Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 502
от 29.12.2007, 17:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 202, Экспертов: 15
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 115714: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста относится ли мобильный телефон к сложно-техническим средствам? И на что ссылаться?...
Вопрос № 115758: Здравствуйте. Проконсультируйте пожалуйста. 4 декабря 2007 года приобрела в кредит сотовый телефон. С 13 декабря начались сбои в работе телефона, а именно при входе в меню в различные разделы, телефон отключается. Написала претензию в магазин...

Вопрос № 115.714
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста относится ли мобильный телефон к сложно-техническим средствам? И на что ссылаться?
Отправлен: 24.12.2007, 13:09
Вопрос задала: Киселёва Оксана Валентиновна (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Киселёва Оксана Валентиновна!
И да, и нет. :)
Все зависит от того, является ли он товаром надлежащего качества или нет.

Приложение:

---------
Каждая снежинка падает на свое место.

Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 24.12.2007, 15:01
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо


Вопрос № 115.758
Здравствуйте.
Проконсультируйте пожалуйста.
4 декабря 2007 года приобрела в кредит сотовый телефон. С 13 декабря начались сбои в работе телефона, а именно при входе в меню в различные разделы, телефон отключается. Написала претензию в магазин продавца на рассторжение договора купли-продажи. Они мне в устной форме предложили обратиться в их сервис -центр, где мне в течении 10 дней проведут экспертизу на выявление причин неполадок. Дело в том, что данный сервис-центр в городе славится тем, что принимаемые телефоны на экспертизу у них заливаются водой, и потребителю дается заключение о том, что данный телефон был контакте с водой, что является неправильной эксплуатацией со стороны потребителя и они снимают гарантию с телефона. В Итоге телефон испорчен специально сервис-центром, гарантия снята и правды нет. Могу ли я через 10 дней, в случае если магазин-продавец мне не ответит на претензию в течении этого срока, обратиться с исковым заявлением в суд, и требовать( в случае необходимости проведения экспертизы), чтобы эксперт иза была судебная, а не от сервис-центра магазина -продавца?
P.S. Сервис-центр магазина продавца не допускает присутствия потребителя при проведении экспертизы, хотя это обозначено в новых поправках к Закону РФ "О защите прав потребителей".
Отправлен: 24.12.2007, 16:21
Вопрос задала: Киселёва Оксана Валентиновна (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Киселёва Оксана Валентиновна!

Если Вы не сдали ещё телефон, то проведите сначала сами экспертизу.
Если уже сдали, то очень важно:
1. при приемке обязательно должны указать внешний вид, если Вам обратно вернуть заляпанный, то будет возможность доказать, что Вы сдавали нормальный телефон.
2. Если срок прописан 10 дней и у Вас есть подтверждающие документы, что именно этот срок установлен, то да, Вы вправе "наехать" за нарушение сроков и в связи с этим требовать расторжение договора купли-продажи.
3. Присутствие потребителя при проведении экспертизы может доказать, что экпертиза не честная. Тем самым, что Вас не приглашают на экпертизу - нарушается Ваше законное право, мастер же, как лицо заинтересованное, может "халтурить" в своем заключении и через суд можно опровергнуть это мнение.

Тут главное сроки, если Вам зальют технику, и напишту справку, то главное быстро отнести на другую экспертизу, пока все не высохло и пока не образовалась окись и ржа. Тут самое важное - это время, если все быстро делать, то можно выйграть это дело.

Кстати, рекомендую обратиться в ОБЭП, т.к. такой "ерундой" занимается только тот продавец, который продает серую, не поддерживаемую производителем технику.
Ответ отправил: Sonik (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 24.12.2007, 21:31
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо большое за то, что уделили мне внимание. Из горького опыта многих людей знаю, что если проведу сама экспертизу, то магазин-продавец товара впоследствии может мне предъявить то, что было сделано несанкционированное вскрытие телефона, т.е. они должны провести проверку качества товара, а я могу после них делать хоть 101 экспертизу и опровергнуть. Но право 1-ой экспертизы за ними. А остальное всё мне хорошо знакомо.
2.А срок 10 дней прописан в претензии не был, этот срок установлен Законом РФ "О защите прав потребителей", т.е. ответ на претензию, которая подразумевает расторжение договора купли-продажи, должен быть получен в течение 10 дней.
3. Присутствие потребителя я имела ввиду при экспертизе, которую проводят эксперты этого магазина. При судебной экспертизе я не настаивала бы на присутствии.У сервис -центра договор с магазином о том, что бы весь поступающий товар(сотовые телефоны) всегда возвращаются потребителю с заключением не в его пользу. Это не моё личное мнение, а факт.


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.66 от 23.12.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное