Вопрос № 64724: Добрый день!Скажите пожалуйста,как мне поступить дальше?
В субботу 18.11.06 заказала стройматериалы,чтобы сделать дома в ванной подвесной потолок.Работники магазина попросили аванс,предупредив,что они без предоплаты не работают,и записали мой зак...
Вопрос № 64.724
Добрый день!Скажите пожалуйста,как мне поступить дальше?
В субботу 18.11.06 заказала стройматериалы,чтобы сделать дома в ванной подвесной потолок.Работники магазина попросили аванс,предупредив,что они без предоплаты не работают,и записали мой заказ в их "книгу заказов".Далее выбили мне кассовый чек.Я была довольна сделанным заказом.
Далее,через неделю я приехала за стройматериаллами в магазин.Я проверила их в наличии.Все было хорошо.
Далее произошла вот какая ситуация:
у меня забрали кассовый чек выбитый на аванс,пробили чек на общую сумму и выдали мне товарный чек на всю сумму,т.е. в магазине все операции по деньгам прошли.А я на "автомате" отдала им на кассе все деньги вписанные в товарном чеке,т.е. я им переплатила,т.к. аванс они у меня из общей суммы не вычли,а кассир ничего не сказала.Далее погрузив стройматериаллы я поехала домой и только на следующий день поняла,что у меня нехватает денег.Я снова обратилась в этот магазин,но смена была другая.Все только говорили,ничем
помочь не можем.У нас касса идет!!
Я сразу попросила у них книгу жалоб,но увидев там одну запись сделанную в 2005г. недовольного покупателя, (кстати ответа руководства на недовольство покупателя до сих пор там нет), сразу написала заявление.На следующий день мне позвонил тот кассир,сказав что у нее вся касса идет,а остальное это мои
проблемы.Подскажите,магазин должен мне дать письменный ответ на мое заявление,и в какой срок?
Я понимаю,что наверно теперь ничего не докажешь,но ведь можно нервы им помотать?Только после случившегося я увидела настоящие лица продавцов-наглые.
Отправлен: 29.11.2006, 11:58
Вопрос задал: DAVIDOVA (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, DAVIDOVA!
Нервы мотать тут смысла большого нет. В подобной ситуации для начала имеет смысл пообщаться
с управляющим магазина. Данный обсчет скорее всего "личная инициатива" &
#1082;ассира. Возможно, подобные случаи бывали с ней и раньше. "Книга заказов" тоже скорее всего
никуда не делась - данные поднять можно.
Если разговор с управляющим не поможет - идёте в милицию и пишете заявление по поводу обсчета.
Состав правонарушения есть.
> я увидела настоящие лица продавцов-наглые
Ну это, ессно, субъективно...
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 29.11.2006, 12:16
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, DAVIDOVA!
Пишите заявление прокурору района, в котором происходило это действо, с требованием привлечь к ответственности продавца за обман покупателя. Перед тем, как давать ход этому заявлению, ознакомьте с ним директора магазина. Если он разумный человек, то проблема разрешится без волокиты. Подайте такое же заявление в отдел по защите прав потребителей мэрии. Напишите об инциденте в местную газету.
Хорошо, если все события происходили при свидетелях и Вы сможете их представить.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 29.11.2006, 17:44