Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 553
от 11.03.2008, 00:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 209, Экспертов: 21
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 126118: наша организация заказала в одном издательстве литературу, оплатила счет. Литература поступила, но на почте в нашем городе она пролежала установленный срок и почта вернула ее обратно. Издательство снова направило ее в наш адрес, но уже наложенным пла...
Вопрос № 126150: Очень нужна помощь, особенно всвязи с изменениями в законе о защите прав потребителей. Летом 2007 купил в Компьютерном мире ноутбук Асус. работал он глючно, но я по этому поводу никуда не обращался - пенял на винду висту. Так, то лучше, то х...

Вопрос № 126.118
наша организация заказала в одном издательстве литературу, оплатила счет. Литература поступила, но на почте в нашем городе она пролежала установленный срок и почта вернула ее обратно. Издательство снова направило ее в наш адрес, но уже наложенным платежом. Правомерно ли это? на с издательство в известность не ставило, что собирается направлять заказ наложенным платежом.
Отправлен: 05.03.2008, 18:01
Вопрос задал: Иванов Алесей Петрович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Иванов Алесей Петрович!
В форме заказа вполне может быть пункт о наложенном платеже. Но если его нет, то действия издательства неправомерны. Подобное одностороннее изменение условий договора законом не разрешено.
В данной ситуации издательству следовало расценить то, что посылка не получена на почте, как отказ от исполнения договора и вернуть вам деньги, за вычетом своих убытков.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 08.03.2008, 21:26


Вопрос № 126.150
Очень нужна помощь, особенно всвязи с изменениями в законе о защите прав потребителей.

Летом 2007 купил в Компьютерном мире ноутбук Асус. работал он глючно, но я по этому поводу никуда не обращался - пенял на винду висту. Так, то лучше, то хуже он работает по сей день. Но возникла проблема: появилась трещина на корпусе. В одном из СЦ мне сказали, что это моя вина, тк я поднимал ноут держа его за угол. это действительно так, я его приподнимал для того, чтобы нажать на кнопку прерывателя цепи (часто намертво зависает). В сервисе сказали, что это будет негарантийный случай. Другой сервис предложил прислать фото дефекта и они типа там решат. Я написал письмо в "жалобную книгу" асуса. Дело в том, что все СЦ отказались дать ноут на замену, пока идет диагностика и ремонтируется мой. А почему я должен 1-2 недели сидеть без ноута, я же его покупал не чтобы его ремонтировать? Насколько они правы? Магазин-продавец сказал, что без заключения СЦ возврат денег невозможен. Кроме того, они будут провдить свою экспертизу... Да и еще, ноут я купил уже включенным первый раз (то есть "спецы" компумира уже проставили дрова и настроили винду), можно ли считать глюки их виной и потребовать замены без обращения в СЦ, которые меня выбесили своим "сервисом" по телефону.

Вопрос:
Как вернуть ноут в магазин и забрать деньги?
Или как добиться замены треснутого корпуса и получить подменный ноут на время отстутствия моего?

PS
в приложении привожу переписку с жалобной службой, там очень подробно описано все, если вдруг чего-то важного не сказал тут. ОООчень нужна помощь!!!

Приложение:

Отправлен: 05.03.2008, 21:26
Вопрос задал: Ameno (статус: 3-ий класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Ameno!
>В сервисе сказали, что это будет негарантийный случай.
Абсолютно верно сказали.

>все СЦ отказались дать ноут на замену, пока идет диагностика и ремонтируется мой
Они не обязаны этого делать. Объяснять почему - долго, но поверьте: это так.

>Магазин-продавец сказал, что без заключения СЦ возврат денег невозможен
Это высказывание не совсем верно. Потребитель, если на товар установлен гарантийный срок, в течении этого срока не обязан доказывать причину недостатка. Это обязанность продавца (производителя, импортера). Однако требовать чего-то от продавца в данной ситуации, ИМХО, бесполезно - вам просто откажут, потому что недостаток и его причина достаточно тривиальны.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 08.03.2008, 21:22


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.72.2 от 06.03.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное