Вопрос № 147589: здравствуйте многоуважаемые эксперты.прошу дать совет.имеется портативный двд плеер bbk,уже не на гарантии,но согласно гарантийного талона фира bbk установила на него срок эксплуатации 7лет так же есть пункт,во исполнении п1.статьи5 РФ О ЗАЩИТЕ ПРА...Вопрос № 147620: Как или кто определяет является ли неисправность существенной или не существенной применительно к импортному автомобилю. И есть-ли какая либо литература
или нормативные акты по данному вопросу....
Вопрос № 147.589
здравствуйте многоуважаемые эксперты.прошу дать совет.имеется портативный двд плеер bbk,уже не на гарантии,но согласно гарантийного талона фира bbk установила на него срок эксплуатации 7лет так же есть пункт,во исполнении п1.статьи5 РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ BBK,устанавливает срок службы 5 лет.пять лет с момента покупки, будет только в 2010году.плеер стал плохо читать диски.я обратился в один уполномоченный сервис,где мне сказали,запчастей нет и даже если они сделают заказ на запчасти их не привезут.я
конечно попробую еще обратится в пару уполномоченных сервисов,но боюсь получить подобный ответ.сервисы и продавец находятся за 100 км и потому я хотел бы знать зарание, в случае отказа в ремонте в сервис центрах,что мне можно будет предпринять согласно Российских законов/желательно ст.закона/ или пора собирать деньги на новый плеер.
Отвечает: tramp
Здравствуйте, Буянов Игорь Николаевич! Если Вы ознакомитесь с Приложением, то увидете, что купленный товар (плеер) дожен работать весь срок службы (ст.5 п.1), но ответственность несёт изготовитель (см.Преамбулу) только за существенный недостаток (ст. 5 п.1 и Преамбула). К сожалению, но понятие "существенный недостаток" носит оценочный характер и, если Вы подадите в суд, то ему решать, будет ли являтья указанный ВАМИ дефект существенным недостатком. Только ответчик по данной категории изготовитель
или уполномоченная им организация, к которым следует обратиться с претензией, где изложите причину обращения, а также почему пришли к выводу о существенности недостатка, длительный срок для его устранения и большие, несоразмерные расходы), а также одно из требований, указанных в п.6 ст.19. Возможно, что устранение дефекта и не потребует обращения в суд. В том случае, если претензия не была удовлетворена, то обращайтесь в суд. Если суд и не признает этот дефект
существенным недостатком, то Ваши расходы будут минимальными (если не будете нанимать адвоката или другого юриста, пошлину и за экспертизу платить не надо). Пробуйте, желаю удачи!
Приложение:
--------- закон на бумаге должен стать законом жизни
Ответ отправил: tramp (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 17.10.2008, 22:26
Вопрос № 147.620
Как или кто определяет является ли неисправность существенной или не существенной применительно к импортному автомобилю. И есть-ли какая либо литература или нормативные акты по данному вопросу.
Отвечает: tramp
Здравствуйте, Lazarenko Dmitriy M! Понятие существенного недостатка дано в преамбуле закона "О защите прав потребителей", выдержки из текста привожу в Приложении. На практике данный вопрос является часто предметов спора в суде (чаще в пользу потребителя), который и ставит точку, решая вопрос о конкретном дефекте является ли он существенным недостатком. Ознакомившись с формулировкой закона Вы можете ошибиться в понимании, а поэтому лучше было указать конкретный дефект автомашины и задать нам
вопрос, ответ на который по вышеизложенным причинам явился бы для Вас рекомендацией специалистов.
Приложение:
--------- закон на бумаге должен стать законом жизни
Ответ отправил: tramp (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 18.10.2008, 12:16 Оценка за ответ: 5