Вопрос № 126118: наша организация заказала в одном издательстве литературу, оплатила счет. Литература поступила, но на почте в нашем городе она пролежала установленный срок и почта вернула ее обратно. Издательство снова направило ее в наш адрес, но уже наложенным пла...Вопрос № 126150: Очень нужна помощь, особенно всвязи с изменениями в законе о защите прав потребителей.
Летом 2007 купил в Компьютерном мире ноутбук Асус. работал он глючно, но я по этому поводу никуда не обращался - пенял на винду висту. Так, то лучше, то х...
Вопрос № 126.118
наша организация заказала в одном издательстве литературу, оплатила счет. Литература поступила, но на почте в нашем городе она пролежала установленный срок и почта вернула ее обратно. Издательство снова направило ее в наш адрес, но уже наложенным платежом. Правомерно ли это? на с издательство в известность не ставило, что собирается направлять заказ наложенным платежом.
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Иванов Алесей Петрович!
В форме заказа вполне может быть пункт о наложенном платеже. Но если его нет, то действия издательства неправомерны. Подобное одностороннее изменение условий договора законом не разрешено.
В данной ситуации издательству следовало расценить то, что посылка не получена на почте, как отказ от исполнения договора и вернуть вам деньги, за вычетом своих убытков.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 08.03.2008, 21:26
Вопрос № 126.150
Очень нужна помощь, особенно всвязи с изменениями в законе о защите прав потребителей.
Летом 2007 купил в Компьютерном мире ноутбук Асус. работал он глючно, но я по этому поводу никуда не обращался - пенял на винду висту. Так, то лучше, то хуже он работает по сей день. Но возникла проблема: появилась трещина на корпусе. В одном из СЦ мне сказали, что это моя вина, тк я поднимал ноут держа его за угол. это действительно так, я его приподнимал для того, чтобы нажать на кнопку прерывателя цепи (часто намертво зависает). В сервисе сказали, что это будет негарантийный случай. Другой сервис предложил
прислать фото дефекта и они типа там решат. Я написал письмо в "жалобную книгу" асуса. Дело в том, что все СЦ отказались дать ноут на замену, пока идет диагностика и ремонтируется мой. А почему я должен 1-2 недели сидеть без ноута, я же его покупал не чтобы его ремонтировать? Насколько они правы? Магазин-продавец сказал, что без заключения СЦ возврат денег невозможен. Кроме того, они будут провдить свою экспертизу... Да и еще, ноут я купил уже включенным первый
раз (то есть "спецы" компумира уже проставили дрова и настроили винду), можно ли считать глюки их виной и потребовать замены без обращения в СЦ, которые меня выбесили своим "сервисом" по телефону.
Вопрос:
Как вернуть ноут в магазин и забрать деньги?
Или как добиться замены треснутого корпуса и получить подменный ноут на время отстутствия моего?
PS
в приложении привожу переписку с жалобной службой, там очень подробно описано все, если вдруг чего-то важного не сказал тут. ОООчень нужна помощь!!!
Приложение:
Отправлен: 05.03.2008, 21:26
Вопрос задал: Ameno (статус: 3-ий класс)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Ameno!
>В сервисе сказали, что это будет негарантийный случай.
Абсолютно верно сказали.
>все СЦ отказались дать ноут на замену, пока идет диагностика и ремонтируется мой
Они не обязаны этого делать. Объяснять почему - долго, но поверьте: это так.
>Магазин-продавец сказал, что без заключения СЦ возврат денег невозможен
Это высказывание не совсем верно. Потребитель, если на товар установлен гарантийный срок, в течении этого срока не обязан доказывать причину недостатка. Это обязанность продавца (производителя, импортера). Однако требовать чего-то от продавца в данной ситуации, ИМХО, бесполезно - вам просто откажут, потому что недостаток и его причина достаточно тривиальны.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 08.03.2008, 21:22