Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 02.08.2012


КонсультантПлюс "Горячие" документы
Выпуск от 02.08.2012

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

 Новое мобильное приложение КонсультантПлюс для Android

Выпущено новое бесплатное приложение "КонсультантПлюс: основные документы" для владельцев смартфонов и планшетов на платформе Android. Приложение содержит кодексы РФ, основные правовые акты федерального законодательства, а также обзоры новых документов и справочную информацию.

Программа доступна для загрузки в Google Play в категории "Бизнес" по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.consultantplus.app


  • Проект приказа Минкомсвязи России "Об утверждении порядка демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией)"

    Трансляция телепрограмм, содержащих информацию, способную причинить вред здоровью или нравственному развитию детей, будет сопровождаться соответствующим знаком информационной продукции

    Основанием для размещения в телепрограмме, телепередаче знака информационной продукции являются сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, осуществленной вещателем, либо указанные производителем в сопроводительных документах на информационную продукцию, в том числе в прокатном удостоверении аудиовизуального произведения.

    Знак демонстрируется в углу кадра и представляет собой цифры "6+", "12+", "16+", "18+", в зависимости от категории продукции.

    Знак информационной продукции демонстрируется в начале трансляции каждой новой телепрограммы, а также при каждом возобновлении их трансляции после прерывания рекламой или иной информацией. Продолжительность демонстрации должна составлять не менее 8 секунд. Такой знак не может накладываться на логотип телеканала или иные знаки, маркировки, размещённые на информационной продукции, распространяемой посредством телевещания, а также накладываться на субтитры, надписи разъясняющего характера.

    Трансляция в эфире без предварительной записи телепрограмм, телепередач, а также каждое возобновление их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией) допускается без демонстрации знака информационной продукции.


  • Проект Федерального закона "О внесении изменений в статьи 9 и 13.1 Закона РФ "О недрах"

    Частные компании могут быть допущены к разработке континентального шельфа Российской Федерации

    Разработанным Правительством РФ законопроектом предлагается исключить из Закона РФ "О недрах" положение, согласно которому разработкой недр континентального шельфа могут заниматься только юридические лица с преобладающим участием в них Российской Федерации.


  • <Письмо> Росприроднадзора от 25.07.2012 N ВК-03-03-36/9781 "О разъяснении по согласованию порядка производственного контроля"

    Росприроднадзором рассмотрены некоторые вопросы, касающиеся содержания и структуры порядка производственного контроля

    Сообщается, в частности, следующее.

    В настоящее время не существует положения по содержанию, структуре порядка производственного контроля, утвержденного постановлением Правительства РФ либо приказом Минприроды России, поэтому законодательно требования к содержанию порядка производственного контроля отсутствуют.

    Росприроднадзор может порекомендовать примерную структуру порядка производственного контроля. Главой III Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" определены общие требования к обращению с отходами, в связи с этим структура порядка производственного контроля может выглядеть следующим образом:

    общие положения;

    цели и задачи порядка производственного контроля;

    общие сведения о предприятии с указанием, в числе прочего, должностных лиц или организационной структуры предприятия, ответственных или организующих производственный контроль в области обращения с отходами и охраны окружающей среды;

    данные об организационной структуре юридического лица;

    данные о должностных лицах, ответственных за охрану окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в хозяйствующем субъекте, за допуск работников к работе с отходами;

    объекты производственного контроля в области обращения с отходами и их характеристики;

    состав производственного контроля в области обращения с отходами;

    контроль соблюдения требований законодательства за деятельностью в области обращения с отходами с указанием обязанностей и функций должностных лиц хозяйствующего субъекта в области охраны окружающей среды;

    контроль лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV класса опасности, проводимый предприятием;

    привлечение сторонних аккредитованных организаций к осуществлению производственного контроля в области обращения с отходами;

    ответственность юридических и должностных лиц за ненадлежащую организацию производственного контроля в области обращения с отходами и несоблюдение требований в области охраны окружающей среды.

    Порядок производственного контроля должен быть единым для всех подразделений (филиалов) юридического лица.

    Вместе с этим, возможно разрабатывать порядки производственного контроля для отдельных подразделений (филиалов) юридического лица и согласовывать их отдельно.

    Порядок производственного контроля представляется юридическими лицами в двух экземплярах на бумажном носителе, а также на магнитном носителе на согласование в Росприроднадзор, если юридическое лицо осуществляет деятельность в области обращения с отходами на территории более одного федерального округа, в Департаменты Росприроднадзора, если юридическое лицо осуществляет деятельность в области обращения с отходами на территории нескольких субъектов РФ в пределах одного федерального округа, и в Управления Росприроднадзора, если юридическое лицо осуществляет деятельность в области обращения с отходами на территории одного субъекта РФ.


  • Распоряжение Правительства РФ от 30.07.2012 N 1378-р "Об установлении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2013 год"

    В 2013 году перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов будет аналогичным перечню 2012 года

    Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов утверждается ежегодно в целях обеспечения государственного регулирования цен на отдельные лекарственные препараты для медицинского применения. В 2012 году указанный перечень был утвержден Распоряжением Правительства РФ от 07.12.2011 N 2199-р.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (02.08.2012)



Все права защищены © 2012 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное