Вопрос № 126325: Здравствуйте! Мой вопрос:
Мне на подарок купили телефон Samsung E200, аппарат работает качественно, претензий к нему нет. Но, все дело в том, что он мне не нравится. Ни дизайн, ни меню, я больше, таки, хочу телефон Nokia. В течении 7 дней я прине...Вопрос № 126360: Здравствуйте, уважаемые эксперты!Подскажите, пожалуйста в такой ситуации. 12 декабря купили дорогие зимние сапоги - 6 тыс рублей. через два месяца они порвались в местах соединения подошвы с верхом. при обращении с устной претензией
к продавцу услыша...
Вопрос № 126.325
Здравствуйте! Мой вопрос:
Мне на подарок купили телефон Samsung E200, аппарат работает качественно, претензий к нему нет. Но, все дело в том, что он мне не нравится. Ни дизайн, ни меню, я больше, таки, хочу телефон Nokia. В течении 7 дней я принес продавцам в магазин с требованием заменить телефон на дорогостоящий с доплатой (хотел воспользоваться законом о "Защите прав потребителей" в частности ст.25 п.1: "Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня
его покупки."). Мне отказали, обосновав отказ - перечнем №55, в котором якобы сказано, что телефоны не подлежат возврату и обмену в 14-тидневный срок и под эту статью не подходят. А вот теперь собственно вопрос:
1. Правомерно ли был дан мне отказ?
2. Если правомерно, то что это за перечень и где его найти, т.к. в Законе о ЗПП я его не нашел?
Уважаемые эксперты, помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации: кто прав, я или продавец, если все-таки я, какие могут быть мои действия дальше. Потому, что я собираюсь обратиться за защитой своих прав в суд.
Заранее очень признателен!!!
Отправлен: 07.03.2008, 10:55
Вопрос задал: Sm-ge-zozpp
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Eviran
Здравствуйте, Sm-ge-zozpp! Действительно, продавец в данном случае прав, ссылаясь на ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. С ними Вы можете ознакомиться здесь. В данных Правилах имеется Перечень товаров, не подлежащих обмену, в который входит такой товар, как телефонный аппарат.
С уважением, Eviran.
--------- Прежде чем отклонить чью-то просьбу, попробуй встать на место просящего.
Ответ отправила: Eviran (статус: Профессор) Россия, Владивосток ICQ: 373929111 ---- Ответ отправлен: 07.03.2008, 11:10 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо, теперь я понял что нарушения моих прав нет. Очень благодарен.
Вопрос № 126.360
Здравствуйте, уважаемые эксперты!Подскажите, пожалуйста в такой ситуации. 12 декабря купили дорогие зимние сапоги - 6 тыс рублей. через два месяца они порвались в местах соединения подошвы с верхом. при обращении с устной претензией к продавцу услышали готовность отремонтировать за их счет, я же хочу вернуть сапоги как некачественный товар. чек имеется. могу ли я требовать возврата денег, ибо никакой ремонт не превратит сапоги в новые. И какой гарантийный срок на обувь все же. Спасибо за ответ.
Отвечает: Пархатов Вячеслав Викторович
Здравствуйте, Коновалова Надежда Петровна!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете потребовать расторжения договора купли - продажи. Вы должны написать претензию о расторжении договора купли продажи в 2 экземплярах. На одном распишиться представитель магазина и поставит дату приема претензии. В претензии укажите срок в течении которого они должны ответить на претензию (не более 10 дней). После предъявления претензии сапоги должны будут забрать на экспертизу. Срок гарантии на обувь должен быть указан в товарном
чеке (обычно он составляет 30 дней с учетом сезонности). Если Вас не удовлетворит ответ на претензию, то Вы можете подать исковое заявление о расторжении договора купли продажи в суд.
Приложение:
--------- Все что нас не убивает, делает нас сильнее
Ответ отправил: Пархатов Вячеслав Викторович (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 07.03.2008, 17:17 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо вам большое, это просто исчерпывающий ответ, я наверное потребую расторжения договора купли-продажи.Спасибо что вы есть - ваши разъяснения очень помогают!