Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 640
от 16.10.2008, 17:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 186, Экспертов: 23
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 146755: Здравствуйте. Вопрос со стороны продавца. Сломался телефон в гарантийный срок. Неисправность существенной не является. Телефон был отремонтирован. Однако покупатель хочет вернуть товар и получить назад деньги. Прав ли он? Является ли телефон техниче...

Вопрос № 146.755
Здравствуйте. Вопрос со стороны продавца. Сломался телефон в гарантийный срок. Неисправность существенной не является. Телефон был отремонтирован. Однако покупатель хочет вернуть товар и получить назад деньги. Прав ли он? Является ли телефон технически сложным товаром. Заранее признателен? Прошу ответить в кратчайший срок.
Отправлен: 10.10.2008, 21:36
Вопрос задал: Зайцев Геннадий Викторович (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Зайцев Геннадий Викторович!
В приложении я привожу текст постановления правительства, в котором определён перечень
технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. Как видите, сотовые телефоны здесь отсутствуют. Следовательно согласно ст. 18 ЗоЗПП потребитель имеет право в случае возникновения неисправности в течение гарантийного срока предъявить требование о замене. Не забывайте, что право выбора требований принадлежит потребителю и продавец не вправе ремонтировать для потребителя телефон, если тот заявил требование о замене.
Лично у меня есть судебное решение, когда я заявил требование об уменьшении покупной цены, а мне решили отремонтировать товар. Продавец упёрся на своём, но суд принял мою сторону. Так суд не только цену уменьшил, но и взыскал с продавца пени. В-общем, продавец заплатил в 4 раза больше того, на сколько я просил умень шить цену.
Но в Вашем случае есть один нюанс. Нужно разобраться, какое требование покупатель заявлял изначально. Если он заявлял требование о ремонте, то потом требование о замене, если ремонт был произведён в установленные законом сроки, он заявить не может. Закон даёт возможность заявить лишь ОДНО требование.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал)
Россия, Тамбов
Тел.: +7-915-8619250
WWW: Моя рассылка "Право и обыватель"
ICQ: 486739106
----
Ответ отправлен: 11.10.2008, 02:26
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо. Ответ, как мне кажется, исчерпывающий. Он меня удовлетворил.


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 5.6 от 14.10.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

В избранное