Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 17.08.2012


КонсультантПлюс "Горячие" документы
Выпуск от 17.08.2012

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

  • Постановление Правительства РФ от 09.08.2012 N 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей"

    Определены порядок представления деклараций об объеме производства, оборота или использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, и организации, их представляющие

    Утверждены 12 форм деклараций, в том числе:

    об объеме производства и оборота этилового спирта;

    об объеме использования этилового спирта;

    об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции;

    об объеме использования алкогольной и спиртосодержащей продукции;

    об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

    Декларации представляются ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за IV квартал - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

    Предусмотрено, что организации, осуществляющие производство или оборот пива и пивных напитков, перевозку этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, использование мощностей основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта (производственных мощностей), организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, представляют декларации за I и II кварталы 2012 года до 20 сентября 2012 года.


  • Проект Федерального закона N 123258-6 "О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ"

    Собственников жилых помещений в многоквартирном доме обяжут нести расходы на ремонт общего имущества (лестничных площадок, лифтов, чердаков, подвалов и т.д.)

    Расходы на ремонт общего имущества предлагается включить в размер платы за жилое помещение (соответствующей нормой дополняется статья 156 ЖК РФ).

    При этом новая редакция статьи 158 ЖК РФ к вопросам общего собрания собственников относит принятие решения об оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, а также на содержание и ремонт общего имущества. Такое решение должно приниматься тремя четвертями голосов жителей с последующим заключением договора управлением многоквартирного дома с управляющей компанией. При заключении договора должны будут учитываться предложения общего собрания о сроке начала ремонта, объеме работ, стоимости материалов и другие предложения.

    Кроме того, законопроектом предлагается плату за лифт и вывоз бытовых отходов определять исходя из числа лиц, проживающих в жилом помещении, а граждан, проживающих на первых этажах, - освободить от взимания платы за лифт.


  • Проект Федерального закона "О деятельности финансовых институтов по привлечению средств для финансирования пенсионных выплат в РФ"

    Правительство РФ вносит в Госдуму законопроект, определяющий порядок привлечения финансовыми институтами средств для финансирования пенсионных выплат

    Проектом предусматривается, что финансовые институты (негосударственные пенсионные фонды и страховые организации) будут осуществлять деятельность по аккумулированию денежных средств физических и юридических лиц, инвестированию данных средств и осуществлению за счет указанных средств долгосрочных периодических выплат физическим лицам.

    В проекте определены, в том числе:

    основные понятия (финансовый пенсионный продукт (пенсионная программа), договор о привлечении средств для финансирования пенсионных выплат, пенсионные правила пенсионной программы);

    требования к деятельности финансовых институтов по привлечению средств для финансирования пенсионных выплат;

    виды финансовых пенсионных продуктов (пенсионных программ), предлагаемых финансовыми институтами;

    порядок регистрации финансового пенсионного продукта;

    требования к содержанию пенсионных правил пенсионной программы;

    обязательные условия договора о привлечении средств для финансирования пенсионных выплат.

    В соответствии с проектом Федеральный закон должен вступить в силу с 1 июля 2013 года.


  • Приказ ФНС России от 29.06.2012 N ММВ-7-6/435@ "Об утверждении Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика"

    Вводятся в действие новые правила присвоения ИНН

    Утвержденный Порядок содержит положения, устанавливающие правила присвоения ИНН физическим лицам, а также российским и иностранным организациям.

    Структура ИНН, а также порядок его формирования не изменились. Скорректирован порядок присвоения ИНН и КПП, изменения и признания ИНН недействительным (в частности исключены положения, касающиеся индивидуальных предпринимателей).

    В связи с утверждением нового порядка признаны утратившими силу: глава I, отдельные положения глав II и III, глава IV Порядка, утвержденного Приказом МНС РФ от 03.03.2004 N БГ-3-09/178, а также глава 4 приложения 1 Порядка, утвержденного Приказом МНС РФ от 28.07.2003 N БГ-3-09/426.


  • Постановление Правительства РФ от 14.08.2012 N 825 "О порядке предоставления в 2012 году государственных гарантий РФ по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами на цели, установленные Правительством РФ в рамках мер, направленных на повышение устойчивости экономического развития при ухудшении ситуации на финансовых рынках"

    В случае ухудшения ситуации на финансовых рынках в 2012 году отдельным российским предприятиям будет оказываться помощь в виде государственных гарантий по кредитам либо облигационным займам

    Гарантии в обеспечение обязательств по возврату суммы кредита либо выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении, привлеченных на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения, в объеме до 70 процентов названных обязательств будут предоставляться наиболее важным предприятиям оборонно-промышленного комплекса, и в объеме до 50 процентов таких обязательств - иным организациям.

    Условиями предоставления гарантии определены отсутствие у организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, а также по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы и принятие обязательств по сокращению размеров вознаграждений (премий, бонусов и иных стимулирующих выплат) руководящего состава (членов совета директоров или наблюдательного совета, членов коллегиального исполнительного органа, единоличного исполнительного органа и его заместителей, главного бухгалтера, руководителей самостоятельных структурных подразделений) организации на период оказания государственной гарантийной поддержки.

    В случае, если объем гарантийной поддержки в отношении одной организации составляет до 5 млрд. рублей включительно, отбор организаций из числа организаций оборонно-промышленного комплекса для оказания поддержки будет осуществлять межведомственная комиссия при Минфине России, отбор иных организаций - Межведомственная комиссия по отбору инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов, созданная при Минэкономразвития России.

    Отбор организаций, в отношении каждой из которых общий объем гарантийной поддержки составляет свыше 5 млрд. рублей, будет осуществлять Правительственная комиссия по экономическому развитию и интеграции, по представлению соответствующей межведомственной комиссии.


  • Приказ ФСФР России от 28.06.2012 N 12-49/пз-н "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету размера дохода или суммы убытков, которых лицо избежало в результате неправомерного использования инсайдерской информации, а также размера возмещения убытков, причиненных в результате неправомерного использования инсайдерской информации"

    Рекомендована методика расчета дохода, полученного в результате манипулирования финансовыми рынками посредством умышленного распространения через средства массовой информации заведомо ложных сведений

    Формулы расчета размера дохода и суммы убытков, которые удалось соответственно получить или избежать в результате неправомерного использования инсайдерской информации указанным способом, предусматривают включение в расчет таких сведений, как число операций лица, получившего доход или избежавшего убытков, по покупке или продаже финансового актива после получения инсайдерской информации и после ее распространения, количество единиц купленного или проданного финансового инструмента, цена финансового инструмента в определенные периоды торгового дня. Рекомендован также расчет дохода от неправомерного использования инсайдерской информации, полученного как лицом, информацию предоставившим, так и ее распространителем, - доход рассчитывается по тем же формулам и распределяется между указанными лицами в равных долях; этот доход определяется и как сумма убытка, полученного другими лицами в результате неправомерного использования инсайдерской информации, которая распределяется между ! ними также в равных долях.

    Эти методические рекомендации, как указано в Приказе, могут применяться российскими и иностранными гражданами, организациями, органами власти и местного самоуправления, в том числе правоохранительными и судебными органами, ФСФР России и Банком России.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (17.08.2012)



Все права защищены © 2012 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное