Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 260
от 25.12.2006, 11:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 152, Экспертов: 21
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 3


Вопрос № 67678: В какой срок магазин должен обменять некачественный товар после получения соответствующего требования покупателя? В магазине мне сказали - в течение 10 дней. Так ли это?...
Вопрос № 67688: В пятницу пришел в РИК купить МП3-плеер. Выбрали на витрине подходящий, и попросили консультанта достать его, что бы как следует рассмотреть. Ответ консультанта нас поразил - посмотреть его можно будет только в зале демонстрации после покупки! Когда ...

Вопрос № 67.678
В какой срок магазин должен обменять некачественный товар после получения соответствующего требования покупателя? В магазине мне сказали - в течение 10 дней. Так ли это?
Отправлен: 19.12.2006, 13:34
Вопрос задал: Dmolst (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Dmolst!
Немного не так, в соотвестсвии со ст.21 п.1 срок удовлетворения Ваших требований составляет 7 дней, если потребуется дополнительная экспертиза качества, то 21 день, если нет на складе 30 дней.
---------
Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: Студент)
Ответ отправлен: 19.12.2006, 13:49

Отвечает: Пархатов Вячеслав Викторович
Здравствуйте, Dmolst!

Замена товара ненадлежащего качества происходит в соответствии со ст. 21 Закона "О защите прав потребителей"

Приложение:

---------
Все что нас не убивает, делает нас сильнее

Ответ отправил: Пархатов Вячеслав Викторович (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 19.12.2006, 14:55


Вопрос № 67.688
В пятницу пришел в РИК купить МП3-плеер. Выбрали на витрине подходящий, и попросили консультанта достать его, что бы как следует рассмотреть. Ответ консультанта нас поразил - посмотреть его можно будет только в зале демонстрации после покупки! Когда купили нам выдали вскрытую упаковку - что нас насторожило, но вроде все было в порядке. Придя домой мы сразу решили опробовать покупку - оказалось, что все работает, но при включении радио он намертво зависает.
На следующий день пришли в РИК отдать плеер и получить обратно деньги. Но оказывается, деньги нам за него могут вернуть только с комиссией 20%! А то что он не работает - это опять таки проблемы не магазина а покупателя - идите в сервис-центр.
Вопрос: прав ли магазин, отказав нам вернуть деньги?
И как необходимо действовать дальше, что бы защитить свои права?
Отправлен: 19.12.2006, 14:36
Вопрос задал: Pokupatel (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Pokupatel!
Конечно магазин не прав. Вы должны написать письменную претензию на имя директора магазина с указанием неисправностей и в соответствии со ст.18 потребовать что- то одно: обмена, ремонта, возврата денег. Вместе с претензией Вы должны отдать продавцу плеер и получить роспись на копии и отметку, что товар принят. В течении 10 дней Вам должны вернуть деньги.
---------
Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: Студент)
Ответ отправлен: 19.12.2006, 14:54


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.38 от 20.12.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное