Вопрос № 113216: Здравствуйте! Недавно приобрела термопот и через несколько дней эксплуатации выявилась "плавающая" неисправность: то не держит заданную температуру, то включается режим защиты от перегрева, хотя воды еще достаточно. Отвезла в сервис по гара...
Вопрос № 113.216
Здравствуйте! Недавно приобрела термопот и через несколько дней эксплуатации выявилась "плавающая" неисправность: то не держит заданную температуру, то включается режим защиты от перегрева, хотя воды еще достаточно. Отвезла в сервис по гарантии. Мастер отказался принять его в ремонт, т.к. на момент проверки все работало. На мои слова о том, что это действительно "плавающая" неисправность, и поймать ее сразу вряд ли получится, мастер сказал обратиться к продавцу. Правомерны ли его действия
?
Обязянны принять на экспертизу, но по крактике не будут принемать, т.к. пустая потеря времени. А насчет законности, ну примут и сразу же Вам выдадут тех зак где было бы указанно, что аппарат исправен. И по закону с Вам будут должны взять расходы на проведение экспертизы......вообщем
круговорот.
Рекомендую обратиться к продавцу, они обязанны взять технику на экспертизу(21 календарный день) или на ремонт. Пишите заявление в свободной форме, с подписью на Вашем экземляре на устранение дефектов
Ответ отправил: Sonik (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 10.12.2007, 15:12 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Я бы с удовольствием обратилась к продавцу, но термопот куплен через интернет-магазин и обращение к нему очень проблематично.