Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 556
от 14.03.2008, 02:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 206, Экспертов: 21
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 126445: Здравствуйте, уважаемые эксперты. Подскажите, пожалуйста, как быть и чем со стороны закона регулируется такая ситуация: потребитель приходит в продовольственный магазин, в котором три отдела. В двух из этих отделов нет продавцов, и ...

Вопрос № 126.445
Здравствуйте, уважаемые эксперты.

Подскажите, пожалуйста, как быть и чем со стороны закона регулируется такая ситуация:

потребитель приходит в продовольственный магазин, в котором три отдела. В двух из этих отделов нет продавцов, и стоят небольшие очереди. После 10-минутного ожидания потребитель задает вопрос о том, где все-таки продавцы продавцу в третьем отделе, на что получает довольно хамский ответ, что я тут, именно в этом отделе работаю и про остальных ничего не знаю. Расстроенный потребитель идет к заведующему магазином и сообщает ей о ситуации, заведующая быстро строит этих двух продавцов, они возвращаются за прилавки, НО: начинают не то, чтобы хамить, но отпускать всякие неприятные замечания в сторону потребителя (хотя это вроде и называется хамить :-) ).

Вопросов, собственно, два:

1. Регулируется ли каким-либо нормативным документом поведение продавца на рабочем месте в продовольственном магазине? Т.е. может ли он отлучаться с рабочего места, оставив отдел и т.д. А также, может ли он вообще говорить с покупателем на темы, не связанные с обслуживанием в магазине?

2. Как в такой ситуации можно поставить на место нерадивых продавцов, а если не будут ставиться на место, наказать по закону?

Спасибо заранее.
Отправлен: 08.03.2008, 17:47
Вопрос задал: Serkob (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Serkob!
1) Таких НПА целая куча. Но ни один из них не касается собственно стиля общения. Отлучаться с рабочего места тоже закон не запрещает (и запретить не может). Говорить с покупателем можно на ЛЮБЫЕ темы, кроме запрещенных законом (к примеру, разжигание национальной розни).
2) Книга жалоб, ябеда директору, моральный ущерб через суд.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 08.03.2008, 21:07
Оценка за ответ: 4


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.72.3 от 12.03.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное