно высокой и монопольно низкой цены услуги осуществляется в несколько этапов и включает в себя, в частности: проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды, установление доминирующего положения кредитной организации на соответствующем товарном рынке, выявление сопоставимого товарного рынка, определение конкурентной цены и сопоставление с ней исследуемой цены на банковскую услугу.
Методикой определены условия признания цены банковской услуги конкурентной, а также предусмотрен алгоритм расчета отклонения исследуемой цены банковской услуги от конкурентной цены. При этом установлено, что существенное отклонение цены (не менее 20 процентов в большую или меньшую сторону) может свидетельствовать о необоснованно высокой или необоснованно низкой цене банковской услуги.
Обновлены требования к порядку государственной регистрации кредитной организации, создаваемой путем реорганизации в форме слияния или присоединения
Банком России утверждено Положение, определяющее перечень сведений и документов, необходимых для осуществления государственной регистрации такой кредитной организации, государственной регистрации изменений, вносимых в устав (устава в новой редакции) в связи с реорганизацией, а также регулирующее особенности лицензирования деятельности кредитных организаций при их реорганизации в указанных формах.
Признано утратившим силу Положение Банка России от 04.06.2003 N 230-П "О реорганизации кредитных организаций в форме слияния и присоединения".
Минсельхозом России представлен доработанный проект Федерального закона "О ветеринарии"
Законопроектом, в частности, предложен порядок перераспределения полномочий в области ветеринарии между уровнями исполнительной власти в целях ветеринарной безопасности страны, учтены интересы лиц, занятых в сфере содержания животных и обращения продукции животного происхождения, соблюдены требования договорно-правовой базы Таможенного союза и международно-правовых актов.
По мнению разработчиков законопроекта, его принятие будет способствовать совершенствованию правового регулирования отношений в области ветеринарии, более эффективной реализации государственной политики в указанной сфере деятельности, устранению избыточных административных барьеров для хозяйствующих субъектов, повышению уровня ответственности и профессиональной подготовки ветеринарных специалистов.
Вступление Федерального закона в силу предполагается с 1 января 2013 года, за исключением отдельных положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу.
Перевозка с нарушением весовых или габаритных параметров крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения в период временного ограничения движения может повлечь наложение административного штрафа на водителя до 2500 рублей или лишение прав от 4 до 6 месяцев
В Кодекс РФ об административных правонарушениях вносятся новые статьи "Несоблюдение временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам" и "Несоблюдение правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального значения".
К перечню полномочий, осуществляемых должностными лицами органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере транспорта, предлагается отнести составление протоколов в случаях, предусмотренных статьей 11.21 "Нарушение правил использования полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги" и статьей 11.22 "Нарушение землепользователями правил охраны автомобильных дорог или дорожных сооружений" (в отношении автомобильных дорог федерального значения).
Кроме того, законопроектом предлагается разграничить проведение федерального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог федерального значения, регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.
Минимальная и максимальная величины пособия по безработице на 2013 год по сравнению с прошлым годом не изменятся и составят 850 рублей и 4900 рублей соответственно
Ежегодное определение размеров минимальной и максимальной величин пособия по безработице в соответствии с Законом РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" относится к компетенции Правительства РФ.