Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 484
от 05.12.2007, 17:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 197, Экспертов: 20
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 3


Вопрос № 111724: Уважаемые эксперты! Был куплен фотоаппарат Pentax Optio S6. Первый раз он сдавался по гарантии 12» июля 2006 года был выявлен заводской деффект: после выключения фотоаппарата, объектив не закрывается полностью и не открывается (шторка). Сейчас дефект...
Вопрос № 111731: Уважаемые эксперты! В салоне Евросеть (Новосибирск) мною был куплен коммуникатор HP, при покупке сказали в какой сервис-центр обращаться здесь же в Н-ске. Возникла необходимость сдать в ремонт. И хотя коммуникатор на гарантии, но случай негаранти...

Вопрос № 111.724
Уважаемые эксперты! Был куплен фотоаппарат Pentax Optio S6. Первый раз он сдавался по гарантии 12» июля 2006 года был выявлен заводской деффект: после выключения фотоаппарата, объектив не закрывается полностью и не открывается (шторка). Сейчас дефект тот же самый, но продавец провел экспертизу и по результам экспертизы было отказано в гарантийном ремонте, поскольку дефект у фотоаппарата произошел в следствии силового воздействия на фотокамеру. Если смысл в данном случае подавать в суд на расторжение договора купли продажи и проводить независимую экспертизу.

Отправлен: 30.11.2007, 13:54
Вопрос задал: Пархатов Вячеслав Викторович (статус: 10-ый класс)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Пархатов Вячеслав Викторович!
Если Вы уверены в том, что дефект возник не по вине потребителя, то имеет смысл провести независимую экспертизу и уже по её результатам определяться: подавать в суд или нет. На экспертизу обязательно представьте документы, подтверждающие, что фотоаппарат был в гарантийном ремонте.
---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 30.11.2007, 18:36
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо!

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Пархатов Вячеслав Викторович!
Описанный вами на минифоруме дефект, очевидно, списан из технического заключения? Там что, не было причины недостатка?
Хотя на самом деле это не так важно. Во первых, согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" результаты экспертизы, проведенной продавцом, могут быть оспорены потребителем в судебном порядке. Поэтому проводить собственную нет необходимости - суд все равно назначит ее.
Во-вторых, экспертиза проводится в случае спора о причине недостатка. Если такого спора не было и с вас не требовали оплатить экспертизу, делаем вывод: продавец экспертизу на самом деле не проводил и можно потребовать, чтобы он это сделал.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 01.12.2007, 14:47
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо! Эспертиза была произведена и в мини форуме было написано заключение эспертизы.


Вопрос № 111.731
Уважаемые эксперты!
В салоне Евросеть (Новосибирск) мною был куплен коммуникатор HP, при покупке сказали в какой сервис-центр обращаться здесь же в Н-ске. Возникла необходимость сдать в ремонт. И хотя коммуникатор на гарантии, но случай негарантийный. Я готова оплачивать ремонт, но сервис-центр отказывают по причине, что они не авторизованы HP.
Из других источников я узнала, что сервис-центры по ремонту HP есть только в Москве.
Подскажите пож-та как правильно мне поступить. Обязаны ли они взять его в ремонт и сами отправлять в Москву, или я сама должна этим заниматься? Что мне придется оплачивать, кроме комплектующих (требуется замена дисплея) - сам дисплей, ремонт и стоимость пересылки или только ремонт и комплектующие?
Какие сроки я вправе требовать по ремонту?.
Спасибо.
Отправлен: 30.11.2007, 14:46
Вопрос задала: Ермошенко Ольга (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Ермошенко Ольга!
На самом деле, если ремонт не гарантийный, авторизация СЦ значения не имеет. Вам отказывают потому, что ни один сервисный центр не будет связываться с ремонтом техники такого класса, если не уверен на 100%, что справится. Авторизация - только благовидный предлог.
На условиях публичного договора ни один СЦ не работает, поэтому обязать его принять коммуникатор на ремонт не получится. В вашем случае проще купить новый, да и по деньгам скорее всего выйдет дешевле, если поврежден дисплей или главная плата.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 01.12.2007, 14:39


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.65 от 04.12.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное