Вопрос № 114737: Уважаемые эксперты! Выручайте пажалуйста!
Сегодня купили телевизор,в магазине вроде все проверили,вроде как устроило,НО,когда притащили домой и включили---мама моя! я просто ужаснулся!----это плин советский "каскад" в шкуре LG! Гудит к...
Вопрос № 114.737
Уважаемые эксперты! Выручайте пажалуйста!
Сегодня купили телевизор,в магазине вроде все проверили,вроде как устроило,НО,когда притащили домой и включили---мама моя! я просто ужаснулся!----это плин советский "каскад" в шкуре LG! Гудит как трансформаторная подстанция,звук--словно в ведро (хотя типа объемный по тех.хар-ке),в дежурном режиме свист слышен какой-то.При включении и выключении щелчки словно кран на стройке работает----кароче отстой полнейш-и-и-й!!! (добавлю,что с момента покупки прошло два часа).
В общем товарисчи,посоветуйте пожалуйста, как его вернуть обратно продавцам и забрать деньги.Вроде-бы закон новый недавно вышел именно по этой теме. Как грамотно аргументировать при возврате? На что оперется? Какие возможны "подводные камни"? Надеюсь на вашу помощь! Смотреть этот телик не смогу точно,а деньги жалко.
P.S. Граждане! Не зарьтесь на дешевизну товаров под западными марками,но изготовлеными "на коленке"!!!! Лучше подороже---но вернее!
Еще добавлю: хотел свой старый телик SHARP выкинуть (одиннадцать лет ему) ,но теперь понял: не все то золото,что блестит.....
Отправлен: 18.12.2007, 21:10
Вопрос задал: Ruse (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Ruse!
Описанные Вами недостатки, думаю, должны являться основанием для расторжения договора купли-продажи. Согласно действующей редакции ч. 1 ст. 18 закона "О защите прав потребителей" (цитирую) в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Идите в магазин с письменной претензией (в 2-х экз.), в которой опишите недостатки и заявите требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Сначала попробуйте решить вопрос устно, если не получится, пусть продавец распишется в получении претензии и этот экземпляр возьмите себе, второй отдайте ему.
Если претензию откажутся удовлетворять или будут хранить молчание, подавайте иск в суд.
Не забывайте, что согласно ч. 7 ст. 18 ЗоЗПП доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 19.12.2007, 06:30 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо.