Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 261
от 26.12.2006, 12:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 151, Экспертов: 21
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 6


Вопрос № 67872: В результате перекоса напряжения в сети у меня испортились бытовые приборы, как печь СВЧ, телевизор, радиотелефон, и совсем мелочь- видеоглазок. Кто мне возместит ущерб, если горсеть валит на Жэк,а те в свою очередь на горсеть....
Вопрос № 67970: Здравствуйте. Вопрос такой. У меня накрылся привод, который ещё на гарантии. 3 дня ушло на тестирование, неисправность подтвердилась. Сказали что повезут в Москву(зачем не знаю) на это уйдёт ещё 20 дней. Но скоро новогодниие пра...

Вопрос № 67.872
В результате перекоса напряжения в сети у меня испортились бытовые приборы, как печь СВЧ, телевизор, радиотелефон, и совсем мелочь- видеоглазок. Кто мне возместит ущерб, если горсеть валит на Жэк,а те в свою очередь на горсеть.
Отправлен: 20.12.2006, 18:53
Вопрос задал: Logon55@bkru (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Logon55@bkru !
Отвечать должен тот, у кого с вами заключен договор об электроснабжении.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 20.12.2006, 21:58

Отвечает: Пархатов Вячеслав Викторович
Здравствуйте, Logon55@bkru !

Ответственность несет горсеть как эксплуататор данных сетей. Пишите претензию в горсеть, где указываете какие приборы были сломаны и их стоимость. Если они не возмещают ущерб то подаете иск в суд (ст. 1064, 1079 ГК РФ).

Приложение:

---------
Все что нас не убивает, делает нас сильнее

Ответ отправил: Пархатов Вячеслав Викторович (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 20.12.2006, 23:00

Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Logon55@bkru !
Вам необходимо написать претензию в ЖЭК на имя главного инженера. И получить от него письменный ответ. На основании данного ответа напишите претензию в Горсеть. Получив от них ответ подавайте в суд на решение данного вопроса, ответчиков будет двое.
---------
Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: Студент)
Ответ отправлен: 21.12.2006, 17:07


Вопрос № 67.970
Здравствуйте. Вопрос такой.

У меня накрылся привод, который ещё на гарантии.
3 дня ушло на тестирование, неисправность подтвердилась.
Сказали что повезут в Москву(зачем не знаю) на это уйдёт
ещё 20 дней. Но скоро новогодниие праздники и я думаю, что
привод мне дадут только через месяц. Имею ли я право потребовать
на время ремонта, замены. Спасибо!?
Отправлен: 21.12.2006, 11:37
Вопрос задал: Himik (статус: 2-ой класс)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Himik!
Вы можете предъявить любое из требований из ст. 18 закона "О защите потребителей", а не только требование о ремонте.
На время ремонта Вы можете потребовать привод взамен ремонтируемого (ст. 20 ЗоЗПП).

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 21.12.2006, 12:00
Оценка за ответ: 5

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Himik!
Срок выполнения требований потребителя зависит от предъявленного требование. При отказе от исполнения от договора купли-продажи требование потребителя, соглас 85;о ст. 22 закона "О защите прав потребителей", должно быть удовлетворено в течении 10 дней. При требовании обмена, согласно ст. 21 того же закона - в течении 7 дней, или в течении 20 д& #1085;ей, если необходима проверка качества (а она таки необходима).
Под "приводом", очевидно имеется в виду лазерный дисковод компьютера. Если так, то на время ремонта в данном случае можно требовать подмены. Однако именно "на время рk 7;монта". Практика же показывает, что подобные комплектующие, как правило, ремонту в условиях российских СЦ не подлежат. Ваш привод поехал в авторизованный СЦ на прове& #1088;ку качества, результаты которой пока неизвестны. А на время проверки качества продавец предоставлять подмену не обязан.
Тем не менее, чем быстрее вы предъявите магазину свои требования, тем быстрее получите ответ. Образец претензии можно взять здесь:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/samozaschita.shtml
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 21.12.2006, 15:14
Оценка за ответ: 5

Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Himik!
НЕТ. В Вашем случае привод не является отдельным самостоятельным изделием. Это комплектующие и в соответствии с законом действие ст.20 п.2 на узлы, комплектующие не распространяется.
---------
Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: Студент)
Ответ отправлен: 21.12.2006, 17:02


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.38 от 20.12.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное