Вопрос № 128844: Здравствуйте уважаемые эксперты.
Ситуация такова:купили дочке сапоги осенне-весенние. Через четыре дня каблуки буквально стерлись,еще-бы день и подошва стерлась (при этом ходила только до школы , это метров 250 от дома,плюс к этому у нас еще сн...
Вопрос № 128.844
Здравствуйте уважаемые эксперты.
Ситуация такова:купили дочке сапоги осенне-весенние. Через четыре дня каблуки буквально стерлись,еще-бы день и подошва стерлась (при этом ходила только до школы , это метров 250 от дома,плюс к этому у нас еще снег лежит). Продавец с ухмылкой деньги возвращать отказалась (типа я не давала гарантию) согласившись лишь оплатить ремонт (сапоги куплены на рынке , чек есть). Дальше пошли в отдел по защите потребителей - там женщина,которая занимается данными вопросами особо не разговаривая (отчет у них понимашь!),
лишь сказала,что дескать обувь уже носили , т.е. две недели по обмену не катят , и вообще так как обувь осенне-летняя,то под сезон не подпадает (сезон типа начинается с 1 апреля). Больше ничего не объясняя отправила в бюро экспертиз - дескать там все подскажут и скажете типа от меня (заговорщицки так :-). В бюро экспертиз девушка "подсказывать" была готова только за 150 рублей , лишь сказав что экспертиза будет стоить 550 рублей. Попытка узнать что-либо конкретн
ей что надо делать обернулась провалом - видимо она представила себя партизанкой и с удовольствием играла эту роль , не забыв обозвать жадными :-) Вот только на роль полицаев мы явно не тянули , скорее наоборот - пленников , вернее заложников : и продавца,и представителя защиты потребителей и вот этой "партизанки". Вот теперь до меня дошел весь смысл ухмылки продавца !!! Естественно , при цене сапог в 700 рублей я не готов платить за эксперизу 550 рублей плюс "подсказки" 150 рублей , и это
наверное еще не все , а самое главное - это нервы и время. (а я-то по наивности думал,что придешь типа в защиту потребителей,напишешь претензию и уж они не выпустят из своих цепких лап нерадивых продавцов !! на деле однако все иначе). В общем приходиться просто оставить продавца ухмыляться и дальше - и над сколькими-же людьми он так ухмыляется :-(
Так вот, мне интересно:
1). А как реально следует поступить в данной ситуации и каков должен быть алгоритм действий.
2). Каковы перспективы и на какую сумму можно НАКАЗАТЬ продавца.
3). Насколько прав работник отдела защиты прав потребителей и если не прав,то как следует поступить. И вообще как он должен был поступить изначально.
4). Возможно есть какой другой метод не оставить продавца безнаказанным , гигеенический сертификат например потребовать или еще что в этом роде.
В общем вспоминается Жиглов - " вор должен сидеть в тюрьме!"
Всем кто откликнется и не пройдет мимо независимо от ответа- высший бал. Может на форуме обсуждение устроить?
Отправлен: 24.03.2008, 15:51
Вопрос задал: Ruse (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Семёнов Аркадий Сергеевич
Здравствуйте, Ruse!
1. Обратится в экспертную организацию (в вашем случае было "Бюро товарных экспертиз"), можно также обратиться в отдел экспертиз Торгово -промышленной палаты в вашем регионе. Все - таки заплатить 150 рублей за консультацию эксперта, исходя из консультации либо отказаться от проведения экспертизы и признать сапоги качественными, либо провести экспертизу. Затем обратится в районный отдел по защите прав потребителей, и с привлечением их специалиста написать исковое заявление.
2. Непосредственно сумму стоимости сапог, моральную компенсацию (как правило не более 1000 рублей), неустойку за просрочку требований (исходя из 1% за каждый день просрочки).
3. Работник отдела по защите прав потребителей в данной сиутации поступил некорректно. в его обязанности входит лишь помощь в составлении искового заявления в суд, но уж никак не товароведческая оценка товара.
4. Не хочу советовать подлости и в принципе не советую так делать, но если вы уверены в том, что данная торгующая организация торгует некачественным товаром или не соблюдает правила торговли обратитесь с письменным заявлением в Роспотребнадзор. Они проведут комплексную проверку и сообща вам в письменном виде о результатах.
Ответ отправил: Семёнов Аркадий Сергеевич (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 24.03.2008, 16:51 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо. Особенно пункт 4 хорош. А вообще-то на обувь должны быть сертификаты качества?