Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 494
от 17.12.2007, 18:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 202, Экспертов: 20
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 113654: Здравствуйте! У меня следующий вопрос. Я заключил договор с провайдером "ЛКС" (наш местный провайдер). Пользуюсь я его (провайдера) услугами уже больше года и постоянно возникают проблемы, раньше (полгода назад) вообще не было недели, ч...

Вопрос № 113.654
Здравствуйте!
У меня следующий вопрос. Я заключил договор с провайдером "ЛКС" (наш местный провайдер). Пользуюсь я его (провайдера) услугами уже больше года и постоянно возникают проблемы, раньше (полгода назад) вообще не было недели, чтобы сеть работала без перебоев на день-два. В последнее время ситуация вроде бы улучшилась, НО месяц назад у меня пропало соединение с интернет. Я звонил, оставлял заявки по телефону (две недели через день), приходили даже мастера - проверили, но ничего не сделали. Неисправность явно на их оборудовании, т.к. подключение через другого провайдера работает нормально (да они и не отрицают). Качество услуг (которых НЕТ) меня, естесственно, не устраивает. Подскажите, пожалуйста, как их можно наказать за такую "работу". Просто расторгнуть договор будет слишком мягко. И, если можно, ссылки на конкретные статьи закона.
Отправлен: 12.12.2007, 18:27
Вопрос задал: BloodXXI (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, BloodXXI!
От заявок по телефону провайдер может легко отказаься. Советую Вам направить в его адрес ценным письмом с уведомлением о вручении претензию с указанием недостатка и требованием его устранения в разумный срок, скажем в двухдневный. Согласно ч. 5 ст. 28 закона "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
Если требование в указанный срок не будет выполнено, смело можете требовать с провайдера пеню. Если добровольно откажется выплачивать, то легко истребуете её через суд. Позаботьтесь о документальном подтверждении своих убытков. Если они есть, их тоже сможете взыскать с недобросовестного партнёра.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 13.12.2007, 00:24
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо! Но хочу уточнить (см. в минифоруме)


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.65 от 04.12.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное