Вопрос № 127484: Здравствуйте вчера купил комуникатор в связном за 20.000 рублей он оказался бракованный ,сегодня был в связном менеджер сказал что нужно нести в независимую экспертизу или вернуть им ,но через 15 дней только вернут деньги, можно ли потребовать деньги...
Вопрос № 127.484
Здравствуйте вчера купил комуникатор в связном за 20.000 рублей он оказался бракованный ,сегодня был в связном менеджер сказал что нужно нести в независимую экспертизу или вернуть им ,но через 15 дней только вернут деньги, можно ли потребовать деньги или обмен товара ведь непрошло 3-х дней?
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Балков Михаил Викторович!
Согласно ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я рекомендовал бы не медлить и отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовав возврата уплаченной за товар суммы. Это требование согласно ст. 22 ЗоЗПП должно быть удовлетворено в 10-дневный срок. Заменять товар закон разрешает в срок до 20 дней.
Предъявите письменную претензию продавцу. Если спустя 10 дней требование не удовлетворено, то Вы вправе требовать с продавца пени в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Ни в какие независимые экспертизы я не рекомендовал бы обращаться, отдавайте смартфон с претензией продавцу. Обязательно оставляйте себе копию претензии с отметкой о вручении и квитанцию в приёме смартфона. Это поможет, если дело дойдёт до суда.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 16.03.2008, 04:20 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо вам за такой ответ ,но у меня ещё вопрос сегодня утром звонил менеджеру он сказал что вы имеете право принести письменную претензию но телефон остаётся у меня они его не забирают и ещё сказали претензию расматривает юридический отдел и как написать претензию я её не разу не писал?
Отвечает: Семёнов Аркадий Сергеевич
Здравствуйте, Балков Михаил Викторович!
В соответствии с законом о ЗПП, вы можете обменять товар или вернуть за него деньги, при условии его некачественности в течение 14 дней со дня покупки без всяких проблем. Но исходя из практики это практически невозможно, так как магазин стремится только продать товар а вот обслуживание их не касается - свои деньги они уже получили. Письменную претензию в адрес продавца с требованием вернуть деньги, желательно заказным письмом. Если же ответа не будет, либо ответ будет не в вашу пользу, тогда в местный отдел
по защите прав потребителей. И с исковым заявлением в суд.
Ответ отправил: Семёнов Аркадий Сергеевич (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 16.03.2008, 09:36 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо вам за такой ответ ,но у меня ещё вопрос сегодня утром звонил менеджеру он сказал что вы имеете право принести письменную претензию но телефон остаётся у меня они его не забирают и ещё сказали претензию расматривает юридический отдел и как написать претензию я её не разу не писал?