Вопрос № 67678: В какой срок магазин должен обменять некачественный товар после получения соответствующего требования покупателя? В магазине мне сказали - в течение 10 дней. Так ли это?...Вопрос № 67688: В пятницу пришел в РИК купить МП3-плеер. Выбрали на витрине подходящий, и попросили консультанта достать его, что бы как следует рассмотреть. Ответ консультанта нас поразил - посмотреть его можно будет только в зале демонстрации после покупки!
Когда ...
Вопрос № 67.678
В какой срок магазин должен обменять некачественный товар после получения соответствующего требования покупателя? В магазине мне сказали - в течение 10 дней. Так ли это?
Отправлен: 19.12.2006, 13:34
Вопрос задал: Dmolst (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Dmolst!
Немного не так, в соотвестсвии со ст.21 п.1 срок удовлетворения Ваших требований составляет 7 дней, если потребуется дополнительная экспертиза качества, то 21 день, если нет на складе 30 дней.
--------- Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: Студент)
Ответ отправлен: 19.12.2006, 13:49
В пятницу пришел в РИК купить МП3-плеер. Выбрали на витрине подходящий, и попросили консультанта достать его, что бы как следует рассмотреть. Ответ консультанта нас поразил - посмотреть его можно будет только в зале демонстрации после покупки! Когда купили нам выдали вскрытую упаковку - что нас насторожило, но вроде все было в порядке. Придя домой мы сразу решили опробовать покупку - оказалось, что все работает, но при включении радио он намертво зависает.
На следующий день пришли в РИК отдать плеер и получить обратно деньги. Но оказывается, деньги нам за него могут вернуть только с комиссией 20%! А то что он не работает - это опять таки проблемы не магазина а покупателя - идите в сервис-центр.
Вопрос: прав ли магазин, отказав нам вернуть деньги?
И как необходимо действовать дальше, что бы защитить свои права?
Отправлен: 19.12.2006, 14:36
Вопрос задал: Pokupatel (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Pokupatel!
Конечно магазин не прав. Вы должны написать письменную претензию на имя директора магазина с указанием неисправностей и в соответствии со ст.18 потребовать что- то одно: обмена, ремонта, возврата денег. Вместе с претензией Вы должны отдать продавцу плеер и получить роспись на копии и отметку, что товар принят. В течении 10 дней Вам должны вернуть деньги.
--------- Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: Студент)
Ответ отправлен: 19.12.2006, 14:54