Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 562
от 21.03.2008, 01:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 208, Экспертов: 22
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 127484: Здравствуйте вчера купил комуникатор в связном за 20.000 рублей он оказался бракованный ,сегодня был в связном менеджер сказал что нужно нести в независимую экспертизу или вернуть им ,но через 15 дней только вернут деньги, можно ли потребовать деньги...

Вопрос № 127.484
Здравствуйте вчера купил комуникатор в связном за 20.000 рублей он оказался бракованный ,сегодня был в связном менеджер сказал что нужно нести в независимую экспертизу или вернуть им ,но через 15 дней только вернут деньги, можно ли потребовать деньги или обмен товара ведь непрошло 3-х дней?
Отправлен: 15.03.2008, 21:26
Вопрос задал: Балков Михаил Викторович (статус: 2-ой класс)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Балков Михаил Викторович!
Согласно ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я рекомендовал бы не медлить и отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовав возврата уплаченной за товар суммы. Это требование согласно ст. 22 ЗоЗПП должно быть удовлетворено в 10-дневный срок. Заменять товар закон разрешает в срок до 20 дней.
Предъявите письменную претензию продавцу. Если спустя 10 дней требование не удовлетворено, то Вы вправе требовать с продавца пени в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Ни в какие независимые экспертизы я не рекомендовал бы обращаться, отдавайте смартфон с претензией продавцу. Обязательно оставляйте себе копию претензии с отметкой о вручении и квитанцию в приёме смартфона. Это поможет, если дело дойдёт до суда.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 16.03.2008, 04:20
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо вам за такой ответ ,но у меня ещё вопрос сегодня утром звонил менеджеру он сказал что вы имеете право принести письменную претензию но телефон остаётся у меня они его не забирают и ещё сказали претензию расматривает юридический отдел и как написать претензию я её не разу не писал?

Отвечает: Семёнов Аркадий Сергеевич
Здравствуйте, Балков Михаил Викторович!
В соответствии с законом о ЗПП, вы можете обменять товар или вернуть за него деньги, при условии его некачественности в течение 14 дней со дня покупки без всяких проблем. Но исходя из практики это практически невозможно, так как магазин стремится только продать товар а вот обслуживание их не касается - свои деньги они уже получили. Письменную претензию в адрес продавца с требованием вернуть деньги, желательно заказным письмом. Если же ответа не будет, либо ответ будет не в вашу пользу, тогда в местный отдел по защите прав потребителей. И с исковым заявлением в суд.
Ответ отправил: Семёнов Аркадий Сергеевич (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 16.03.2008, 09:36
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо вам за такой ответ ,но у меня ещё вопрос сегодня утром звонил менеджеру он сказал что вы имеете право принести письменную претензию но телефон остаётся у меня они его не забирают и ещё сказали претензию расматривает юридический отдел и как написать претензию я её не разу не писал?


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.72.5 от 17.03.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное