Вопрос № 126289: Приветствую всех экспертов!
Проблема следующая: купил в начале февраля спутниковый ресивер Philips и к нему отдельно приобрел САМ-модуль Viaccess для НТВ+. В этом варианте все работает нормально. Далее, в конце февраля решил подключиться и к Трик...
Вопрос № 126.289
Приветствую всех экспертов!
Проблема следующая: купил в начале февраля спутниковый ресивер Philips и к нему отдельно приобрел САМ-модуль Viaccess для НТВ+. В этом варианте все работает нормально. Далее, в конце февраля решил подключиться и к Триколор, приобрел САМ-модуль DRE-Crypt. C этого момента начались проблемы. С этим модулем ресивер работает некорректно. Включив один канал можно смотреть без проблем,далее переключившись на другой канал остается только звук или только картинка, при следующем переключении не остается ни того ни другого.
Отправил дваписьма в техподдержку Philips. первый раз рекомендовали обратиться в СЦ для обновления прошивки! Позвонил в СЦ, они ответили что новых прошивок у нихнет, я должен привезти и оставить ресивер на срок от 5 дней до нескольких недель, точней они ответить не могут. После второгописьма и еще и пары звонков мне дали контакт того специалиста в Philips кто может внятно ответить. Специалист ответил,что данная модель больше их компанией не поддерживается (хотя и про
дается под их маркой) и прошивок новых ждать не стоит вообще. Так же ответил, что модель тестировалась лишь на НТВ+. Я задалвопрос в курсе ли они какие кодировки самые употребительные в России разус-во ориентировано на Россию? Там и прошивка и русификация, и даже сама модель с кодом специальным (для России). Ответили что знают - Viaccess, DRE-Crypt и Irdeto.
Снова поинтересовался почему же тогда не тестировали на все известные им кодировки применяемые в России? Специалист ответил что это не его вопрос, ответа он не знает и вообще, не нравится - возвращайте в магазин. Просто вернуть я уже не могу, прошло больше 2-х недель. Что мне теперь делать? Как поступить? Philips официально отвечать, что обновлять прошивку не будут и что ус-во не подготовлено к эксплуатации в полной мере отказываются.
Как поступить чтобы вернуть свои деньги? Только суд?
P.S. В инструкции по эксплуатации не сказано, что этот ресивер ориентировантолько на НТВ+, т.е. для работы с САМ-модулем Viaccess. Это значит, что ресивер должен одинаково хорошо работать со всеми известными модулями такого типа.
Отправлен: 07.03.2008, 00:00
Вопрос задал: Haris (статус: Студент)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Haris!
Невеликий я специалист в таком оборудовании, но сталкиваться приходилось. СЦ конкурентов (уполномоченное лицо) судился по примерно такому же поводу. Тоже проблема с прошивкой. Суд СЦ выиграл и полагаю, что решение суда вполне обосновано. У производителя нет возможности тестировать оборудование на совместимость со ВСЕМИ стандартами ВСЕХ стран хотя бы потому, что стандарты постоянно принимаются новые.
Можно конечно написать претензию продавцу (образец здесь: http://www.potrebitel.net/samozaschita/samozaschita.shtml), но если откажут - не удивляйтесь.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 08.03.2008, 21:16 Оценка за ответ: 3