Вопрос № 145335: Уважаемые эксперты, купил mp3 плеер IAUDIO-7 в магазине "Ультра Электроникс", который в свою очередь является фирмой-продавцом. Через восемь месяцев мой плеер сломался, "полетела" материнская плата. В сервесном центре, куда я сдал...
Вопрос № 145.335
Уважаемые эксперты, купил mp3 плеер IAUDIO-7 в магазине "Ультра Электроникс", который в свою очередь является фирмой-продавцом. Через восемь месяцев мой плеер сломался, "полетела" материнская плата. В сервесном центре, куда я сдал плеер в гарантийный ремонт, сказали через месяц, что данной платы пока нет. Они готовы предоставить мне об этом соответствующую справку, однако, в настоящее время фирма - магазин "Ультра Электроникс" прекратила свое существование. Каму и как я могу предьявить
притензии? Как мне заменить мой плеер на работоспособный? А главное, могу ли я потребовать и у кого, что бы мне заменили данный плеер на другую модель, даже с доплатой. Через месяц кончается срок гарантии, а я все еще без плеера. С уважением Аркадий Комиссаров
Отвечает: Ro-se
Здравствуйте, Комиссаров Аркадий Борисович! На любом товаре (в соответствии с законом о защите прав потребителей), должна быть информация: адрес (место нахождения), фирменное наименование изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномеченного индивидуального предпринимателя, импортера. Соответственно если найти, то можно попробывать связаться - либо с импортером, либо с "уполномоченной" организацией ну и наконец с изготовителем (если есть представительства в России),
предъявить претензии непосредественно к ним.
Ответ отправил: Ro-se (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 28.09.2008, 21:58 Оценка за ответ: 2 Комментарий оценки: ответ содержет не более половины того, что поставленно в вопросе.