Вопрос № 115714: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста относится ли мобильный телефон к сложно-техническим средствам? И на что ссылаться?...Вопрос № 115758: Здравствуйте.
Проконсультируйте пожалуйста.
4 декабря 2007 года приобрела в кредит сотовый телефон. С 13 декабря начались сбои в работе телефона, а именно при входе в меню в различные разделы, телефон отключается. Написала претензию в магазин...
Вопрос № 115.714
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста относится ли мобильный телефон к сложно-техническим средствам? И на что ссылаться?
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Киселёва Оксана Валентиновна!
И да, и нет. :)
Все зависит от того, является ли он товаром надлежащего качества или нет.
Приложение:
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 24.12.2007, 15:01 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо
Вопрос № 115.758
Здравствуйте.
Проконсультируйте пожалуйста.
4 декабря 2007 года приобрела в кредит сотовый телефон. С 13 декабря начались сбои в работе телефона, а именно при входе в меню в различные разделы, телефон отключается. Написала претензию в магазин продавца на рассторжение договора купли-продажи. Они мне в устной форме предложили обратиться в их сервис -центр, где мне в течении 10 дней проведут экспертизу на выявление причин неполадок. Дело в том, что данный сервис-центр в городе славится тем, что принимаемые телефоны на экспертизу у них заливаются водой, и
потребителю дается заключение о том, что данный телефон был контакте с водой, что является неправильной эксплуатацией со стороны потребителя и они снимают гарантию с телефона. В Итоге телефон испорчен специально сервис-центром, гарантия снята и правды нет. Могу ли я через 10 дней, в случае если магазин-продавец мне не ответит на претензию в течении этого срока, обратиться с исковым заявлением в суд, и требовать( в случае необходимости проведения экспертизы), чтобы эксперт
иза была судебная, а не от сервис-центра магазина -продавца?
P.S. Сервис-центр магазина продавца не допускает присутствия потребителя при проведении экспертизы, хотя это обозначено в новых поправках к Закону РФ "О защите прав потребителей".
Если Вы не сдали ещё телефон, то проведите сначала сами экспертизу.
Если уже сдали, то очень важно:
1. при приемке обязательно должны указать внешний вид, если Вам обратно вернуть заляпанный, то будет возможность доказать, что Вы сдавали нормальный телефон.
2. Если срок прописан 10 дней и у Вас есть подтверждающие документы, что именно этот срок установлен, то да, Вы вправе "наехать" за нарушение сроков и в связи с этим требовать расторжение договора купли-продажи.
3. Присутствие потребителя при проведении экспертизы может доказать, что экпертиза не честная. Тем самым, что Вас не приглашают на экпертизу - нарушается Ваше законное право, мастер же, как лицо заинтересованное, может "халтурить" в своем заключении и через суд можно опровергнуть это мнение.
Тут главное сроки, если Вам зальют технику, и напишту справку, то главное быстро отнести на другую экспертизу, пока все не высохло и пока не образовалась окись и ржа. Тут самое важное - это время, если все быстро делать, то можно выйграть это дело.
Кстати, рекомендую обратиться в ОБЭП, т.к. такой "ерундой" занимается только тот продавец, который продает серую, не поддерживаемую производителем технику.
Ответ отправил: Sonik (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 24.12.2007, 21:31 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо большое за то, что уделили мне внимание. Из горького опыта многих людей знаю, что если проведу сама экспертизу, то магазин-продавец товара впоследствии может мне предъявить то, что было сделано несанкционированное вскрытие телефона, т.е. они должны провести проверку качества товара, а я могу после них делать хоть 101 экспертизу и опровергнуть. Но право
1-ой экспертизы за ними. А остальное всё мне хорошо знакомо. 2.А срок 10 дней прописан в претензии не был, этот срок установлен Законом РФ "О защите прав потребителей", т.е. ответ на претензию, которая подразумевает расторжение договора купли-продажи, должен быть получен в течение 10 дней. 3. Присутствие потребителя я имела ввиду при экспертизе, которую проводят эксперты этого магазина. При судебной экспертизе я не настаивала бы на присутствии.У сервис
-центра договор с магазином о том, что бы весь поступающий товар(сотовые телефоны) всегда возвращаются потребителю с заключением не в его пользу. Это не моё личное мнение, а факт.