Вопрос № 64476: Уважаемые эксперты помогите!!!
SOS SOS SOS
Моя проблема вот в чем.
Я купил GeFORCE 6600 с первого дня при игре в Counter-Strike Source по интернету стал зависать компьютер и картинку стало разбивать как мозайку. Это начилось с первого дн...Вопрос № 64477: Добрый вечер, уважаемые эксперты.
Такой вот вопрос. Купила сапоги осенние. Проносила я их почти два месяца (то есть гарантийный срок уже истек), меняла на них набойки в обычной мастерской. А сейчас смотрю - из каблука у основания торчит гвоз...
Вопрос № 64.476
Уважаемые эксперты помогите!!!
SOS SOS SOS
Моя проблема вот в чем.
Я купил GeFORCE 6600 с первого дня при игре в Counter-Strike Source по интернету стал зависать компьютер и картинку стало разбивать как мозайку. Это начилось с первого дня как я поставил видеокарту . Что бы решить эту проблему я отдовал продовцу видеокарты свой компьютер на проверку видеокарты они ее тестировал, заменить или вернуть деньги полность отказались. Они сослались на то что все дело в интернете и сетьевой карте а сами ее не могли проверить через интернет так как у них его нет в магазине еще сказали
что они ее могут купить обратно рублей за 1000 так как цены снизились на эту модель. Я спарашивал в других солонах у прадовцов и они мне сказали что она бракованая и что им не охота отдовать деньги вот и сылаются на то что компютер не у них купил а только лишь видеокарту, и что проблема может быть в чем угодна но только не в видеокарте. Я считаю что видеокарта бракованая. Также считают и знакомые мои програмисты. Подскажите пожалуста как заставить продовца мне поменять то
вар или вернуть мне деньги.
Гарантия 6 месяцев я пользуюсь ей уже 5 месяц и кроме проблем она мне нечего не принесла
С уважением Сергей!
Отправлен: 27.11.2006, 19:57
Вопрос задал: Svs (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Svs!
Предъявите продавцу письменную претензию, в которой укажите, что карта бракованная и потребуйте расторгнуть договор купли продажи с возвратом Вам денег. И не столько, сколько карта стоит сейчас, а сколько Вы за неё заплатили.
На втором экземпляре претензии продавец должен расписаться и оставьте этот экземпляр у себя. Если расписываться отказывается, отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если в 10-дневный срок требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 28.11.2006, 02:13
Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Svs!
В тот момент, когда Вы отдавали продавцу видеокарту и получали от него ответ о проверке работоспособности были ли у Вас письменные доказательства оного. Если нет, то Вам надо повторно обратится к продавцу с письменной притензией. В которой указать все, по Вашему мнению, недостатки данной карты. Кроме того Вам необходимо обратится к Вашим знакомым программистам на предмет выдачи Вам письменного заключения по неисправностям видеокарты. Напоминаю, что экспертом может быть любой гражданин обладающий специальными
познаниями в области соответствующему предмету экспертизы или обладающий подтвержденному документально опыту работы. Копию данной экспертизы отдадите продавцу вместе с притензией.
Что касается возврата суммы первоначально уплаченной Вами суммы денег, то пункт 1, ст. 18 ФЗОЗПП предполагает:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Если цена товара не изменилась или снизилась, действует норма пункта 1, ст. 18 ФЗОЗПП, возврата за товар ненадлежащего качества уплаченной денежной суммы.
Если же цена товара выросла, то применяется п.4 ст. 24 ФЗОЗПП.
«При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения».
--------- Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 28.11.2006, 16:35
Вопрос № 64.477
Добрый вечер, уважаемые эксперты.
Такой вот вопрос. Купила сапоги осенние. Проносила я их почти два месяца (то есть гарантийный срок уже истек), меняла на них набойки в обычной мастерской. А сейчас смотрю - из каблука у основания торчит гвоздик, и сам каблук шатается. Отнесла в мастерскую - мастер говорит, что это заводской брак (думаю, что и заключение на эту тему может написать).
Получается, раз вещь ненадлежащего качества, то и требовать замены у продавца я могу, несмотря на то, что гарантийный срок истек. Но смущает то, что производилась замена набоек - является ли это основанием для отказа продавца?
В гарантийном талоне нигде не указано, что ремонт (в т.ч. и смену набоек) я должна была проводить в какой-то определенной мастерской.
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Елена Мухаметзянова!
После истечения гарантийного срока обязанность доказывания того, что в товаре был именно заводской дефект, лежит на покупателе. Может быть для суда сойдёт и заключение сапожника (тоже своего рода эксперт, ведь опыт работы в этой сфере, наверняка, значительный), но железобетонным доказательством будет проведение независимой экспертизы, которая определит заводской брак.
Экспертизу Вам придётся проводить за свой счёт. Но стоимость её при благоприятном для Вас исходе дела Вы сможете взыскать в суде с продавца.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 28.11.2006, 02:22
Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Елена Мухаметзянова!
Гарантийный срок окончен, осталась лишь призрачная надежда на то, что Вы можете попытаться вернуть товар продавцу. При этом Вы правильно акцентируете момент на замене набоек в мастерской. Т.е вещь была подвержена платному текущему ремонту в течении гарантийного срока, без отметки в гарантийном талоне. Качество такого ремонта и соблюдение технологии процедуры замены набоек может быть причиной отказа продавца в обоснованности Вашей претензии к качеству товара. Продавец может предположить , что дефект образовался
во время ремонта или имеет приобретенный характер, сапожник не рассчитав силу удара молотком сломал каблук, затем забил гвоздик, закрасил и Вы забирая сапоги из ремонта этого не заметили. Экспериза проведенная данным сапожником носит явно заинтересованный характер и не примется продавцом и судом во внимание.
--------- Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 28.11.2006, 16:58