Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 483
от 04.12.2007, 17:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 198, Экспертов: 21
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 3


Вопрос № 111434: Уважаемые эксперты! Подскажите, пожалуйста, какие права у покупателя в этом случае. Магазином был выписан счет на товар. Оплата счета по б/н расчету по техническим причинам задержалась на 3 недели. За это время стоимость товара на день поступлени...
Вопрос № 111546: Уважаемые эксперты, ответьте пожалуйста на такой вопрос: Как поступить добросовестному продавцу с недобросовестным покупателем, который утверждает что при продаже ему не выдавалась техническая документация на товар, в том числе и руководство поль...

Вопрос № 111.434
Уважаемые эксперты!
Подскажите, пожалуйста, какие права у покупателя в этом случае. Магазином был выписан счет на товар. Оплата счета по б/н расчету по техническим причинам задержалась на 3 недели. За это время стоимость товара на день поступления средств на счет магазина снизилась на 20%, за счет снижения стоимости этого товара на рынке вообще. Обязан ли магазин каким-либо образом погасить разницу в цене? Большое спасибо!
Отправлен: 28.11.2007, 21:01
Вопрос задал: Anatoli (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Anatoli!
Не обязан. Цена товара является существенным условием договора, а договор (очевидно, публичный, раз речь идет о магазине) был заключен в момент акцепта. То есть с того момента, как вы попросили продавца выписать вам счет, вы не вправе требовать изменения цены.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 28.11.2007, 21:16

Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Anatoli!
На основании чего магазин должен делать Вам скидку? Другое дело, Вы можете обратиться к администрации магазина для оформления нового счёта, и в случае согласия администрации, Вы приобретёте нужный Вам товар по новой цене. В противном случае, обязательства по оплате, если Вы их на себя взяли по договору, нужно выполнить.
Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 29.11.2007, 00:35


Вопрос № 111.546
Уважаемые эксперты, ответьте пожалуйста на такой вопрос:
Как поступить добросовестному продавцу с недобросовестным покупателем, который утверждает что при продаже ему не выдавалась техническая документация на товар, в том числе и руководство пользователя, хотя вся документация была передана при заключении договора. Насколько реально будет сослаться на ст. 464, 477 ГК РФ? Поскольку товаром она пользовалась 1,5 года и никаких заявлений от нее с требованием о предоставлении документации не направлялось.
Пожалуйства, если Вас не затруднит, помогите разобраться вэтой ситуации. Заранее спасибо
Отправлен: 29.11.2007, 12:47
Вопрос задала: Elena666 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Elena666!
Ситуация предусмотрена немного не теми статьями ГК, а именно: 478, 480. Срок предъявления покупателем требований по этим статьям не предусмотрен, так что 1.5 года тут ни при чем. Кроме того, отсутствие технической документации очень часто признается недостатком, а там уже и ст. 475, или ст. 502 ГК применима (если речь идет о розничной купле-продаже).
Следовательно, вам (я исхожу из того, что гарантийный срок пока не истек) необходимо доказать, что товар был передан в полной комплектации. Это можно сделать с помощью свидетельских показаний. На будущее: лучше, если в типовой договор купли-продажи вы включите специальный пункт типа "Товар получен, претензий к внешнему виду и комплектности не имею", под которым покупатель будет ставить свою подпись.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 29.11.2007, 14:32
Оценка за ответ: 4


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.65 от 04.12.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное