Вопрос № 113179: Добрый день, уважаемые эксперты! Я приобрела сотовый телефон Philips Xenium 9@9s. В паспорте в числе прочего указаны возможность ночной съемки фотокамерой, поддержка мелодий в формате МР3, Ик-порт. Ночная съемка не работает, мелодии не скачиваются, И...
Вопрос № 113.179
Добрый день, уважаемые эксперты! Я приобрела сотовый телефон Philips Xenium 9@9s. В паспорте в числе прочего указаны возможность ночной съемки фотокамерой, поддержка мелодий в формате МР3, Ик-порт. Ночная съемка не работает, мелодии не скачиваются, ИК -порт не передает и не принимает. Обратилась на сайт компании "ФИлипс" - молчат. Могу ли я заявить подавцу о существенных недостатках товара, отнести их к скрытым, потребовать расторжения договора купли-продажи? Телефон купила 23 октября 2007г. Гарантия
12 месяцев.
>>Могу ли я заявить подавцу о существенных недостатках товара,
Да, можете, согласно п.3 ст.18 Закона Защиты Прав Потребителей.
>>отнести их к скрытым,
Нет, Вы не эксперт. Скрытый это дефет или не достаток может определить только эксперт. Вы можете определить это потребительское свойство или нет.
>>потребовать расторжения договора купли-продажи?
Если Вы уверены, что дело в самом аппарате, а не, простите, в пользовательской не осведомленности и не ознакомлении с инструкцией, то да, п.1 ст.18 Закона Защиты Прав Потребителей.
Ответ отправил: Sonik (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 10.12.2007, 16:21