Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 555
от 13.03.2008, 01:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 207, Экспертов: 21
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 126325: Здравствуйте! Мой вопрос: Мне на подарок купили телефон Samsung E200, аппарат работает качественно, претензий к нему нет. Но, все дело в том, что он мне не нравится. Ни дизайн, ни меню, я больше, таки, хочу телефон Nokia. В течении 7 дней я прине...
Вопрос № 126360: Здравствуйте, уважаемые эксперты!Подскажите, пожалуйста в такой ситуации. 12 декабря купили дорогие зимние сапоги - 6 тыс рублей. через два месяца они порвались в местах соединения подошвы с верхом. при обращении с устной претензией к продавцу услыша...

Вопрос № 126.325
Здравствуйте! Мой вопрос:
Мне на подарок купили телефон Samsung E200, аппарат работает качественно, претензий к нему нет. Но, все дело в том, что он мне не нравится. Ни дизайн, ни меню, я больше, таки, хочу телефон Nokia. В течении 7 дней я принес продавцам в магазин с требованием заменить телефон на дорогостоящий с доплатой (хотел воспользоваться законом о "Защите прав потребителей" в частности ст.25 п.1: "Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня его покупки."). Мне отказали, обосновав отказ - перечнем №55, в котором якобы сказано, что телефоны не подлежат возврату и обмену в 14-тидневный срок и под эту статью не подходят. А вот теперь собственно вопрос:
1. Правомерно ли был дан мне отказ?
2. Если правомерно, то что это за перечень и где его найти, т.к. в Законе о ЗПП я его не нашел?
Уважаемые эксперты, помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации: кто прав, я или продавец, если все-таки я, какие могут быть мои действия дальше. Потому, что я собираюсь обратиться за защитой своих прав в суд.
Заранее очень признателен!!!
Отправлен: 07.03.2008, 10:55
Вопрос задал: Sm-ge-zozpp
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Eviran
Здравствуйте, Sm-ge-zozpp!
Действительно, продавец в данном случае прав, ссылаясь на ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, утв. Постановлением Правительства
Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
С ними Вы можете ознакомиться здесь. В данных Правилах имеется Перечень товаров, не подлежащих обмену, в который входит такой товар, как телефонный аппарат.

С уважением, Eviran.

---------
Прежде чем отклонить чью-то просьбу, попробуй встать на место просящего.
Ответ отправила: Eviran (статус: Профессор)
Россия, Владивосток
ICQ: 373929111
----
Ответ отправлен: 07.03.2008, 11:10
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо, теперь я понял что нарушения моих прав нет. Очень благодарен.


Вопрос № 126.360
Здравствуйте, уважаемые эксперты!Подскажите, пожалуйста в такой ситуации. 12 декабря купили дорогие зимние сапоги - 6 тыс рублей. через два месяца они порвались в местах соединения подошвы с верхом. при обращении с устной претензией к продавцу услышали готовность отремонтировать за их счет, я же хочу вернуть сапоги как некачественный товар. чек имеется. могу ли я требовать возврата денег, ибо никакой ремонт не превратит сапоги в новые. И какой гарантийный срок на обувь все же. Спасибо за ответ.
Отправлен: 07.03.2008, 16:49
Вопрос задала: Коновалова Надежда Петровна (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Пархатов Вячеслав Викторович
Здравствуйте, Коновалова Надежда Петровна!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете потребовать расторжения договора купли - продажи. Вы должны написать претензию о расторжении договора купли продажи в 2 экземплярах. На одном распишиться представитель магазина и поставит дату приема претензии. В претензии укажите срок в течении которого они должны ответить на претензию (не более 10 дней). После предъявления претензии сапоги должны будут забрать на экспертизу. Срок гарантии на обувь должен быть указан в товарном чеке (обычно он составляет 30 дней с учетом сезонности). Если Вас не удовлетворит ответ на претензию, то Вы можете подать исковое заявление о расторжении договора купли продажи в суд.

Приложение:

---------
Все что нас не убивает, делает нас сильнее

Ответ отправил: Пархатов Вячеслав Викторович (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 07.03.2008, 17:17
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо вам большое, это просто исчерпывающий ответ, я наверное потребую расторжения договора купли-продажи.Спасибо что вы есть - ваши разъяснения очень помогают!


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.72.3 от 12.03.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное